PoV John
- Что ты только что сказал? - сказала мама и посмотрела на меня своим взглядом.
- Да мам, ты не ослышалась. Я влюбился в неё по-настоящему. Так что повторяю. Не лезь в мою жизнь. Ясно? - крикнув ей прямо в лицо я забежал обратно в комнату, на меня уставились 2 пара глаз, что смотрели на меня с удивлением. - Чего вы так на меня уставились?
- Эм...чел, ты кого имел ввиду, насчёт, я влюбился в неё по-настоящему? - спросила Джессика.
- Ааа, ну...это....я - Джесс подняла одну бровь, уставившись на меня. Это меня напрягало, что я начал говорить всякую чушь - Короче, у одной моей подруги есть собака, по имени Лари. И я в неё влюбился, по-настоящему, а мама говорит что это глупо.
- Что? А я и не знал - удивлённо сказал папа. Господи, неужели у меня такой бестолковый отец, он даже в эту чушь поверил.
- Что за бред? Как можно влюбиться в собаку? Тебе надо лечиться чувак.
- И да, что у тебя там за подруга? - добавил папа.
- Ну...я иногда к ней прихожу, ночью, да. Глубокой, глубокой ночью.
- Ясно - сказала Джесс
- ЖРАТЬ - донеся голос Слендера на первом этаже.
- О, вафли - батька побежал вниз, а я уставился на Джесс, которая расчёсывала свои волосы.
- Джон, как думаешь? Мне собрать волосы или оставить их распущенными?
- Собрать
- Спасибки - Джесс взяла резинки, она собрала в хвостик, а челку она причесала на правую сторону. - Ну как?
- Нормально, а ты в пижаме собралась идти завтракать? - Джесс обратила на свой внешний вид, она подбежала к шкафу, достав от туда шорты и клеточную рубашку голубого цвета
- Джон, выйди пожалуйста, мне надо переодеться - я кивнул и вышел из комнаты. Ждать я конечно не собирался и пошел на завтрак. Там все присутствовали, даже дети Джеффа и Мили, хотя эти маленькие дьяволы завтракают после нас.
- Джон - обратился ко мне Адриан, на что я грубо ответил.
- Чё тебе?
- А вы с Джессикой встречаетесь?
- Тебе то какое дело? И знаешь, я знаю что это ты был тем мужиком в парке. - лицо Адриана сменилось на серьезное, он взял вилку и наставил её прямо на мое лицо.
- И что в этом такого? Если я спрашиваю, значит есть дело.
- Да, я его девушка - донёсся за спиной голос Джесс - А тебя что-то не устраивает? - Джесс обняла меня за плечи.
- Джесс ты что творишь? - шепот спросил её я.
- Ты забыл про третье желание, встречаться с тобой 3 месяца? - ответила шепотом девушка и поцеловала меня в щёчку.
- Ясно - раздражённо сказал Адриан и продолжил есть свои блины. Джесс выпустила меня из своих объятий и села рядом со мной.Конец PoV John
- Да Джесс, вот это ты дала ему. Он получил щелчок по носу - Джон щёлкнул пальцем на последнем предложении.
- Да ладно тебе. Нам надо встречаться всего лишь 3 месяца до отъезда твоего братана.
- А не хочешь ли ты встречаться со мной по-настоящему? - Джесс замерла, но продолжила есть дальше свой завтрак, мотая головой - Я пошутил
- Да? Я так и поняла - на этом закончился их разговор. Не кто не говорил ни слова. К ней подбежали Ден и Кейли и обняли её за талию. - Что вы делаете? Отцепитесь от меня маленькие монстры.
- Джесси, они так играют - говорила Мили, пытаясь не засмеяться.
- Да вы издеваетесь? Я не люблю детей - отцепляя от себя детей говорила Джесс.
- Дочь, ну что ты такое говоришь? Когда мы были в гостях у тети Лиды, то ты от её ребёнком не отходила не на шаг. Все время играла с ним, кормила, даже один раз подержала на ручках. - от слов Джин, все мягко говоря офигели, а Джесс наверное в большом в шоке, не меньше их.
- Ма, ну зачем ты это рассказала?
- Так это же хорошо. - сказал Джек обнимая маму Джин за талию.
- Чего тут хорошего? Мама рассказала то, чего я её просила не говорить - сказала Джесс и взяла Кейли на ручки, а Ден запрыгнул ей на спину, от чего Джесс немного пошатнулась, но смогла устоять на ногах.
- Потому что у нас есть хорошая новость - ответил Джек. Все отвлеклись от еды и навострили уши.
- Какая? - спросила их Джесс поставив Кейли на землю,а Дена она придерживала за ноги, чтобы он не упал.
- Джесс... - маленькая пауза и Джесс посмотрела на маму - У тебя... - ещё одна пауза. - Будет...
- Мам, давай к делу. Я уже сгораю от любопытства. - все стали кричать чтобы она наконец рассказала, даже Слендер стал поддержал их криком.
- У тебя будет братик!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]
FanficДжессика Найрас, дочь Безглазого Джека. Её все время достают в школе из-за глаз. В своей жизни, она наконец-то нашла друзей и любимого человека. Но в один миг её счастье рушится к чертям. Чем закончится её история, счастливым или грустным концом? Пр...