Глава 27

1.1K 81 15
                                    

На следующий день

- Просыпайся, пора уезжать - Джесс проснулась от голоса Адриана, что толкал её тушу из стороны в сторону. Она лениво проснулась и встала с кровати, было 4 часа утра.

Девушка одела свой любимый комплект, который подарила ей мать и заплела косичку, конечно она не забыла сделать водные процедуры. Она выпила зелье, как говорил Слендер, это зелье придаст её глазам нормальный оттенок. Вроде бы, она все сделала, но что-то она забыла. Девушка взяла листок с ручкой и написала.

Для Джонатана

Дорогой Джонатан! Я поняла, что мы не сможем быть вместе и мы совсем разные люди. Тебе не нужны серьезные отношения, для тебя это всего лишь игра, где главный герой - ты. Девушки просто марионетки в твоих руках. Я это поняла только что. Я тебе не нужна и ты никогда не любил меня. Все твои признания были сплошной ложью. Мы с тобой, больше, никогда не увидимся! Прощай, Джон!

С любовью Джессика

Джесс сложила записку и вышла из комнаты. Она пошла в комнату Джона.

Тем временем парень умиротворённо спал в своей кровати. Джесс положила записку на комод рядом с постелью Джона и быстро удалилась из комнаты. Она пошла вниз и увидела сидящего Слендера, она подошла к нему.
- Слендер, я готова. - он тяжело вздохнул
- Ты уверена?
- Вполне - Слендер прикрыл ей глаза вектором, другой вектор он положил ей на голову. Все воспоминания о них были стёрты. Она открыла глаза и прошла мимо Слендера, как будто бы она его не знала и не видела. Девушка пошла в прихожую.

Джесс одела обувь и вышла на улицу, где должен ждать Адриан.
- Ну наконец-то, почему так долго? - обратил внимание на девушку Адриан.
- Потому что гладиолус- сказала Джесс садясь в машину, Адриан повторил её действие, ухватившись за руль, он нажал на газ и они поехали в аэропорт, где должны уже ждать друзья.

Они едут уже 2 часа ,а до аэропорта уже оставалось ехать час, но подростки, так и не заговорили.
- Джесс, а ты... Сейчас любишь Джона? - вопрос Адриана заставил девушку замереть, её бровь изогнулась, а губы скривились в удивлённой ухмылке.
- А кто это?
- Оу, ясно.
,,Черт! Я же забыл что Слендер стёр ей память" - сказал в мыслях Адриан, на этой прекрасной ноте, закончился разговор.

В аэропорту

- Приветик, Джесси! - кричала Со Ён подбегая к подростку, после чего вовсе начала душить своими обнимашками.
- Д-да, тебе тоже привет, Со Ён!
- И тебе приветик, Адриан - сказала кореянка и поцеловала его в щёчку. Парни подошли к Джессики Чен Ир слева, Мин Ё справа и поцеловали её с двух сторон в щёчку, Джессика засмущалась, но сделала вид что ей пофиг.
- Вам тоже привет! - произнесла Джесс и помахала им рукой.
- Тебе того же - ответил ей Чен Ир и помахал ей в ответ. Мин Ё посадил девушку себе на шею и подбежал к женщине, которая ходила с большой сумкой, где было много вкусностей. Они купили 5 колы и 5 пирожков с мясом и 10 пирожков с яблоком. Ребята побежали обратно к друзьям ,и дали всем по одной коле и по 3 пирожка, получилось так, что у них было 1 пирожок с мясом и два пирожка с яблоком.
- Приятного аппетита! - сказали все одновременно и засмеялись, не успели они откусить кусок, как объявили их рельс в Корею.
- Ладно, потом поедим - сказала Со Ён и взяла Джесс за ладонь, как свою новую подругу.

В самолёте

Ребята кайфовали от вкусных пирожочков, запивая свою вкусняшку колой. Они заказали у стюардессы бутылку дорогого шампанского, конечно, они были в дорогом ,,Бизнес классе", а Джессике заказали без алкогольный мохито.
- А где мы будем жить? - спросила Джесс

- Во втором доме родителей Чен Ира - ответил Мин Ё
- Эм... А его родители не будут против?
-

Конечно нет Джесси, он ведь там живёт со своим котом. - объяснила ей Со Ён, крутя в руке бокал шампанского.
- Ясно. А дом большой?
- Ага. У него трехэтажный дом, прикинь? - Джесс подавилась мохито, ей похлопал по спине Чен Ир, поблагодарив парня, Джесс продолжила пить напиток.

Тем временем у крипипасты

PoV John

Я проснулся от надоедливого звона будильника в 7 часов утра. Я всеми силами пытался вырубить его, с закрытыми глазами, но место будильника, я нащупал какой-то странный листок бумаги. Открыв глаза, я взял листок и посмотрел на него. Так это же записка. Интересно от кого? О, это от Джесс. Я стал читать её в слух. Все что было здесь написано ранило меня до глубины души. Значит, она все таки улетела. Я так и знал, что она не поверит в мои слова, что я по правде её люблю. Она улетела с Адрианом и бросила меня здесь. Ай, да ладно, у меня есть все! Сексуальное тело, привлекательная внешность, а девушки... ПФ... Это не проблема, каждая хочет быть со мной в одной кровати. Но все таки мне что-то не хватает. Мне не хватает, моего сердца, ведь мое сердце принадлежит только одной девушки, Джессики Найрас! Без неё я буду как ходячий труп без сердца и без своего лучика света.

Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя