PoV Jessica
В комнате был полный разгром. Мама сидела на кровати где была порванное одеяло и простыня, а подушка валялась на полу, Джек успокаивал мать, Слендер рассматривал мою комнату.
- Сленди, а где я буду спать и жить на данный момент? - меня накинули на плечо как мешок картошки, но кто это я не могла рассмотреть из-за спины.
- Мы будем жить в старой комнате Адриана. - Джон? Не-не-не, я с ним что и спать в одной кровати буду? Нет уж.
- Отпусти меня.
- Да, хорошо. Все равно, я сегодня хотел переселить Джесс в новую комнату. - прокомментировал Слендер. Вот сейчас я его полностью возненавидела.Джон, отпустил меня на родную землю. Вот наша новая комната. Как у типичного подростка. Разные книжки и... Тут, так грязно. Короче полный бардак.
- Джон, мы что в помойке будем жить? Почему здесь так грязно?
- Если тебя не устраивает убери все здесь.
- Чё? Это ты мне сказал? ОНУ быстро взял жопу в руки и принес веник.
- Уборка это женское дело. - я взяла бумажку, которая валялась на полу, скомкала её и бросила прямо в лицо Джона. По его физиономии было видно что он готов меня убить. - Беги, БЕГИ!!! ПОКА НОГИ НА МЕСТЕ!!!Ну что поделать? Побежала вниз, где должны быть все, чтобы спасти меня. Да. Там все были.
- ХЕЛП МИ ПЛИЗ - я уже собиралась лететь с лестницы лицом вниз, как меня кто-то поймал за талию. На всякий случай я закрыла глаза ожидая удара - Джон, только давай не больно и быстро.
- Джон? Это не Джон. - чего? Открыв глаза я увидела не Джона, а парня с карими глазами, сам он блондин.
- Ты кто? - спросила его я, парень прижал меня к себе за талию, вот сейчас я готова его ударить. Меня схватили за локоть и притянули к себе.
- Не трогай её - крикнул Джон, прижав меня к себе.
- Джон, сколько лет, сколько зим.
- Э, придурок, кто это? - спросила я Джона.
- Извините за мое невежество. Я Адриан Роджерс. 15 лет - Блондин взял меня за руку, при этом поцеловав её. Боже, какой джентльмен. Вновь я почувствовала руку на своём локте.
- А точнее он мой старший брат.
- А где мама и папа?
- На охоте. Есть ещё вопросы?
- Да. Где ты откопал такую красотку? Она твоя любовница?- я немного смутилась от слов этого блондина. Адриан посмотрел на меня облизнув свои губы,он погладил своей тыльной стороной руки мою щеку. Что-то мокрое на глазах мешает видеть. Мне не приятно, очень не приятно.
- Она, моя девушка.
- Докажи! - Джон притянул меня к себе, чтобы поцеловать, он очень сильно держал меня за руку сжимая мою талию. Но я не хочу чтобы было так, я не могу двигаться. Мне очень больно, ещё немного и он своими руками сожмет меня всю.
- В-вот, т-только п-попробуй...
- Заткнись! - он резко впился в мои губы. Черт! Это уже не нежный, а жестокий и резкий. Я даже почувствовала как он... но он остранился. Ноги затряслись и я упала на колени. Слёзы сами пошли из глаз, я стала задыхаться от них, я закрыла рот ладошкой, чтобы хоть как-то успокоиться, но это не помогло. Джон взял меня на руки и унес на верх. У меня был только один вопрос.
- Зачем?
- ...- Джон промолчал. Положив меня на кровать, он вышел из комнаты. В этот момент, я почувствовала что во мне проделали дыру отчаянья, предательства, злости и грусти. Немного уапакоившись я закрыла глаза и медленно заснула.- НЕТ! ПОЖАЛУЙСТА! НЕ БРОСАЙ МЕНЯ! НЕТ!!!- я проснулась от криков на соседней кровати. Время позднее 3 часа утра. - ПРОШУ! НЕ НАДО! - Джон вскочил с кровати, сев на его край, он закрыл лицо рукой.
- Джон, что такое? - я встала с кровати и уже собиралась подойти к нему, как он закричал.
- НЕТ! НЕ ПОДХОДИ! ОДИН ШАГ И ТЕБЕ КОНЕЦ!!!
- Джон, ты плач...
- УЙДИ! - я вышла из комнаты, дам ему успокоиться.Конец PoV Jessica
PoV John
,,Почему? Почему? Почему ты мне приснилась? Зачем? Джесс, зачем ты мне приснилась? Чем ты меня привлекла к себе? Что я тебе такого сделал?" - Мои раздумья прервала влажность на своей шее. Я обернулся и увидел Джессику держащую влажное полотенце. Она надела на голову кастрюлю,так она выглядела забавной.
- Зачем тебе кастрюля?
- Ну... Вдруг ты захочешь меня ударить. - я отвернулся, немного улыбнувшись. Мне было приятно, что она сейчас со мной, даже после того что я на неё накричал. - Кошмар?
- Ага - Джесс дала мне бутылку воды, она села рядом со мной на кровать, продолжая вытерать мой пот полотенцем.
- Мне тоже иногда снятся кошмары. Когда я просыпаюсь на середине сна, то больше не засыпаю, потому что знаю, что если я засну, то этот сон продолжиться, пока не закончится.
- Например?
- Например. Я просыпаюсь утром, подхожу к зеркалу и... - маленькая пауза - я вижу черные усы - я подавился водой.
- Блин, ты так быстро это сказала, что я сейчас рассмеюсь
- Нет, это ещё не конец! А потом они посинели!
- Так, это уже лишнее. - сказал я, пытаясь не засмеяться.
- Пока я стояла в растерянности, у меня ещё что-то было в носу!!! - она дёргала меня за плечо, показывая своим указательным пальцем на свой носик.
- Да понял я, понял. - Джесс притронулась полотенцем до моей щеки и улыбнулась, а я улыбнулся ей в ответ. - Прости. Прости за сегодняшнее.
- Ничего, я давно тебя простила и если что я не злопамятная.
- Ладно, иди спать.
- Ну ладно, спокойной ночи!- она встала с моей кровати и подошла к своей. Она легла на кровать и очень быстро заснула.Джессика Найрас я не знаю что со мной происходит, но с тобой мне становится легче, даже после кошмара. Спасибо, что ты есть.
Конец PoV John
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionДжессика Найрас, дочь Безглазого Джека. Её все время достают в школе из-за глаз. В своей жизни, она наконец-то нашла друзей и любимого человека. Но в один миг её счастье рушится к чертям. Чем закончится её история, счастливым или грустным концом? Пр...