Спустя 5 лет
PoV Jessica
Привет! Мне уже исполнилось 18 лет. Наконец то я уже совершеннолетняя и могу делать все что захочу.
В честь моего 18-летия, Адриан купил мне новою трёхкомнатную квартирку в Америке.
Сейчас я возвращаюсь домой, с работы. Да, я теперь работаю дизайнером одежды. Сегодня был, тяжёлый день. Но зато, эта работа приносит мне удовольствие. И я счастлива. На улице темно, дорогу можно разглядеть под свет фонаря. Я решила срезать путь и завернула за угол, но неожиданно, меня кто-то прижал к стене и закрыл рот рукой. Это был парень моего возраста, а в руке он держал нож. Меня охватила паника, но я быстро взяла себя в руки и ударила ему между ног, а потом врезала коленом по его носу.
- Суч*а!
- Я уже как 18 лет суч*а, ха-ха. - сказав это я со всех ног побежала домой.Конец PoV Jessica
Девушка забежала в квартиру и закрыла дверь на замок, на защёлку и на цепь. Не, ну мало ли что. Джесс быстро приняла горячую ванну с пеной и легла спать.
На следующий день
Лучи солнца упали на лицо девушки. Джесс лениво открыла глаза и встала с кровати. Она направилась в ванну, не забыв захватить собой вещи.
После ванны, девушка решила прогуляться в лесу. Она взяла собой камеру, чтобы потом отправить видео Андриану.
PoV John
- Дорогой, вставай, ну же... - я открыл глаза и посмотрел на свою новую девушку, она как раз лежала на моей груди и смотрела на меня - Доброе утро, зайчик! - она поцеловала меня в щёчку и улыбнулась.
- Доброе... - вяло ответил я, встав с кровати, я ушел в ванную.Конец PoV John
Наверное вы задаётесь вопросом: Что? Какая девушка, чувак, а как же Джессика? И где Сьюзи, мать твою?
Так как, прошло уже 5 лет и нашем героем уже исполнилось по 18 лет, то Джон никак не мог забыть свою первую любовь и он решил завести себе девушку. Да-да ту самую, которая была в начале, её зовут Нала, с ней парень уже встречается 3 года и у них до сих пор ничего не было, только одни поцелуи и обнимашки. И всё.
А Сьюзи выгнали из крипипасты и отправили в психушку, за то, что она чуть не убила Джессику, а это строго запрещено причинять боль друг другу.***
- Привет, Адриан! Сейчас, я снимаю для тебя видео отчёт, как я наслаждаюсь природой в лесу! - сказала на камеру девушка. - Вот, травка, цветочки, деревья. А вот белочка-белочка, только, она... мертвая? - Джесс поставила камеру на паузу и типо начала хныкать - Как же мне тебя жаль белочка *хнык* - Девушка быстро взяла себя в руки и начала снимать дальше. - Так, продолжим! О, а вот парень с топорами. Стоп! С ТОПОРАМИ? - Джесс убрала камеру и взглянула, на парня, внезапно этот парень кинул в неё топор, девушка резко нагнулась вниз и топор пролетел над ней. - Ты нормальный? Ты мог меня убить!!!Ты хоть знаешь кто я? Я знаменитый дизайнер, мои наряды хотят примерить даже айдолы из знаменитых K-POP групп! Я, черт возьми Джессика Найрас, если хочешь знать!
- Джессика? - медленно проговорил этот парень. Он резко появился перед ней и ударил рукояткой топора по голове девушки. Джессика, вырубилась!***
- Сладкий, ну давай посмотрим фильм? - ныла девушка Джона. Джон сидел на кровати и не обращал внимание на свою партнёршу по жизни.
- Не хочу...- Люди! - крикнул на весь дом вбежавший в особняк Тоби, держащую на плече восемнадцатилетнюю девушку. Все сбежались вниз. - Я нашел Джессику!
- Она хоть живая? - спросил Слендер. Джесс медленно открыла глаза и сразу же схватилась за голову.
- А-а, мать твою, моя бошка. Какого хрена это было? - проговорила девушка, после чего огляделась вокруг. - А-а-а, я вас помню... - все кинулись её обнимать - Э-э-э
- Блин, кого вы там опять притащили? - раздраженно спросил Джон спускающиеся со второго этажа без футболки. Его взгляд устремился на Джессику, которая разглядывала торс парня. - А это кто ещё такая?
- Я... - не успела Джессика договорить, как у неё резко брызнула кровь из носа. Девушка отвернулась, чтобы побыстрее остановить кровь, но это у неё плохо получалось.
,,Боже, какое тело... Я прям тащусь от него!"- Да она ещё очень похотливая - сказал с усмешкой Оффендер.
- Офф! Не читай её мысли! - крикнул Трендермен. Джон подошёл к ней и подал салфетку.
- Ой, спасибо! Кстати, я Джессика Найрас. - Джессика притянула ему руку, в знак приветствия.
- Джессика? - Джон наклонился к лицу девушки, и нежно коснулся губами к губам Джессики. Со второго этажа спустилась девушка Джона.
- Это что ещё такое? - крикнула она. Джесс быстро сообразила и отталкнула парня от себя. - Ты ещё кто такая? Решила увести у меня парня!? - Нала подошла к Джессике и схватила её за руку. Девушка злорадно улыбнулась и свободной рукой схватила Налу за волосы, а потом отбросила её в стенку. У Джессики почернели глаза, а из них потекла черная жидкость.
- Ой, прости! Ты не ушиблась? Ха-ха
- Ты ненормальная! - прокричала Нала. Из уст Найрас послышался смех.
- ХА-ХА-ХА-ХА! - смех резко прекратился. - Почки...
- Что!? - произнесли все хором.
- Я хочу почки... Хочу, хочу, хочу, хочу-хочу... - Джесс подбежала к напуганной Нале и стала бить её в живот.
- Джесс!!! Ты что творишь!? - крикнули прокси. Тим схватил её за руку, но она укусила его до крови. Худи и Тоби подбежали к ней и привязали к стулу.
- Я дома! - крикнул Б.Джек. Джек прошел в гостиную. Все как по команде одновременно на него посмотрели. - Вы чего?
- Джек, ты вовремя. Тут твоя дочь сходит с ума - крикнул Джефф. Джек был ошарашен. Он медленно направился к своей связанной дочери.
- Джесс, это, правда ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]
FanficДжессика Найрас, дочь Безглазого Джека. Её все время достают в школе из-за глаз. В своей жизни, она наконец-то нашла друзей и любимого человека. Но в один миг её счастье рушится к чертям. Чем закончится её история, счастливым или грустным концом? Пр...