Глава 19

1.3K 84 26
                                    

PoV Jessica

Твою ж... Что делать? Он ведь будет докапываться до меня весь вечер. Надо уехать от сюда и поскорее. Только есть одно ,,но". На чем?
- Адриан, отвези меня домой - сказала я шепотом ему на ухо.
- Но мы же только что приехали?
- Тогда дай мне мелочь, я сама поеду.
- У меня нету собой мелочи - сказал Адриан и подмигнул мне.
- Просто скажи что тебе жалко. Жмот. - пока мы беседовали, к нам подошёл Ким Чен Ир с 30 тыс долларов и дал их мне. - Чен Ир, держи, я не могу их взять.
- Возьми, я все равно из богатой семьи.
- Из богатой?
- А ты что не знала? Он наследник крупной компании ,,Русал" - проговорила Со Ён.
- Возьми деньги обратно, я отвезу Джессику домой. - ко мне подошел Эд и обнял за талию. Черт! Почему именно он, здесь появился? Лучше бы я встретила тех самых Барби со школы и тупого Кена. Аргх... Но не чего не поделаешь. Жизнь - дерьмовая штука. - Джесси, выходи, я буду ждать в машине.
- Ага - недовольно сказала я, после чего Эд удалился. Чен Ир, по тихому подложил мне деньги в карман.
- Все равно, возьми - прошептал он мне на ухо, прикусив мочку уха. Я быстро отстранилась и приложила руку к уху.
- Нет, спасибо. - я вернула ему деньги и убежала на выход из особняка.

У входа уже стояла черная Феррари и сколько же он вбахал в эту машину? Видно что она очень дорогая.
- Садись, красавица - сказал Эд, я фыркнула и села на заднее сиденье, после чего мы тронулись с места.
- Джесси...
- Ничего не говори, не хочу тебя видеть и слышать.
- Ну... Я просто хотел извиниться, за то что лез к тебе. - я не ослышалась? Он извинился? Кажется жизнь, не такая дерьмовая штука.
- Ух-ты, а ты оказывается знаешь как надо извиняться? - Эд притормозил и повернулся ко мне лицом, всматриваясь в глаза. И знаете, чё, мне сейчас так чертовски страшно, что я готова просто выйти из машины и дойти до особняка пешком.
- Конечно, знаю. Что я, изверг, который не умеет извиняться? 
- Ну вообще то, да. Ты изверг! - лицо Эда скривилось от недовольства, он взял меня за прядь волос и притянул к себе.
- Ай, больно, отпусти. Ты знаешь, что нельзя трогать несовершеннолетних подростков?
- Подростк? Ха - он усмехнулся и стал накручивать прядь моих волос на свой палец. - Какой ты подросток? Ты ребёнок, который не умеет следить за своим язычком.
- Вот именно, что ребенок. И вчера ночью, как ты выразился, ты трогал ребенка за задницу. А ты в шоке сколько мне лет?
- В шоке, тебе 13, но меня это забавляет ещё больше.
- Да ты больной. Тебе лечиться надо. - сказала я и ударила по руке  Эда, который накручивал на свой палец прядь моих волос.
- Интересно, а где твои черные глаза?
- Что?
- Я говорю, где твои черные глаза.
- В смысле, вот они, перед тобой. - сказала я и показала пальцем на свои глаза. Эд включил на своем телефоне камеру и показал мне. Мать моя Сатана. Место них у меня были нежно голубые глаза, такого цвета, как летнее небо без облаков. Теперь понятно, почему на меня не смотрели как на монстра, а как на симпатичную девушку с голубыми глазами. - Но как ты узнал меня, с такими глазами?
- Не глупи, я узнал тебя по голосу, по твоей фигуре, по твоим стройным ножкам, а ещё по груди, потому что ты доска.
- Так это уже лишнее, и давай уже езжай. Мне домой пора. - Эд повернулся к себе, затем нажал на газ и мы поехали дальше, по темному городу, где освещали разные огни, а на темном небе сверкали маленькие звезды. Было такое классное ощущение, хотя не очень классное. Потому что я еду на машине Эда. С этим идиотом!

Мы подъезжали к остановке, рядом с лесом. Я сказала чтобы Эд, остановил рядом с ней, он согласился и высадил меня именно там, где я хотела, а потом уехал. Ну спасибо, что деньги за проезд не взял. Ладно, пофиг, главное я наконец-то вышла из его чертовой Феррари.

Я пришла в особняк в пол 8. В следующий раз, попрошу Слендера чтобы он ТП меня. Меня вышел встречать сам Слендер, вспомнишь его и вот он.
- Джессика, ты как раз вовремя, у нас появилась новенькая идём, я тебя познакомлю с ней. Она такого же возраста как и ты.
- Как и я?
- Да, идём я тебя с ней познакомлю.
- Ну хорошо. - я пошла за ним в гостиную и увидела... Как Джон, целовался с девушкой, у неё были светлые волосы с розовыми кончиками, она приоткрыла один глаз, посмотрев на меня, она отстранилась от него.

- Привет! Я Сьюзи Вай

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Привет! Я Сьюзи Вай. Рада знакомству. - сказала она и обняла меня. - Будем подругами?
- Д-да, конечно. Я Джессика Найрас, тоже рада знакомству. - ели выдавила я, пытаясь не расплакаться.
- Давай, завтра сходим по магазинам? Как раз узнаем друг друга по лучше?
- А-ага. Буду только рада.
- Ну вот и ладненько. - она поцеловала Джона в щёчку и ушла на кухню. Вся такая весёленькая, а я быстро побежала на верх и заперлась. Я скатилась по двери и заплакала. Стала так больно на душе. Такое ощущение, что тебе вонзили нож в сердце. А Джон. Что он делал? Он просто стоял и не двигался? Ничего не делая? Значит она ему понравилась? Конечно, она красивая, большая грудь, хорошая задница, все как он хотел... Ненавижу!

 Ненавижу!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя