Глава 5

4.7K 200 20
                                    

Джин подходит к Джеку и даёт сильную посщёчину.
- Да как ты посмел увозить мою дочь из дома?
- Джин!- Джин обернулась и увидела Слендера.
- Слендер, не до тебя сейчас. Джесс быстро в машину и не слова больше - женщина взяла её за руку и потащила в машину. Джесс резко остановилась.
- Мам, скажи, почему ты скрыла от Джека правду, почему ты уехала из этого места - Джин повернулась к дочке, с удивлёнными глазами.
- Т-ты откуда знаешь? - Джессика посмотрела на Слендера, у Джин загорелись глаза от злости, и отпустила руку девочки. - Ладно, если хочешь знать. Так я расскажу тебе. Когда я убедилась что Джек не умер, и Нина наврала мне. А если я была молодой матерью, то я потеряла сознание. Почему не сказала Джеку, про Нину? Я знала какая реакция была бы у Джека. Он бы просто убил эту плагиатку Джеффа и поехал бы меня искать.
- Ясно. Подождите! А кто такая Нина?
- Кто-то звал меня?- сюда явилась девушка с длинными чёрными волосами и с фиолетовой прядью.
- Вот и она - сказал Джонатан
- Ты кто? - с злобным лицом произнесла Нина и подошла к Джесс схватив её за воротник толстовки - Подойдёшь к Джеффу, убью. - Джесс разозлилась не на шутку и ударила коленкой по животу вертихвостки. Джесс села на стул и положила свои ноги на неё.
- Хех, женщина вы посмотрите на кого вы лезите. Мне 13 лет, а вам наверное за 20. Такая взрослая, а лезешь на маленьких детей? Тем более, я не знаю кто такой Джефф.
- Ах ты... Су... - Джесс надавила ногами на Нину ещё сильнее, лицо девушки с фиолетовой прядью скривилось и она полностью упала на пол.
- Запомни, я, Джессика Найрас. Мне 13 лет. На меня нельзя лезть, потому что, тот кто тронет меня пальцем, убью. Поняла? - она убрала свои ноги с её спины. Все крипи стояли и смотрели на неё пяти рублевыми глазами. У Джонатана засверкали глаза. Нина встала с пола, немного покачиваясь она достала нож из кармана толстовки и начала подходить к Джесс. Как только Нина хотела вонзить в девушку нож, Джесс сразу же резко повернулась и завернул руку ей за спину. - Извините, мам, ты сказала, что мы едим домой верно?
- Эм... Да нет. Мы остаёмся. - Джейн и Клоки кинулись обнимать Джесс и Джин.
- Джесс, ты будешь жить в комнате ... - Джонатан подошёл к Слендеру и что-то прошептал - Джона, пока твоя комната не будет готова.

Парень подошёл к девушке и улыбнулся
- Идём, покажу тебе свою комнату. - сказал Джонатан, Джесс кивнула, и они вместе направились на второй этаж.

,, Крутяк "- подумала про себя Джесс. Все выглядело уютно. Двухспальная кровать, шкаф, диван, стол с компьютером, а над ним полки с книгами. Джесс взяла одну и начала читать. Её отвлек Джонатан, девушка оторвала свои чёрные глаза от книги и посмотрела на парня.
- Чего? - спросила она его, и перевела свой взгляд на коробку, лежащую рядом со шкафом.

Она подошла к коробке и увидела много пошлых журналов 18+. Джесс посмотрела на Джонатана и начала вооружаться подушкой.
- Что это за журналы? Ты извращенец? - чуть напугано проговорила Джесс. Парень подошёл к коробке и взял её на руки.
- Это не мои. - спокойно ответил тот. Он всеми силами пытается открыть дверь, его это уже начало раздражать и он выбил дверь ногой.

Джесс пошла за ним, они остановились перед дверью где было написано ,,Off". Парень зашёл туда, и закрыл за собой дверь. За дверью был слышен шлепок журналом. Было понятно что Джонатан кого-то ударил. Из комнаты он вышел довольным. Парень направился на кухню, где сидели все крипи. Он сел рядом с Тоби, место справа от него было свободно и Джесс села рядом с ним.
- Джонатан - парень посмотрел на Джесс - кому ты отнёс эти пошлые журналы?
- К Оффу.
- А это кто? - парень показал пальцем на безликого, только у него была улыбка (перевернутая). Он спускался по лестнице протирая свою красную щеку. - Это он?
- Ага.
- Его девушка бросила? - осматривая место шлепка сказала Джесс. Джон усмехнулся и отвернулся.

Больше они не сказали ни слова.
В голове Джессики что-то щёлкнуло, она подошла к Джеку, тот вопросительно посмотрел на неё, девушка дьявольски улыбнулась и резко достала скальпель из его кармана и направила на всех крипи. Они смотрели на неё со страхом в глазах. Если они боятся Бз. Джека когда он голоден, то Джесс ещё хуже.
- Я... Х-хочу - из глаз Джесс начала течь чёрная жидкость - К-кушать- ногти стали становиться в когти.
- Слендер сейчас все приготовит. - напугано сказала Джейн
- Я... Я х-хочу, п-почки. - было страшно, вдруг эта 13-летняя девчонка убьёт их и заберёт почки себе.

Джесс стала принюхиваться первой очередной жертвой стал Маски. Вдохнув его запах, Джесс закрыла свой нос рукой.
- Фу, пьющий.

Она прошла дальше, оставив Маски, тот лишь облегчённо вздохнул. Она прошла всех, у некоторых был ужасный запах, да, даже у Салли, она пахла для Джессики ужасно, все пахли то наркатой, то алкоголем или сигаретами, пришла очередь Джонатана. Для неё его запах был принятным и вкусным. Лицо девушки украсила широкая улыбка до ушей.
- Вкусно, пахнешь - медленно проговорила она и набросилась на него.

Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя