- Совсем крыша поехала? - Джон схватил Сьюзи за руку с ножом, рука которая держали руки Джесс ослабли и девушка схатила блондинку двумя руками за воротник рубашки и перекинула её через себя, толкнув её коленкой вперёд.
- Больная, ты чуть не убила меня. - кричала Джессика, сев на Сьюзи она ударила её в нос.
- Я этого и хотела, уродка.
- Что ты сказала? - девушка размахнулась, чтобы дать по носу блондинки, ещё раз, но её схватили за руку, это оказался Джон. - Пусти! - Джесс пытается вырваться из его хватки и у неё это получается. Она посмотрела на Сьюзи и стала колотить своими кулаками по её лицу. Джон оттолкнул девушку от полу-мертвой блондинки, которая уже почти не дышит. Джесс снова хотела подойти к Сьюзи и добить, тогда Джон схватил её за руку. Джесс сопротивлялась.
- Не опускайся до её уровня, ты же совсем другая. - слова парня остановили Джессику, он повернул её к себе лицом и обнял - Ты ведь, наоборот, добрая, нежная, ласковая, не будь такой жестокой с ней - он указал на лежащую Сьюзи, Джессика облегченно вздохнула и прижала Джона к себе, забыв о том, что Джон, сделал ей больно 2 недели назад - Прости меня за все. Я люблю тебя
- А я... Я... Я, я не могу - Джесс отошла от Джона, но он взял её за руку и снова прижал к себе.
- Джесс, я никогда не любил Сьюзи, я днём и ночью думал только о тебе, ревновал, когда ты общалась с Адрианом, даже ревновал тебя к Кейли и Дену. Когда меня поцеловала Сьюзи, я ничего не смог сделать, я был в испуге, что если ты увидишь меня, то никогда не простишь. И вот, ты увидела меня, я не хотел на тебя смотреть, смотреть на твои заплаканные глаза, от этого, мне становится ещё больнее, прости меня.
- Я не... Я не могу простить, тебя. Слишком много боли ты мне причинил.
- Джесси... - Джон хотел к ней подойти, но Джесс остановила его своей ладонью.
- Нет, уходи. И вызови Энн, а то, вон, Сьюзи сейчас сдохнет. - Джон кивнул и позвал Энн, она зашла к Джесс. Энн крикнула всем чтобы ей помогли донести Сьюзи в медпункт. Сюда сбежались прокси, они помогли медсестре вынести девочку из комнаты.
- Может, начнем, все сначало? - Джессика отрицательно покачала головой, все ещё держа перед ним ладонь. Он резко схватил Джесс за ладонь и притянул её к себе и впился ей в губы, зажимая нижнюю губу. Девушка сжала его плечи, пытаясь отстраниться, но парень прижимал её к себе ещё сильнее. Джесс смирилась с этим и просто сдалась. Джон взял всю работу на себя. Он посадил девушку на стол, не отрываясь от поцелуя, парень встал между её ног, углубляя поцелуй. Джесс запустила руку в его мягкие волосы, делая поцелуй страстным.
- Джесс, я тут подумал, может быть ты мне поможешь с... - в комнату заходит Б.Джек и видит всю эту картину. Джон быстро отходит от Джесс, а она быстро спрыгивает со стола и подправляет футболку, ибо она задралась от того когда Джессику посадили на стол - Что здесь происходит?
- Эм... Ничего, мы просто...
- Не надо оправданий, я все видел своими глазами, сейчас я уйду и чтобы через 5 минут, тебя - Джек показал на Джона - здесь не было, а ты - он показал Джессику, которая очень сильно смущалась - чтобы привела себя в порядок и собери волосы, они у тебя растрепались. Вы поняли?
- Ага - сказали в унисон подростки, после чего Джек ушел, а за ним ушел и Джон, оставив Джессику одну. Она расчесала волосы и собрала их в хвостик, а затем заплела в косичку.
- Думаю, получилось мило. Так, надо продолжить собирать вещи. - в комнату снова зашёл Джек, Джесс на секунду посмотрела на него, потом продолжила собирать вещи.
- Джесс, я хотел поговорить с тобой насчёт тебя и насчёт...
- Джона - закончила Джесс.
- Да
- Ну говори, я слушаю.
- Джесс тебе 13 с половиной, а уже занимаешься такими вещами. Тебе не стыдно?
- Нет, мне скоро 14, так почему я не могу заниматься тем чем хочу?
- Да потому что, если вы не будете осторожны со своими страстями, то тут уже до ребенка не далеко. - Джесс уронила свою толстовку, которую только что вытаскивала из шкафа. Она посмотрела на Джека недовольным видом, смотря ему прямо в глаза.
- Я не поняла, Джек. Ты сейчас хочешь мне сказать, что я, веду себя как девочка которой не объяснили что такое... Кхм... Ну ты понял. Так, да?
- Нет, я имею ввиду, что ты очень сблизилась с Джоном, а он уже давно не девственник.
- Что? Др меня у него ещё кто-то был?
- Да, он менял девушек 10 раз в месяц и он каждую насиловал, без презерватива. Так что, он может быть, уже чьим-то отцом!
- И что?
- А ты помнишь, как вы начали по настоящему встречаться? Так вот, когда он изменил тебе, то ты сразу начала сидеть и плакать, пока я и Джин успокаивали тебя.
- Хватит вспоминать это!- девушка скатилась по шкафу и обхватила голову руками. Джек подошёл к ней и положил руку ей на плечо.
- Джессика, ты должна это понять, что если произошла одна измена, то измены будут и будут продолжаться. Ты ведь не хочешь этого?
- Перестань - девушка скинула руку Джека со своего плеча - Пожалуйста выйди из моей комнаты.Джек вышел из комнаты.
Девушка стала с пола и продолжила собирать вещи. После сборки вещей она застегнула чемодан и легла спать. Конечно это заняло целых 5 часов, сейчас 21:30, а было 16:53. Завтра, будет самый лучший день, в жизни Джессики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]
FanficДжессика Найрас, дочь Безглазого Джека. Её все время достают в школе из-за глаз. В своей жизни, она наконец-то нашла друзей и любимого человека. Но в один миг её счастье рушится к чертям. Чем закончится её история, счастливым или грустным концом? Пр...