ЭТО ЕЩЁ НЕ КОНЕЦ!

1.2K 91 23
                                    

Спустя 2 года

- Джесс! Ну где жратва? - крикнул из гостиной До Ён. Он валялся на диване и смотрел телевизор.
- Слышь, я вообще-то только что с работы пришла. Мог бы сам что нибудь приготовить. - крикнула в ответ девушка и вышла из комнаты, где шила свои наряды для прекрасных моделей.
- Чё?
- Говно через плечо! Не горячо!? - Джесс зашла в гостиную - Ты вообще нигде не работаешь, а только сидишь и занимаешься хернёй. Лучше устроился бы куда-нибудь и приносил деньги. Разве ты не видешь, что дом на мне, отопление на мне, электричество на мне, вода на мне, еда на мне, блин, это можно перечислять до бесконечности. Всё, на мне! Всё, это была последней каплей. Я ухожу из дома.
- Что? - До Ён вскочил на ноги и посмотрел на Джесс, которая убежала в спальню собирать вещи.- Ты серьезно? - парень побежал к Джесс.
- Вполне! - До Ён забежал в спальню и увидел как Джесс была уже собрана и собирала чемодан.
- Милая, прошу не уходи. Прости меня! Я найду работу и буду приносить деньги. Только не уходи, пожалуйста! - парень упал на колени перед девушкой и обнял её за талию.
- Тебе самому не унизительно, так себя вести. И знаешь, сколько раз я это слышала от тебя, никаких изменений, я пока не вижу.
- Джесс, я люблю тебя. Я умру без тебя, прошу!
- Не умрёшь! - До Ён усилил хватку. - И хватит ко мне цепляться! - Джесс оттолкнула от себя парня и схватила чемодан. До Ён упал и девушка выбежала из комнаты.
- Ну и вали! Без тебя справлюсь.
- Ага-ага, справишься, как же? - раздраженно произнесла девушка и хлопнула дверью. Из глаз текли слезы, она не могла поверить что это случается именно с ней. Она распахнула глаза и поняла, что забыла ещё не готовые наряды для своих моделей. Хотя, наверное До Ён их уже выбросил. - Ну и ладно!...

Джесс вытерла слезы рукавом и пошла искать себе ночлег.

В итоге, девушка будет переночевать в парке, на скамейке, ибо сейчас ночь, и все сейчас спят. К крипипасте, она не может пойти, так как стыдно показываться им в таком виде.

Джесс села на скамейку и очень громко зарыдала. Она закрыла руками лицо и пыталась остановить слезы, но у неё это не получалось. Неожиданно, по её щеке провели холодным лезвием ножа. Девушка резко обернулась и увидела Джеффа.
- Джесс, ты что здесь делаешь? - спросил Джефф, убрав нож в карман. Джесс отвернулась и зарыдала ещё сильнее. - Эй-эй, успакойся. Что с тобой? Почему ты плачешь?
- УА-А-А-А-А-А-А-А-А
- Э-э-э!? - Джефф пытался успакоить девушку, но Джесс начинала плакать ещё сильнее. Тогда Джефф взял девушку как маленького ребёнка и стал придерживать одной рукой, а чемодан взял в другой руке. И они вместе ТП в лес, так как идти пешком совсем не хотелось.

Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя