PoV Jessica
Вчера, я не могла заснуть и заснула только под утро. Сейчас полдень, наверное все сейчас занимаются своим делом. Сегодня у меня просто ужасное настроение, после вчерашнего... Этот поцелуй, до сих пор не выходит у меня из головы. На глазах опять появились слёзы. Опять, слёзы? Да сколько можно? Он недостоин моих слез. Если она ему так нравится, тогда пусть катится к черту! Я даже вчера не переоделась, да ещё не приняла ванну! Ужас! Ко мне в комнату постучались и я сказала только одно.
- Чё надо? - дверь отворилась, на пороге стоял Джон с букетом роз. Офф дал? - Так, повторяю. Чё надо?
- Принцесса...
- Не называй меня так!!! - мой голос немного дрожал из-за слез, это начало меня немного раздражать. Я накрылась одеялом с головой, чтобы он не видел моих слёзы.
- Ладно. Джессика, то что ты вчера видела, было большое недоразумение. - как он может говорить таким спокойным голосом? Ему что все равно? Какой же идиот!
- Недоразумение? - я вскочила с кровати и подошла к нему. - Говоришь недоразумение? - его взгляд, был, таким спокойным. Я не выдержала, выдернула у него из рук букет и дала им ему по лицу. Миллионы лепестков разлетались во все стороны, а на лице Джона, остался красный отпечаток красных лепестков. - Ты ничтожество! Вали к своей новой девушке. Все твои три желания исполнены. Теперь иди к черту! И больше не подходи ко мне. Ты мне никто.
- Да подожди ты... - он взял меня за руки, но я их сразу выдернула из его схватки.
- Не трогай меня! Все эти поцелуи и обнимашки, были просто отвратительны. Ты мне противен!Конец PoV Jessica
PoV John
Все что говорила Джессика, делала меня все ужаснее и ужаснее. Она высказывала мне всё, что она думает обо мне.
- Джессика, остановись...
- Да пошел ты! - после этого она выбежала из комнаты. Её лицо, не было, таким весёлым и добрым, оно было мрачное и грустное, наполненное ненавистью и злобой. Под глазами были черные круги, сами глаза были опухшими от слез, а лицо, было красное, как будто, она задыхалась от собственных слез.Я виноват в этом. И все из-за этой шлюхи Сьюзи. Она сама поцеловала меня. Только у меня один вопрос. Почему я не оттолкнул её? Я спустился вниз, как раз меня ждала... Она. Сама Сьюзи. Она подбежала ко мне и взяла под руку.
- Привет, как дела? - сказала она, своим противным голосом.
- Да, привет! - ну что, старался как можно равнодушнее сказать. Краем глаза я заметил, что с лестницы спускается Джесси, вытерая свою голову влажным полотенцем. Сьюзи наконец то отцепилась от меня и подбежала к ней.
- Джесси, почему ты ещё не готова?
- Чего?
- Ты забыла? Мы сегодня идём по магазинам.
- Ааа, точно. Прости, я по правде забыла, вчера просто сильно устала. - проговорила Джесс ели улыбнувшись.
- А почему у тебя такое лицо? Ты плакала?
- Да.
- Бедная, дай я тебя пожалею - честно, я удивился, Сьюзи обняла Джессику, а она немного брезгуя обняла её в ответ. - Тебя кто-то обидел?
- Ага, просто парень изменил - буркнула она стрельнув меня взглядом.
- Ясненько. Ну ничего, сейчас сходим по магазинам и быстро поднимем тебе настроение. Может быть найдем тебе парня - пропела она последнее предложение.
- Что? Какого ещё...- я не договорил, как Джесс перебила меня.
- Ну ладно, я согласна. Мой бывший не достоин моих слез и я не позволю ему вытирать об меня свои вонючие ноги. - слова Джесс, были для меня как сильная посщечина, она сказала с такой уверенностью и с таким настроем. И в этом я виноват.
- Вот это настрой - проговорил я и подошёл к ним. Сьюзи отправила мне воздушный поцелуй губами, а Джесси просто нахмурила брови. - А не боишься, что такой девушке как ты, не понадобится помощь? Вдруг, на тебя кто нибудь нападёт? Например, насильник или педофил?
- Без помощи обойдусь. Ладно, Сьюзи, я пойду одеваться, а ты подожди меня в коридоре. Хорошо?
- Агась - Джесс пошла на верх не забыв на меня фыркнуть.
- А ты хорошо сдружилась с Джессикой. - сказал я и посмотрел на Сьюзи.
- Правда? Да, Джессика хорошая, думаю, мы станем лучшими подругами
- Да уж.
- Слушай, давай встречаться? - мои глаза округлились. С одной стороны я хочу с ней встречаться не из-за любви, а из-за того чтобы Джесси немного приревновал, а с другой, я не хочу снова сделать Джессике больно. Все так запутанно, блин ещё и Сьюзи смотрит на меня. Черт! - Ну так что? Будешь моим парнем. Обещаю, ты не пожалеешь.
- Я...
- Все, я собралась. Можем выходить. - по лестнице спустилась готовая Джессика в салатовом платье и в балетках с таким же цветом. Волосы были распущенными. Она прекрасна как всегда.
- Я согласен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]
ФанфикДжессика Найрас, дочь Безглазого Джека. Её все время достают в школе из-за глаз. В своей жизни, она наконец-то нашла друзей и любимого человека. Но в один миг её счастье рушится к чертям. Чем закончится её история, счастливым или грустным концом? Пр...