Глава 29

1K 70 12
                                    

PoV John

Со вчерашнего дня, я не выходил из комнаты, я все время думал о Джесс. Где она? Как она? Эти вопросы крутятся у меня в голове днём и ночью. Сейчас, я решился набрать её номер, но, когда я подслушивал около двери Слендера, она сказала что хочет чтобы он стёр ей память, надеюсь, она меня вспомнит. Я набирая номер и звоню ей, как же я хочу услышать её голос.

- Алло?

- Алло, а кто это?

- Эм... Я, Джонатан.

- Не знаю такого. Наверное, вы ошиблись номером. До свидания!

- Подожди, ты, разве не помнишь меня?

- Извините за мое невежество.
А какого черта я должна вас помнить? И почему вы обращаетесь со мной на ,,ты"?

- Понятно. Извините, я наверное по правде ошибся номером.

Я бросил трубку. Как и предполагалось, она не вспомнит меня. Я для неё чужой человек. Если бы не моя тупость, то она бы была со мной. На что я надеюсь? Идиот!

Конец PoV John

PoV Jessica

Странный какой-то. Может быть он педофил? Но его голос казался очень знакомым, или может мне показалось? Да, наверное мне показалось.
- Осторожнее - крикнул мне чей-то голос и прижал к груди, перед мной проехал велосипед. Я подняла голову и увидела красивого 15-летнего парня.
- Вау - все что смогла сказать я, смотря на этого красавчика.
- Ан Чо, кого ты там опять увидел - к нам подошли ещё парни. - Ух-ты, какая милая.
- Помолчи Ён Сан  - сказал ещё один, со светлыми волосами.
- Ничего себе - тихо сказала я, один засмеялся.
- Какая конфетка. - посмеялся шатен.
- Тебя как зовут? - спросил один из них меня.
- Меня, зовут Джессика - ответила я, парень с рыжими волосами сел перед мной на корточки, он взял мой подбородок двумя пальцами и стал вертеть мою голову из стороны в сторону.
- Ты не из Сеула?
- Эм... Ну да - парень встал перед мной и протянул руку.
- Я Сон Пэ, рад знакомству! - сказал парень с рыжими волосами.
- Я тоже рада!
- Я Че Хен - промурлыкал блондин и отправил мне воздушный поцелуй губами.
- Для тебя просто Ён, милая - этот шатен подмигнул мне.
- Меня зовут, Ан Чо а так, можешь называть меня оппой, принцесса - произнес парень который спас меня и спустил свою руку мне на талию.
- Эм... приятно познакомиться, но, мне пора. - я аккуратно убрала руку парня со своей талии и взявшись за лямки рюкзачка я собиралась уходить, но перед мной опять проехал велосипед, заставив меня подскочить на месте - А хотя знаете, я лучше ещё немного побуду с вами.
- Может тебя проводить? - спросил меня Ан Чо, я кивнула. Он распрощался со своими друзьями, они не забыли даже попрощаться со мной, какие лапочки! И мы ушли.

Пока что, мы шли молча, пока Ан Чо не прервал игру молчанку, чему я очень рада, ибо я ненавижу молчание.
- А ты, где живёшь? - спросил он.
- Не подалеку от сюда. - ответила я и легко улыбнулась. Когда мы шли, я все время спотыкалась, но я старалась идти прямо, только у меня это плохо выходило, со своей пьяной походкой я привлекала внимание людей. Даже очень много внимания, это выводило меня из себя.
- Вижу, ты устала ходить на таких каблуках? - парень засмеялась, он сел перед мной спиной и вытянул руки назад. - Садись, я довезу тебя, моя принцесса.
- Я - не твоя принцесса - пробурчала недовольно я, сев на его спину. Он обхватил мои ноги руками на уровне своего пояса, а я положила руки на его плечи. - Тебе не тяжело? Я ведь очень тяжелая, как ни как.
- Да нет, ты лёгкая как облачко - чтобы я поверила ему, он несколько раз подбросил меня в воздух. - Видишь, принцесса?
- Ещё раз, я не принцесса! - прокричала я ему на ухо, он дёрнул голову в правую сторону, зажимая свою нижнюю губу.
- Айщ! Не ори так! Хочешь чтобы я оглох?
- Будешь знать, что нельзя меня злить - парень опустил меня на землю, я слезла с него. Как только я  коснулась ногами земли, как он накинул меня на свое плечо, как мешок картошки. - Ты чё творишь?
- На всякий случай, принцесса. А то вдруг, ты опять заорешь мне в ухо.
- Да иди ты!

До дома мы дошли именно так. Он наконец-то отпустил мое тело на землю, я хорошенько потянулась, в пояснице послышался хруст костей. Кажется, меня заклинило. Блин, мне нужна помощь. Мне бы смог помочь Ан Чо, но он стоит перед мной и ржет, тварь! Нет бы, помочь, бедной девушки со сломанной поясницой, а он стоит и ржет над мной.
- Помоги, а! - он перестал смеяться и сильно ударил меня по спине, послышался ещё один хруст. - А по-другому нельзя было помочь?
- Неблагодарная принцесса - опять эта принцесса. Вот заладил. Других слов не знает?
- О, благодарствую, my prince ёпт твою мать - с благодарностью сказала я, его лицо скривилось от недовольства, он подошёл ко мне ближе и прижал к дверце нашего забора. Ан Чо поставил по бокам от моей головы свои руки. Я быстро наклонилась вниз, чтобы сбежать от его схватки, но он поставил перед моим лицом ногу. Теперь, я в ловушке. Что же делать? Черт! Шо за парни пошли? - Отойди!
- Хм? Дайте ка подумать - он постучал своим указательным пальцем по подбородку, смотря в другую сторону. Парень щёлкнул пальцем и посмотрел на меня. - Нет!
- Почему?
- Потому что, я так сказал. Поблагодари меня нормально. - от недовольства, я готова была плюнуть ему в лицо, но воздержалась - Ах да, перед благодарностью, не забудь назвать меня, оппой, принцесса!
- Ты готов услышать нет? - пропела я строчку из песни и быстро дёрнув за ручки дверцы нашего забора, я быстро забежала внутрь и закрыла ворота на цепочку с замком перед носом парня.

- Вух, я спасена!

Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя