Глава 4

4.9K 225 16
                                    

На следующий день

Джесс проснулась в 8:16. Сейчас она поняла что опаздывает. Первый звонок прозвенит в 8:30, если она опоздает, то дежурная, её просто убьет. И будет промывать мозги, насчёт опоздания. Джесс оделась в классическом стиле. Белый вверх, черный низ. Она одела белую блузку с черной юбкой, а на ноги черные балетки. Джин не было дома. На шкафчике для обуви лежала записка и пакетик с бутербродами.

Записка: Доброе утро Джесси. Я ушла на работу, буду поздно. Не скучай :)

Джесс положила бутеры в свой портфель и выбежала из дома, закрыв дверь на ключ.

В школе, к ней опять приставали Барби школы. Джесс ели-ели сдерживалась, чтобы из её глаз не пошла черная жидкость.
- Хэй, уродка, как дела?- спросила 1 Барби
- Мы тебя 2 месяца не видели.- подошла 2 Барби
- Я умирал со скуки - к Барби подошёл ,,Кевин" ( парень из мультфильма Барби), а так его зовут Макс.
- О-о, сам Кевин пришел. - почему именно Кевин? А потому что, он все время красится. Стрелки на глазах, блондинестые волосы, блеск для губ. Фууу...
- Лучше рот закрой готиха.- рявкнул Кевин
- Я хотя бы готиха, а не перекрашенная кукла Барби в розовом.
- Пф... Да мы зато, выглядим намного женственнее, чем ты.- вставила своё слово Барби номер 3.
- Ага, даже очень женственно, тонны серёжек, украшений, макияжа, розовые вещи. Фу, вешалки. - Джесс взяла бутылку воды, она лежала на соседней парте, ещё полной. Так вот, девушка взяла бутылку воды и вылила содержимое, на голову персонажей Барби. Они завизжали и убежали в туалет. На последок они крикнули ,, Мы позовём своих друзей и ты пожалеешь что унизила нас".

За окном школы стоял безглазый и наблюдал за действиями своей дочери. Сейчас он с офигевшим лицом смотрел на Джесс.

Школьный день закончился. Джек залез на высокую ветку дерева. Джесс выходит из школы, закидывая свой рюкзак себе на правое плечо.

Девушка переступила  порог школы. Из угла выходит шайка и направляется вслед за ней. Джек замечает, что Джесс, грозит опасность. И он сразу же побежал за ними, парни скрылись за углом Джек сразу же потерял их из виду.

Девушка направляется домой через парк, и её сразу же ловит та самая банда.
- Вау, привет, черноглазая тварь- произнёс первый.
- А Макс правду говорил, что у этой девчонки черные глаза. - второй.
- Да отойдите вы от меня. - Джесс оттолкнула их и хотела убежать, но её за руку схватил третий и ударил ногой ей по животу. Та схватилась за живот и упала на землю. Парни начали бить её ногами. То в живот, то в спину.

Банде надоело её бить и они поспешили уйти из парка. Джесс встала с земли и немного покачиваясь пошла домой. Сейчас 18:56 через три- два часа должна вернуться мать. В дом зашёл Джек он увидел что Джесс сидит на своей кровати и обрабатывает раны, не тем лекарством. Он сел рядом с ней, достав перекись он начал обрабатывать ей раны. Джесс на это промолчала и стала молча наблюдать за его действиями.
- Эм... Джек, да?- сказала Джесс
- Ага...
- Слушай, над тобой, издевались в школе?
- Ага.
- У тебя были друзья?
- Был друг.
- А ты с ним ещё видишься?
- Нет, он умер.
- А, ясно. У тебя хотя бы был друг. Вот у меня нет друзей. Только, во - девушка кивнула в сторону компьютера - Игра ,,любовный симулятор". А ты не такой у ж и плохой.
- Джесс, ты бы хотела пойти со мной, туда, где у тебя будет много друзей?
- Хотела...
- Тогда, идём - Джек протянул ей руку, Джесс приняла её. Парень взял её на руки и выпрыгнул в окно. Джесс заснула.

Девушка открыла глаза. Она лежала на большом диване. Поднявшись на локтях, Джесс заметила перед собой парня её возраста. Он сидел на корточках, подперев подбородок.
- Где я?- спросила девушка
- Ты, в крипипасте. - спокойно ответил парень.
- Ты кто?
- Я, Джонатан Роджерс, а вот кто ты?
- Я, Джессика Найрас.
- Ты проснулась?- к ней подошёл Джек.
- Джек?
- Джеки, почему она зовёт тебя по имени, а не папой?- спросила его маленькая девочка. Она подбежала к Джесс и начала её рассматривать
- А, Джесс. Это, Салли, она твоя тётя?- сообщил Джек, у Джесс отвисла челюсть. Джонатан приделал челюсть Джесс обратно.
- Что? Да ей на вид 8 лет, даже меньше. - сказала Джесс. Салли обняла её.
- Не зови меня тетей, зови меня младшой сестрёнкой.
- Эм... Ладно, сестренка- на лице Джесс засияла милая улыбка. Джонатан, покраснел и тоже улыбнулся. К девушке подбежали Клоки, Джейн и Сплендер, они стали душить Джесс обнимашками
- Господи, Джесси ты так похожа на безглазого - обнимала её Клоки.
- Ты так выросла, и стала такой красивой. - чуть не плача говорил Сплендр.
- Ты что, уже невестка?- поговорила Джейн
- Что? Какая невестка. Вы вообще кто такие? - кричала Джесс.
- Ты у нас тут была до 2 годиков - пояснил Сплендр.
- Что? Но мама же говорила что мы с ней уехали отсюда, когда я ещё не родилась.
- Она все врёт - позади Джесс появился ужас леса. - Безглазый Джек уехал на задание минимум на 2 года. Джин ждала его,чтобы обрадовать. Но услышав от Нины, что он погиб. Твоя мать ушла из осабняка, и поселилась в другом доме.
- Стоп! А почему она не сказала моему отцу, что она уехала из вашего особняка, из-за того, что ей какая-то Нина, сказала что он умер?
- Вот сама у неё и спросишь. -произнёс безликий. Он повернулся в сторону двери. И через 5 секунд, появляется Джин и выбивает дверь с ноги.
- ГДЕ МОЯ ДОЧЬ ТВАРИ?

Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя