Глава 8

3K 147 40
                                    

PoV Jessica

- Подъем!!! - кричал мне кто-то в ухо.
- Мам, ещё 10 минут! Мне ко второму уроку!
- Ты чё ку-ку? - я распахнула свои черные глаза, тот кто кричал оказался Джон.
,,Блин! Чё он тут делает? "- сказала мысленно я
- Наконец-то ты встала!
- Аргх... - я легла снова на кровать, укрывшись с головой одеялом. Я почувствовала что на меня кто-то навис. Спустив одеяло с головы, я увидела лицо Джона, такое наглое и довольное. Столкнув его с кровати, я встала со своего спального места и ушла в ванную.

После водных процедур. Я пошла в свою комнату чтобы переодеться и увидела... сало?
- Что за?
- Хей Джесс, а ты любишь сало?- спросил меня Джон.
- Глупая шутка!
- Да нет, просто мне показалось что твои волосы засаленные.
- Ещё одно слово и ты умрёшь на месте, а твои почки я сожру на десерт!!!
- ...
- Ну?
- Знаешь что у нас сегодня на завтрак?
- Что?
- САЛО С ТВОИХ БОКОВ!!! - прокричав это дерьмо он побежал вниз, а я за ним. Он сбегал по лестнице, а я просто скатилась по перилам, закричав.
- ОНУ СТОЯТЬ ПИПЕТКА ДЛИНОРЫЛАЯ!!! - не удержав равновесия я упала на Джона. Как то глупо получилось, я сверху, а он снизу. Все прибежали на крик, наверное у них глаза стали по 5 копеек.
- Ты сверху? Оригинально! - не успела я моргнуть глазом, как я оказалась снизу, а этот подонок нависал над мной сверху. - Теперь ты снизу, крошка.
- Кхм, кхм - мы обернулись, на нас как я и предполагала стояли крипи с глазами по 5 копеек. - Я конечно понимаю что вам хочется любви и всё такое, но вам не кажется что это немного рановато для вас? - сказал Слендер, я быстро оталкнула Джона и спряталась за спиной Джека.
- Это не так, я просто случайно упала на него! Когда скатывалась по перилам. А ещё, он сегодня ко мне приходил в комнату и да, он сейчас подшучивал над мной. - да, я даже хуже чем Салли жалуюсь. Джессика Найрас, до чего ты докатилась? Уже стала жаловаться
как маленький ребенок. Ужас какой. Все уставились на меня как на экзотическое животное. Мне даже стало не по себе. - Ха-ха, это шутка! Вы знали какая я шутница? Могу выдумать всякие небылицы. Всем пока! - я побежала в свою комнату и закрылась на замок.

Что это со мной? Переезд в крипипасту сильно изменил меня. Я стала много сомневаться в себе. Неужели это всё из-за...? Нет! Этого не может быть. Я уже дала себе слово что не буду не в кого влюбляться. НИ ЗА ЧТО!

Конец PoV Jessica

PoV John

Что это с ней? Я же пошутил. Неужели она настолько серьёзна,  что не понимает шуток? Не понимаю её. Ко мне подошла мама с недовольным лицом. Ой, чует моя задница что сейчас мне будет плохо.
- Идём со мной. ТОБИ ИДИ СЮДА!
- Кто сказал Тоби? - из шкафа выглянул папа. Мне интересно. Вот как батя может оказываться где угодно когда его вспомнишь?
- Я тебя звала! Так ты - она показала на меня - и ты - она показала на папу. - идёмте за мной.

Когда мы была в моей комнате. Мама закрыла дверь на ключ и повернулась к нам.
- Джон, я понимаю что у тебя играют гармоны, но ты понимаешь
что это дочь безглазого? Она тебе не какая то жертва, с которой можно пофлиртовать, поиграться с чувствами, а потом убить!
- Мам, но мне нравится её характер. С ней можно хорошо поразвлечься, и тем более, что с того что она дочь дяди Джека?
- Нет, ну ты посмотри на него! Тоби, ты то ему скажи!
- Я полностью согласен с мамой.
- Короче, родители! У меня сегодня свидание с Джесс. Так что, мне надо привести себя в порядок.
- Ты ,,типо"нас выгоняешь? - недовольно произнесла мать.
- Нет, я ,,типо" прошу чтобы вы вышли. - мама захмурилась и схватив папу за рукав толстовки вышла из моей комнаты. А я стал приводить себя в порядок.

Всё, я готов! Белая футболка с порванными джинсами хорошо сидели на мне, белые кроссовки круто смотрелись, а джинсовая куртка замечательно подходила для моего образа. Ещё надо зайти к Джесс. Готова она или нет?

Конец PoV Jessica

Джесс смотрясь в зеркало и разглядывала себя, как она выглядит со стороны. Черные волосы собранные в пучок, солнечные очки прикрывающие глаза и лёгкое белое платье с коричневым пояском облегающие её талию, а самое главное, так это белые босоножки на высоких каблуках и маленький белый рюкзачок, где лежали деньги.

,,Выгляжу глупо. И вообще, какого черта я должна для этого придурка наряжаться?" - пронеслось в голове подростка.

- Ай, пофиг и так сойдёт! - махнув рукой, Джесс вышла из комнаты, она закрыла за собой дверь и уже хотела пойти в комнату Джона, как неожиданно, она столкнулась с чей то грудью. - Эй, можно... поаккуратнее. - последнее слово она сказала более именнее спокойно, ибо она увидела перед собой Джона.
- Ух ты, выглядишь потрясно. - проговорил Джон.
- Эм...ты тоже ничего.
- Я кстати к тебе собирался идти.
- Я тоже. - минута молчания.
- Ладно. Идём? - Джон протянул руку девушке, но та просто взяла его за рукав и повела за собой.

Хм... Интересно? А вдруг между ними проскочит искра, хоть маленькой любви к друг другу?

Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя