- Ты видал, как я её. Хах, так ей и надо. - смеясь говорила Джессика, махая руками, пока Джон хлопал её по голове.
- Да, ты молодец. Не знал, что ты такая холоднокровная.
- Холоднокровная? - Джесс подняла голову с его плеча и посмотрела на Джона.
- Ага. Да ещё и дерзкая.
- Дерзкая, это не то слово. - к ним подсел Адриан, он преобнял девушку за плечо.
- Адриан, быстро отпустил её - немного раздражённо сказал Джон. Джесс сидела по середине и хлопала своими ресничками, поворачивая голову то налево, то направо.
- Не... Джон, можно я возьму её на сегодняшнюю вечеринку?
- На какую ещё вечери...
- Спасибо чувак. Ну что, иди одеваться милая. - перебил Джона Адриан, толкая подростка в прихожую.
- Но... Я ведь не поеду так? - сказала Джесс показывая на себя руками.
- Джесс, ты и так выглядишь прекрасно. - сделал комплимент Адриан, что ещё больше взбесило Джона. Он хотел ему просто набить морду, но сдержался, всё таки старший брат сильнее его и опытнее в борьбе. Конечно, когда у него болезнь Аналгизия, он не чувствует боли.
- Оу, правда? Эм... Ну ладно. - Джесс натянула белые кроссовки и вышла первой из особняка.
- Вот это крошка - промурлыкал блондин и вышел за ней следом. Прежде чем он закрыл дверь, Джон прокричал ему вслед.
- Только попробуй её тронуть! Я тебе одно место оторву! - после чего Адриан закрыл за собой дверь.PoV Jessica
Я села в машину Адриана, пристегнувшись ремнём безопасности, я хорошо устроилась на сидении. В машину садится Адриан он пристегнулся и нажал на газ, а я повернулась к окну и стала смотреть на высокие деревья, освещенные лучами солнца.
- А на какую вечеринку мы едим? - спросила его я, не отрываясь от окна.
- На днюху моей подруги.
- Подруги? - я повернулась к нему лицом. На его лице была улыбка. Вот, я не понимаю, чё он лыбится? Я сказала что-то смешное? Неужели там будет алкоголь? - Адриан, там будет алкоголь?
- Конечно будет. Мы же подростки, нам можно.
- Но, я же почти подросток
- И что? Девушки в твоём возрасте начинают уже рожать - Рожать? Его слова звучали для меня как шлепок по щеке. Меня это настораживает. Что это за намек? Что в моем возрасте девушки уже рожают. В 13 лет, да? Что за бред?
- Как это рожают? Ты совсем уже? - я не выдержала и начала на него кричать, а он только смеялся и колол меня своими противными словами.
- Да ладно тебе, сейчас девушки могут стать шлюхами в любом возрасте - смеясь говорил Адриан, он положил свою руку мне на колено и стал его гладить. Я быстро убрала колено, освобождаясь от его прикосновений.Мы приехали к богатому особняку. Кажись, его подруга была дочерью президента. Такие хоромы, это что-то. Адран припарковался на стоянке рядом с домом. Парень отстегнулся и вышел из машины, он подошёл к моей стороне машины. Адриан приоткрыл мне дверцу, офигеть, оказывается он ещё и джентльмен. Вот это поворот. Я вышла из машины, в ушах уже слышалась музыка, доносящиеся из дома.
- Идём?
- Ага - Джон взял меня за руку и повел в дом.Вау, внутри особняк намного круче, чем снаружи. Было столько подростков и все старше меня. Тут даже танцпол имеется с колонками и с диджеем. Да, красиво жить не запретишь. К нам подходит, дворецкий? Класс, тут даже есть дворецкий.
- Здравствуйте, госпожа Чон ожидает вас на диване в конце зала - сказала дворецкий и поклонился.
- Псс, ты дружишь с кореянкой? - шепотом сказала я Адриану.
- Ну да. Кстати знакомься, это Дрей, дворецкий. - Дворецкий поклонился, а я стала его рассматривать.
- А ты типо их холоп, да? - спросила я. По его лицу было видно, что он был недоволен вопросом.
- Нет, я предпочитаю, чтобы меня называли помощником хозяев дома, а не, как вы выразились, холопом.
- Ясно, ясно.
- Ладно, хватит разговоров, идём, нас заждались
- Эй!!! - Адриан грубо взял меня за локоть и повел к дивану где сидела, даже очень красивая девушка с двумя парнями. Мы стали перед ними, не, ну Адриан стоял спокойно,а я дрожала от волнения что могу сказать что-то не то. - Эм... Аёнг Хосио (на корейском ,,здравствуйте") - сказала я и поклонилась. Эта девушка засмеялась, прикрывая свой рот ладошкой.
- Ха-ха, ты такая смешная. Я хоть и кореянка, но знаю английский язык. - я отвернула голову прикрывая своё лицо рукой.,,Черт! Как так можно было опозориться?" - в мыслях сказала я.
- Я Чон Со Ён! Рада знакомству. А это, Ким Чен Ир и Ли Мин Ё - говорила она показывая на парней. Они дружелюбно мне помахали и я помахала им в ответ.
- Ребят, чё вы здесь сидите? Идёмте потанцуем. Сегодня же др у Со Ён. Самой красивой девушки нашей школы.- этот голос, довольно знакомый. Сейчас моё сердце бьётся так сильно, как не у кого не билось. И нет, это не как у всех людей, у меня билось сердце не из-за любви, а наоборот, оно билось из-за страха к человеку, который стоит сзади меня. Этот голос может пренодлежать только одному человеку. Эду...Конец PoV Jessica
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionДжессика Найрас, дочь Безглазого Джека. Её все время достают в школе из-за глаз. В своей жизни, она наконец-то нашла друзей и любимого человека. Но в один миг её счастье рушится к чертям. Чем закончится её история, счастливым или грустным концом? Пр...