Ответы на вопросы и Глава 23

1.2K 75 19
                                    

Тэк-с, первый вопросик 1)от ,,Jan19503005"
Мне: Когда будет прода?
Ответ: Вот прода😅

Вопрос к Джессике: Ты простишь Джона или ты будешь встречаться с Адрианом?
Ответ от Джессики: Эм... Ну я ещё даже не знаю. Мне как то пофиг на это.

2) от ,,SashaMellonek"
Вопрос к Джону: ТЫ ЧТО СУКА, СОВСЕМ СТРАХ ПОТЕРЯЛ!? Я ТЕБЕ СУКА СЕЙЧАС ДАМ, НЕ ЛЮБИТ ОН ЕЁ! *Девушка в голубом платье с русыми волосами треснула Джона сковородкой по голове* Совсем охуел уже.
Ответ от Джона: Ай, больно вообще то, ненормальная. Я наоборот люблю Джессику, она мне дорога всего на свете.

Вопрос к Сьюзи: Ну что, шмара, добилась своего? Запомни, - ты никогда не будешь подругой Джессики, потому что ты...
Ответ от Сьюзи: А ты не видишь, если я девушка Джона, значит я добилась своего. Я уже стала подругой Джессики. Ты не договорила. Ну и кто же я, а?

Вопрос к Тоби: Бро, пошли вафли есть? *на лице русоволосой появилась улыбка и из-за спины она достала семь пачек вафель*
Ответ от Тоби: Братан, я тебя никогда не забуду. Я в честь тебя поставлю памятник!

3) от ,,Kuronyma1910"
Вопрос к Б.Джеку: Джек ты кого хочешь, мальчика или девочку?
Ответ от Б. Джека: Без разницы, если будет девочка, то она будет самой красивой как моя Джин, а если будет мальчик, то он будет таким же качком как я.
Автор: Качок ты наш)))
Б.Джек: А чё нет, если да.

Вопрос к Джессике: Ты будешь называть Джека папой?
Ответ от Джессики: Думаю, что нет.

Вопрос к Сьюзи: Ты можешь отвалить от Джона?
Ответ от Сьюзи: Нет, не могу.

4) от ,,User84807377"
Вопрос к Джону: Ты вообще дебил? Быстро помирился с Джессикой!
Ответ от Джона: Нет, я не дебил. Сори, но я не могу с ней помириться. Я первым никогда не извиняюсь.

Вопрос к Адриану: Как ты думаешь, Джессика любит тебя?
Ответ от Адриана: Конечно, думаю, нет, я уверен.

5) от ,,Ahah66613"
Вопрос к Джессике: Если ты простишь Джона и полюбишь Адриана, то, с кем ты будешь встречаться?
Ответ от Джессики: Я даже сама не знаю как ответить. Наверное, с Адрианом, нет, лучше с Джоном. Аргх... Я запуталась!!!

Вопрос к Адриану: Что будет, если Джесс простит Джона и вернётся к Джону?
Ответ: Убью Джона и скажу Джессики что его сбила машина.
Автор: Твою мать, ты серьезно? 😂😂😂

А теперь перейдем к главному, к новой главе.

PoV Jessica

Прошло три дня, я выздорововила и сейчас играюсь с Кейли и Деном.
На Джона я уже не обращаю внимание, если хочет быть с Сьюзи, пусть будет с ней, мне как-то по барабану. Кстати, я сдружилась со Сьюзи, она не такая уж и стерва, как казалось на первый взгляд.
- Джесси, поиграй со мной в куклы - сказала Кейли, протягивая мне страшную куклу принцессы.
- Кейли, как ты можешь играть этой уродиной? - сказал Ден и показал пальцем на куклу
- Не называй её уродиной. Тц... Не слушай его, принцесса Эмилия. - говорила Кейли, прикрывая уши кукле. Я посмеялась и взяла девочку на руки.
- Кейли, дорогая, давай я сошью тебе супер пресупер красивую куколку?
- А ты сошьешь ей платья?
- Конечно. Идём к дяде Трендеру?
- Угу - мы пошли в кабинет Трендера, за спиной я услышала голос Дена.
- Подождите я с вами. - Ден подбежал к нам и пошел рядом со мной.

Мы зашли в комнату Трендера и узрели, много манекенов с красивыми комплектами одежды.
- Так, надо найти нитки, ткань, ножницы, иголки и... - я щёлкала пальцами чтобы мне хоть что-то ещё пришло в голову.
- Трессы для волос куколки - добавила Кейли
- Точно
- А ещё, нужны пуговки - добавил ещё Ден.
- Агась. Ну что, вперёд?
- Да - прокричали в унисон ребятки. Я нашла золотую коробочку, в ней были иголки, нитки, ножницы, короче все принадлежности для шитья.
- Так это мы нашли, только где взять ткань, трессы и пуговки?
- Вот, я нашёл - к нам подбежал Ден с розовой и фиолетовый тканью и с пакетиком где лежали пуговки. Я потрепала его по голове. К нам подбежала Кейли с коричневыми трессами, какая она молодец. Мы вышли из комнаты Трендера.
Мимо нас проходил Джон, он резко схватил меня за руку. Я от этого испуганно подпрыгнула.
- Нам нужно поговорить! - сказал Джон и сильнее сжал меня за руку. Я так поняла, он не собирается меня отпускать?
- Ребят бегите в мою комнату. Я сейчас приду - Ден и Кейли кивнули и пошли дальше по коридору, пока не зашли в мою комнату, я повернулась к Джону и скрестила руки на груди.- Ну? И чё вам надобно? - Он обнял меня, а потом впился мне в губы. Я била его по груди, но Джон перехватил мои руки и сжал их в своих ладонях. Я размахнулась ногой и дала ему ногой по одному месту. Он отпустил меня, а я облакотилась на стенку, начиная восстанавливать дыхание, держась за сердце - С ума сошел? Смерти моей хочешь?
- А ты, стала сильнее. Ууу, ты меня скоро убьёшь! - сказал он, тяжело дыша.
- А ты как ожидал? Конечно я стану намного сильнее. - Джон встал, немного покачиваясь. Он поставил руки по бокам от моей головы. - Отойди!
- А если я скажу нет? - кажись, он восстановился.
- Значит получишь ещё раз по своему сокровищу - я ещё раз размахнулась ногой, приготавливаясь к удару, но Джон перехватил мою ногу и приподнял на уровне своего пояса. - Ч-что ты делаешь?
- Узнаешь... Прямо сейчас - сказал он и поднял мой подбородок своим указательным пальцем, он приблизился к моему уху и укусил за мочку уха. Хочешь поиграть? Хорошо, давай поиграем

Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя