PoV Gin
Джесс ушла наверх, а я была просто счастлива, что её устроила новость моей беременности. Только, она не так уж и хорошо относится к Джеку, ну ничего, она полюбит его. Все стали нас поздравлять, некоторые даже прослезились. Завтра надо ехать на узи. Я уверенна на сто процентов что у нас будет мальчик. Господи, я так счастлива, второй ребенок, я в детстве всегда мечтала, чтобы у меня была большая семья и эта мечта скоро осуществится.
- Джин, идём с нами - позвала меня Джейн.
- Куда?
- По магазинам, будем смотреть вещи для ребёночка. - сказала Салли, которая только что подбежала ко мне.
- Но ведь...
- Идём - Клоки взяла меня за руку и повела на выход из особняка. Я даже не переоделась.
- Девочки, разве вы не знаете, что покупать вещи для ребёнка до его рождения плохая примета. А вдруг, место мальчика и правда будет девочка?
- Да ладно Джини мы же всего лишь посмотрим детские вещички для твоего ребёнка. - успакоила меня Мили.
- Ладно - Клок и Джейн взяли меня под руки и тп в город. Прошло только 3 недели в проживания крипипасте, как же я соскучилась по своему городу. По большим Торговым центрам, по ресторанам, по паркам, и о многом другом, девочки уже выглядели как обычные девушки, без шрамов и порезов, абсолютно нормальными.
Мы зашли в большой торговый центр, было так много людей. Не знаю почему, но меня это раздражало. Это меня просто выводило из себя.
- Так, детский магазинчик должен быть на втором этаже. Поедем на эскалаторе или на лифте? - спросила Миле.
- На эскалаторе - проговорила я
- Да, может быть по магазинам походим. - сказала Клоки и взяла Салли на руки.
- О, давайте ещё купим новые вещи для Джесси? - все кивнули на предложение Джейн, а мне было как то не удобно, чтобы кто-то тратил свои деньги, для покупки вещей для моей дочери.
- Да, чур я выбираю - крикнула Салли, что вызвало у всех улыбку, а вот мне было не до улыбок.
- Я вам отдам деньги, до последней монетки
- Что ты такое говоришь? - сказала хмуро Мили и взяла меня за плечи.- Мы просто сделаем для тебя и для твоей дочери подарок в честь того что у тебя с Джеком будет ребёночек.
- Точняк! Ну что, идём? - Клоки взяла меня под руку и повела меня на экскаватор. Пока мы ехали, Салли рассказывала нам какую одежду будет выбирать моей дочери и какой цвет, а если честно, то малышка говорила, что будет выбирать ей, только розовые вещи. Да, я уже представляю как будет выглядеть Джесси. Это что-то. Мы доехали до второго этажа и мы пошли в первый попавшийся магазин женской одежды. Мы зашли внутрь и мне сразу же бросился в глаза милая туника с флагом Великобритании и черные шортики, да, надо купить этот комплект, только, что-то не хватает. А, точно. Я подбежала к корзине с носками, там я взяла длинные гольфики красного и белого цвета в полоску. Хм... здесь опять же что-то не хватает. Может, вот этого? я взяла облегающую белую майку с лямкой и с длинным рукавом, под тунику. Да, так намного лучше, было бы ещё лучше, если добавить какой-нибудь аксессуар, например, толстый браслет черного цвета, кстати вот он. Всё, я сделала классный комплект одежды. Не зря я работаю модельером. Так, теперь надо найти девочек, а вон они. Расплачиваются уже, я подошла к ним и положила на кассу свои вещи. Девочки стали считать свои деньги, но я им сказала что сама за всё заплачу, они облегченно выдохнули.
- С вас 6 000 долларов - сказала кассирша. Я заплатила за свои вещи, она сложила все в пакет и отдала мне, не забыв отдать чек. Мы вышли из магазина довольными, особенно я. Эти вещи, обязательно должны понравится Джессике. Теперь мы идём в детский магазинчик. Когда мы зашли туда, у меня были такие чувства что я снова стала ребёнком. Я бегала по разным отделам и смотрела разные игрушки для своего малыша, были детские люльки, разная одежда для ребёнка, все было такого маленького размера, наверное xxxs. Прелесть. Ааа, вот коляски. Если будет мальчик, я куплю синего цвета, а если будет девочка то розового. А вдруг будет двойня или тройня? Боже, я даже от своих мыслей счастлива. Точно, а сколько времени? Я взглянула на время в телефоне, было 6 часа? вечера. Ужас, надо уже домой. Ладно, пока коляски, пока игрушки, пока маленькая одежда, пока работники магазина. Всем пока! Салли взяла меня за руку, а Мили под руку. Мы вышли из магазина и направились в женский туалет. Мы спрятались в одну кабинку и тп в лес. Слава богу, в туалете никого не было, так бы попались.
Мы добрались до особняка за 5 минут. Все были такими серьёзными, что даже стало страшно. Прокси не было, даже странно, они же вроде не ходят на задания вечером. Что-то здесь не так. Джек сидел на диване обхватив руками голову. Я не понимаю, что случилось? Кто-то умер?
- Что случилось? - спросила я. Джек поднял голову и посмотрел на меня.
- Джесс, сбежала - сказал он. Я по правде, ничуть не удивилась. Когда мы жили в нашем маленьком районе, она всё время сбегала из дома.
- Опять за своё? - сказала я с улыбкой. Все недоуменно смотрели на меня, я села рядом с Джеком и обняла его за плечи.
- Всмысле? - крикнуле все.
- Ну... В прямом, когда мы жили в нашем районе, она все время сбегала из дома, когда была в не настроении.
- Что? - громче крикнул Джек. - А я тут волновался! - я издала смешок и чмокнула Джека в губы, чтобы он немного расслабился. И знаете, это помогла, он реально расслабился и облокотился на спинку дивана.
- Может быть она у моей подруги? - из моего телефона послышалась мелодия звонка - Тише, это как раз моя подруга. - все затихли, а я взяла трубку и поднесла телефон к уху. - Алло... Привет, Лид... Ты не знаешь где Джесси?... Да, она случайно не у тебя?... У тебя?... А, понятно... Спасибо, дорогая!... Секрет... Ага... Как Дрейк и Вернон?... Ясно, ладно, пока, а то я занята... Скажи ей что я заберу её завтра. - я повесила трубку и положила телефон обратно себе в карман. - Она у Лиды, моей подруги. - я ещё раз поцеловала Джека и пошла в комнату.Этот день я провела хорошо. Я сходила по магазинам и купила для Джесси новые вещи. Все было замечательно! Дождавшись ночи, я приняла ванну и легла спать.
Конец PoV Gin
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]
FanficДжессика Найрас, дочь Безглазого Джека. Её все время достают в школе из-за глаз. В своей жизни, она наконец-то нашла друзей и любимого человека. Но в один миг её счастье рушится к чертям. Чем закончится её история, счастливым или грустным концом? Пр...