Глава 9

2.6K 129 7
                                    

Подростки спустились на первый этаж особняка. Почти все, были в гостиной, не считая маленьких монстров. Дети прыгали на Тиме и Тоби, а Худи всё это снимал. Мама Джесс и Б.Джек сидели на диване в обнимку и смотрели фильм.
- Мы пошли. - спокойно сказал Джон, но его не кто не услышал. Джесс по дружески пихнула его в бок.
- Эй, смотри как надо. МЫ УШЛИ НА ОХОТУ!!! - крикнула Джесс, все крикнули ей в ответ ,,Ага". - Учись.

Джон усмехнулся засунув руки в карманы джинс он вышел из осабняка. Джесс пошла за ним, но на улице некого не было.
- Джон? Ты где? Джон? - подросток прошлась вперёд, её кто-то взял за руку и прижал к себе. Это был Джон. - Джон? Ты чё так пугаешь?
- Джесс, тихо.
- Чё? - парень зажал Джесс рот и показал пальцем на дальнее дерево где было нарисованы разные символы.
- Видишь это дерево? - Джесс кивнула. - Видишь эти символы? - ещё один кивок поступил от Джесс. - Это символы любви. Говорят, что если вести себя тихо, то можно услышать тихий смех ребенка. - Джон убрал руку со рта Джесс.
- А почему именно ребенка?
- Будущего ребенка. - Джесс, мягко говоря охринела от такого поворота событий. Это значило, что Джон её судьба? И что только с ним она будет счастлива? Наступила неловкая тишина. Послышался детский смех. - Ты это слышал?
- А-ага. - символы на дереве засветились, из них стали появляться маленькие фигурки человечка, только маленького. Свет исчез, теперь было четко видно что это маленькие феи, розового, фиолетового и голубого цвета. Они заметили парочку и подлетели к ним.
- Кто вы? - с опаской произнесла Джесс, сжимая куртку Джона.
- Я Мей. Фея любви и счастья - сказала розовая, за её спиной стали появляться сердечки - я чувствую вашу любовь к друг другу.
- Нет-нет, мы просто друзья- Джесс стала махать руками. Мей  хихикнула.
- Я Лиана. Фея доброты и заботы.- фиолетовая поклонилась.
- Я Гири. Фея семьи и друзей. -произнесла голубая. Она взяла руку девушки и руку парня. - У вас будет большая и дружная семья.

После этого феи исчезли, а пара тп в большой парк. Там было мало людей, конечно, в понедельник все работают, даже фургон с мороженым есть.
- Кто последний добежит до фургона тот будет платить за мороженое. - после слов парень побежал вперёд
- Джон, у тебя что, детство не в том месте заиграло? И ты думаешь что я...ону стой!- когда Джон был уже 5 метров от фургона, то Джесс сразу же среагировала и побежала за парнем. В итоге Джесс прибежала последней. - Я тебе... поддавалась... - еле-еле с отдышкой говорила Джесс.
- Хах, ладно. Мне пожалуйста ванильное, а моей девушке шоколадное. - продавец отдал мороженое Джону, тот заплатил ему 3 доллара. Подростки пошли дальше, гуляя по тропинке. Такую прекрасную атмосферу прервал мужчина лет 40, сбив девушку с ног. У неё упало мороженое, прямо на платье и прямо на её плоскую грудь. Мужик подошёл к ней, сел перед ней на корточки, улыбнувшись он произнес.
- Извините девушка, давайте я вам помогу. - он достал салфетку и стал протирать ей испачканное место. Людей уже здесь практически не было. Нажав очень сильно на грудь, девушка издала маленький стон. От шока она не могла сдвинуться. Джесс начала от него отползать, но мужчина к ней придвигался. Джон отталкнул  старого извращенца, накинув на девушку свою джинсовую куртку, он взял её на руки.
- Прикасаться к ней, могу только я. Она моя.

PoV Jessica

- Прикасаться к ней, могу только я. Она моя. - Что это с ним? Он заступился за меня? Сейчас, он сказал таким голосом, серьёзным и злым. Никогда его таким не видела, если только с пошлой лыбой как у Оффа. Даже странно. Этот старый хрен убежал. Ну и правильно.
- Джесс, с тобой всё хорошо? Ты была так напугана. - его злой тон сменился на более нежный и волнуещим. Я даже не заметила как уже начала рыдать на плече парня. Такой позор. Что с тобой, Джессика? Что с тобой стало? Свидание испорчено, настроение тоже. Но, почему то с Джоном так хорошо и так тепло, как дома. - Ну-ну, хватит плакать ты же мужик. - он посадил меня на ближайшую скамейку, взял моё лицо в руки и...заржал? - Ха-ха, господи не могу. Ты такая смешная.
- Что? Что такое? - я взяла из рюкзочка маленькое зеркальце и ужаснулась. Опухшие глаза, красное лицо и самое главное так это СОПЛИ! Вот, что за таке? Джон взял моё лицо ладонями и коснулся своими губами к моим. Медленно, не торопясь, без лишних движений, будто боится причинить мне хоть малейшую боль. Я понимаю что это не правильно, конечно, целоваться в несовершеннолетним возрастом. Хотя... Кто нам помешает? Если только наши родители. Нам помешал звонок на моём телефоне, это была мама. Блин, накаркала. Остранившись, я взяла трубку, из неё доносился дрожащий голос мамы.
- Что? Кто?... Хорошо, я сейчас... Мам, ты только не плач... Я буду через 5 минут. Жди. - я бросила трубку. Джон смотрел на меня волнующими глазами. - Джон, тп нас в лес. - он взял меня на руки и ТП в лес. Теперь надо бежать в особняк. Я взяла Джона за кисть руки и мы побежали в особняк.

В особняке я отпустила Джона, он что-то пробурчал себе под нос,  потом ушел, а я побежала в  комнату и увидела... О. Мой. Бог.

Конец PoV Jessica

Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя