PoV Jack
Я не могу поверить. У меня есть дочь. Она похожа на меня. Такие же черты лица, черные глаза. Я выбежал из комнаты и направился к Тоби и Клоки.
Они сидели на кухне и кушали вафли. Парочка посмотрели на меня. Тоби протянул мне вафлю. Я с недоверием её принял и съел. Почему с недоверием? Да потому что, этот вафлежратель никого, никогда не угощал, своим вафельным золотом, а когда угощал кого-то вафлями, то он добавлял в них всякого разного дерьма.
- Тоби? - Тоби мне кивнул - Где ваш сын?
- Джеффу и Миле помогает с детьми. Детям уже по 8 лет, а сами справиться не в силах.
- Ясно. Ладно, я на охоту.Они мне кивнули и я ушел из особняка. Конечно же, я собираюсь к своей дочери. Я разузнал у Бена где она живёт и сейчас я направляюсь туда.
Вот я около её дома. Сейчас я не могу к ней зайти, потому что боюсь, что она не примет меня как своего отца. Так что, я буду наблюдать за ней из окна. Она сидит за компьютером и рассматривает картинки крипипасты. Мне даже стала немного страшно. Почему? Потому что, если она узнает кто я, то она меня никогда не примет. С этого момента, я решил, что буду следить за ней. Она резко повернулась в мою сторону, мой адреналин сработал, и я мигом спрятался за стенкой.
Конец PoV Jack
Девушка резко обернулась. Чтобы убедиться что за ней не кто не следит. На всякий случай, она закрыла окно и задвинула занавески. Джек в это время, пробурчал себе что-то под нос, и без палево зашёл в квартиру, через дверь. Он сразу же направился в комнату девушки. Она сидела в наушниках и смотрела ужастик, даже свет выключила. Фильм называется ,,Зеркала". Джесс смотрела на то как отражения людей режут и отрывают их конечности, не отрываясь. Джесс, даже не разу не закричала. Джеку нравился этот фильм, он сел на кровать Джесс и принялся смотреть его рядом с дочерью. Прошло минимум 15 минут. Они были настолько сильно поглощены этим фильм, что даже не услышали, как открывается входная дверь. Что означает, что пришла Джин. Джек быстро свалил в окно, а Джесс все так же не отрываясь смотрела фильм. К ней подходит мама, сняв наушники с дочери она тихо произнесла.
- Бу! - у Джесс пробежали тонны мурашек, и от этого она очень сильно перепугалась и свалилась с кресла на колесиках.
- М-мама? Ты меня напугала. Ты же видела что я смотрела фильм ужасов.
- Ну прости-прости, ты просто так сильно увлеклась за просмотром, что даже не заметила как я вошла в дом. А вдруг воры?
- Мам... - недовольно протянула Джесс. - Какие воры? Я дом на сто замков закрывала.
- Все равно, не застрявай за просмотром.
- Ладно. Стоп! А ты чего так долго у подруги была?
- А что? Я её два месяца не видела. Конечно я по ней соскучилась.
- ПФ... У тебя хотя бы подруга есть.- пробурчала Джесс. Джин похлопала подростка по головке и пошла накрывать на стол.Все уже было готово. Джин пригласила дочь за стол. И они принялись за еду. Джесс все время думала о своем биологическом отце.
- Мам? - женщина кивнула в ответ. - Ааа, как ты полюбила Джека?
- А? Ну, знае...
- У него же серая кожа, черные глаза и острые зубы.
- Я тебе только одно скажу. Не суди книгу по обложке, обрати внимание на его содержание.
- Тоесть?
- Тоесть, не суди человека по внешнему виду. С виду он и страшный и некрасивый, но в глубине души он добрый, нежный и милый. А за маской красивого и ухоженного парня скрывается полный эгоист и идиот.
- Я поняла о чем ты говоришь. Слушай, а почему ты не сказала что он маньяк-почкоед?
- Не хотела тебя пугать.
- Ааа, понятно.
- Джесси, я должна сказать тебе кое-что.
- Ну и что же? - испуганно произнесла она.
- Ты ведь знаешь что такое крипипаста? - Джесс кивнула. - Так вот, если твой биологический отец почкоед, то скоро у тебя появится страсть к поеданию почек.
- ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ?
- Да. Ты только не волнуйся, это произойдет когда тебе исполнится 15.
- Фух, а я подумала что это произойдет сейчас. - Джесс вспомнила биологию 8 класса и ей захотелось засмеяться. - Господи, как можно есть почки, они же органы выделительной систему, хи-хи.
- Не хихикай.
- Ага. Мам, а ты ешь почки?
- Нет.
- Мам? Можно вопрос?
- Ну, задавай.
- Как ты познакомилась с Безглазым Джеком? Ты мне так и не договорила потому что я тебя перебила.
- Аа, ну так вот. Это было, где-то 13 лет назад, в школе. К нам перевелся новый ученик. Он мне жутко понравился. Но оказалось что он полный извращенец, и что он, насилует девушек. Так вот, один раз, когда мы с ним гуляли по парку, мы завернули за угол. Но это оказалась ловушкой. И я попала в тупик. Он привел сюда своих дружков, и они чуть не изнасиловали меня. Пока не появился парень с каштанывыми волосами, а на лице была синяя маска. А одет он был в черную толстовку, и в черные джинсы, а на ногах были черные кроссовки. Джек их всех поубивал, и сделал меня своей игрушкой. Но убивать меня, он не собирался, даже наоборот, заботился обо мне и никому не давал в обиду. Так у нас и закрутился роман.
- Ого, даже не ого, а вау. Значит он и не такой плохой если спас тебя.
- Ну ладно-ладно. Иди спать, завтра тебе в школу.
- Ага. - Джесс встала со стола и поцеловав свою маму в щёчку, она вернулась в свою комнату. Приняв водные процедуры, она легла в свою мягкую пастель и провалилась в объятия Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]
ФанфикДжессика Найрас, дочь Безглазого Джека. Её все время достают в школе из-за глаз. В своей жизни, она наконец-то нашла друзей и любимого человека. Но в один миг её счастье рушится к чертям. Чем закончится её история, счастливым или грустным концом? Пр...