PoV Jessica
- Ты то кто такой? - спросила я, глядя на этого типа.
- Я Джонатан! Мы с тобой общались по телефону, сегодня утром, помнишь? - он сделал шаг вперёд, а я 2 назад.
- Ааа, так ты тот самый педафил, да? Если что, я ещё раз повторюсь. Я вас не знаю, а если вы утверждаете что я должна вас помнить, так я вас не помню, так и знайте. И вообще, я уже сотый раз повторяю отправьте меня домой!
- ТВОЙ ДОМ ЗДЕСЬ, ПОНЯТНО? - крикнул этот парень и ударил кулаком по стене, от испуга я отпрыгнула в сторону.
- Ты, это, совсем ненормальный? Где этот белобрысый? - перед мной появился тот, кто принес меня сюда. - Ты! - я указала на этого демона. Он оглянулся, пытаясь понять, к нему я обращаюсь или нет. - Да ты! Отправь меня домой.
- Зачем? Мне приказали принести тебя сюда, я и принес. - он скрестил руки на груди, наклонив голову в бок.
- Слушай, ты что, совсем ничего не понимаешь, кроме того что тебе приказали? Мне нужно домой, я уже устала повторять.
- Джесс, ты по правде так хочешь уйти? Ты даже не попытаешься нас вспомнить? - спросил меня кто-то сзади, я повернулась. Меня спросила девушка с черными волосами и с черными глазами.
- Нет! Потому что не хочу тратить свое время в пустую.
- Но ведь...
- Всё! Я устала от этих разговоров. Мне это не интересно слушать. Перестаньте, мне это уже надоело! Я хочу домой! К Со Ён, к Мин Ё, к Чен Иру и в конце то концов к Адриану. - в этот момент, здесь появился ещё один. Он был длинным и в похоронном костюме, но самое главное, он был без лица и с белой кожей, выглядело жутко... Даже очень. - Да кто же вы все такие? - из этого человека стали вылезать щупальцы что-то на подобии векторов, что-ли. Он закрыл мне глаза одним щупальцем, а потом через секунду убрал свой вектор. Я открыла глаза. Мне подали зеркало и я сразу же его выронила. Мои глаза... Они были полностью черными... Это... Ужасно...
- Это твоя настоящая внешность. Ты одна из нас, пойми это. - проговорил он.
- Нет! Я вас не знаю и знать не хочу! Отправьте меня домой! Немедле...
- Отправьте её домой. Я больше не хочу её слушать. - спокойно сказал тот парень по телефону и ушел к себе. Мне показалось, что он сказал это с грустью, или мне показалось? Да, наверное показалось. Все устремили взгляд на длинного, он вздохнул и медленно кивнул. Белобрысый взял меня на руки и перенес обратно домой в Корею.Наконец то, я дома. В гостях хорошо, но дома лучше.
- Эй, ты правда такая бестолковая или мне кажется? - спокойно сказал белобрысый, я слезла с него и сразу же навернулась, но меня ловко поймали за талию руки демона - Да ещё и неуклюжая.
- Э, давай тут без оскорблений, ладно?
- Ну извиняюсь, кроме как бестолковой, я никак не могу тебя назвать. Ты хотя бы помнишь какой нибудь фрагмент из своих воспоминаний?
- Нет не помню и не хочу помнить. Перестань меня этим надоедать.
- Эй, кто там? - послышался голос из кухню, он показался довольно знакомым. Белобрысый отпустил меня и я удачно упала на свой зад. Из кухни вышел... До Ён? Он здесь откуда? - О, Джессика? - я обернулась, от белобрысого и след простыл. - Ты чего здесь лежишь? - он помог мне встать - Проходи.
- Эм... Да, да. - я зашла с ним на кухню. В нос ударил вкусный запах. У меня был только один вопрос - Что ты здесь делаешь?
- Ты забыла? Я сегодня приехал. Ты ещё не доварила суп Так До Ри Тханг и ушла гулять, а мне пришлось за тебя доваривать. - по правде, я не чё не поняла. Ааа, все до меня дошло. Это все рук того белобрысого. Когда он перенес меня в этот странный дом с этими монстрами. Он в это время перенес сюда настоящего До Ёна и что-то там наколдовал с его мозгами, если теперь До Ён здесь. Вот ведь хитрый гад, этот белобрысый.
- Понятно. Ты не знаешь когда приедут ребята? - спросила я и взяла стакан воды в руку и начала медленно пить содержимое.
- Да, мне Со Ён позвонила и сказала что они будут до поздна. И чтобы ты завтра собиралась в новую школу. - от такого заявления я подавилась. До Ён быстро ко мне подбежал и легонько постучал по спине. - Ты как?
- Нормально. - я откашлилась и перевела взгляд на До Ёна, который стоял за мной и все ещё держал свою руку у меня на спине - Всмысле в новую школу? Я что здесь ещё и учиться должна?
- Не знаю. Может быть ты будешь со мной в одной школе учиться?
- Я на это надеюсь. - усмехнулась я.
- Кстати. Ты не голодна? Тебя не было полчаса, ты наверное не кушала. - киты в моем животе стали напоминать о себе. До Ён издал смешок, вытащил миску и налил туда супа, потом поставил на стол перед мной. - Приятного аппетита!
- А ты не будешь кушать?
- Не волнуйся, я не голоден.
- Ну... Тогда хорошо. - я приступила к еде. Однако, я вкусно готовлю, точнее, До Ён. Он ведь, закончил за меня готовку. Только вот, у меня все не выходит из головы тот парень и все эти существа в этом странном, но на данный момент жутком доме. Ещё мои глаза, были, такими черными. Брр... Как только вспомню это, сразу мурашки по коже. Ладно, в таком случае, надо забыть об этом и не вспоминать ,,прошлое", если это так можно назвать.Конец PoV Jessica
Тем временем у крипипасты
- Глупая черноглазая... - кричал Джон пиная дверцу шкафа. - Почему ты не хочешь меня вспоминать!? Хотя бы немножко!? Идиотка!!! - Джон на минуту затих и лег на кровать, уставившись в потолок - Но, падла, очень красивая идиотка... - сказал он немного тише. В комнату постучались. - Абонент недоступен, позвоните позже... - в комнату без разрешения заходит Слендер. Джон не отрывая взгляда от потолка начинает диалог. - Мам, если ты пришла поговорить со мной насчёт Джессики, то я ничего не хочу слушать о ней.
- Я как раз пришел поговорить насчёт неё. - глаза Джона округлились, он быстро вскочил с кровати и одарил Слендера раздражительным взглядом.
- Зачем пришёл? Захотел посмотреть на мои страдания? Так знай, я не страдаю, ясно? - съязвил Джон и отвёл взгляд, нервно сжимая руки в кулаки.
- Нет. Я пришел поговорить не об этом. Я хотел поговорить с тобой об её памяти.
- Зачем тебе это? - фыркнул Джон - Ты ведь, без проблем стёр ей память, о крипи, о родителях, о друзьях и в конце то концов обо мне. ОБО МНЕ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ! - крикнул парень, указав на себя рукой.
- Джон, я хочу... Чтобы ты поехал в Корею, к ней.
- Ч-чего? Что ты удумал?
- Я хочу помочь тебе. Знай, я и так сейчас жалею что стёр ей память.
- Т-ты серьезно?
- Вполне! Собирай вещи, вылет в Корею, завтра в 6 часов утра. - после, Слендер исчез. Джон мигом вскочил с кровати, достал чемодан и стал кидать туда свои вещи, не складывая. Он был рад и одновременно встревожен, тем, что она все равно его не вспомнит и воспримет парня как за идиота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionДжессика Найрас, дочь Безглазого Джека. Её все время достают в школе из-за глаз. В своей жизни, она наконец-то нашла друзей и любимого человека. Но в один миг её счастье рушится к чертям. Чем закончится её история, счастливым или грустным концом? Пр...