Глава 25

1.2K 78 17
                                    

- Но... Джесс, как же твои родители?
- У них появится новый ребенок, так что можно сказать, что они меня уже забудут.
- Я конечно, не могу пойти против твоей воле, но всё же...
- Слендер! - прорычала девушка, Слендер вздохнул и кивнул.
- Адриан, зайди ко мне в кабинет! - дверь открылась, из неё выглянула голова Адриана. - Подойди сюда.
- Да - Адриан встал рядом с Джесс, он приобнял её за плечо, а она даже и не сопротивлялась.
- Ты не против, если Джессика поедет с тобой в Корею?
- Конечно не против, я даже с удовольствием возьму её с собой.
- Никуда ты не поедешь! - дверь слетает с петель, а у дверного проема стоял Джон с поднятой ногой. Он подошёл к Джесс и накинул её на плечо.
- Ты что творишь, ашот? Отпусти. Я сейчас упаду. - кричала Джесс и била его по спине своими руками. Джон выбежал из кабинета.
- Джон - крикнул сзади Адриан.

Парень бросил Джесс на диван перед всеми, а сам навис над ней. Все отвлеклись от своих дел и посмотрели на них.
- Теперь скажи то, о чём говорила со Слендером. - кричал со злостью Джон, смотря своими злыми глазами на Джесс, она испуганно посмотрела на него. - Говори!
- Я просто сказала, что хочу съездить на море. Вот и все. - менее спокойно пыталась говорить Джесс.
- Говори, правду!!! Может мне самим это сказать, а?
- Я тебе сказала правду! Адриан хочет съездить на море, вот и я с ним решила тоже съездить. И вообще, какая тебе разница, иди к своей девушке!
-  Мы с ней поссорились, ясно тебе?
- Тогда сочувствую, придурок. Слезь с меня! - Джесс пыталась столкнуть его с дивана, но он сильнее упёрся рукой об стенку дивана.
- Ребят, давайте мы сейчас успакоимся, а потом во всем разберемся? - предложила им тётя Джейн
- Нет!!! - ответили в унисон подростки.
- Джесс, что происходит? Почему ты так себя ведёшь? - спросила Джин. Джесс посмотрела на неё, но сразу перевела взгляд на Джона.
- Ничего мам, иди отдыхай.
- Хорошо, не хочешь рассказывать, я сам все расскажу - сказал Джон.
- Да подожди ты, я же сказала тебе правду! Если не веришь, спроси Слендера, ну или Адриана. Если ты такой недоверчивый.
- Думаешь, после того как я спрошу у них, я тебе сразу же поверю? Нет уж! Я все слышал куда ты собралась. Жить в Корею, на 3 года, а может быть даже навсегда! Что думаешь, ты так легко сбежишь?
- Да ладно тебе братик, мы же всего лишь уезжаем на 3 дня, а не на 3 года. Чего ты напридумывал? Тебе же должно быть все равно на нашу принцессу. Почему ты давишь на неё своими вопросами? -  с лестницы спустился Адриан, он подошёл к дивана и облокотился об стенку дивана, рядом с рукой Джона. - Ах да, ты же все ещё любишь её. Я прав? - Джон вскочил с дивана. - Значит я прав. Ая-яй, как тебе не стыдно, имеешь девушку, а пытаешься вернуть свою бывшую. Ещё меня отчитываешь, что я все время насилую девушек, а потом бросаю их и бегу к другой. Да... братец, ну ты даёшь. Хах - в этот момент зашла Сьюзи. Она подошла к Джону и впилась в его губы при всех. Девушка отстранилась от него и обняла его за руку.
- Запомните, Джон -  мой парень, я его никому не отдам. Джесс, он ведь, твой бывший, да? Ты его любишь? - все перевели взгляд на Джесс, она в данный момент, молчала, ничего не предпринимая.  Она встала с дивана, немного подумав, Джесс заговорила.
- Мне все равно! - после этого она взяла Адриана за руку - Идём, собирать вещи - Джесс пошла на верх таща парня за руку на второй этаж.

PoV John

Она серьезно? Ей все равно? Ещё эта шмара прицепилась. Сколько же мне её ещё терпеть то?
- Сьюзи, отпусти меня. Ты мне с скоро руку оторвешь.
- Нет уж, ты мой. - Блин, она прям как Нина. Интересно, Сьюзи её сестра? А может быть она её дочка? - И я убью любую за тебя мой Сенпай, даже твоих бывших, в первую очередь, твою любимую бывшую, Джессику Найрас.
- Ч-чего?
- Ничего, я пошутила - она чмокнула меня в щёчку и пошла на вверх. Мне это не нравится. Какой дурак будет шутить с этим? А точно, Джефф будет.

Конец PoV John

Тем временем у Джессики

- Джесс, зачем тебе столько вещей? Возьми половину. - говорил Джон, наблюдая за девушкой, которая кидала вещи со шкафа в чемодан.
- Я беру самое главное
- Ага, самое главное, так аксессуары и косметика? Ты смеёшься?
- А по мне видно что я смеюсь? - Джесс отвлеклась от одежды и посмотрела на Адриана серьёзным видом.
- Да нет, все нормально. Я пойду позвоню Чон Со Ён, Ким Чен Ир и Ли Мин Ё - Адриан стал набирать номер телефона.
- Они поедут с нами? - недоуменно  посмотрела на парня Джесс.
- Ну да, а что? Они же богатые личности во всей Корее.
- А в какой город мы поедим когда прилетим в Корею?
- В Сеул
- Круто! - Джесс продолжила собирать вещи, а Адриан вышел из комнаты, оставив девушку одну. Дверь закрипела, девушка подумала что это вернулся Адриан, но место него оказалась Сьюзи. - Ой, Сьюзи, ещё раз привет! Зачем зашла? - неотрываясь от шкафа говорила Джесс.
- Да так, посмотреть, что делаешь. Может быть чем нибудь помогу.
- Да, ты можешь помочь?
- Ну и чем же?
- Вон там короче под тумбочкой лежит коробка с моей новой обувью, можешь её пожалуйста вытащить?
- Конечно - Сьюзи достала из-за спины нож и уже была готова нанести удар, как Джесс быстро увернулась от него.
- Ты с ума сошла?
- Как ты меня заметила? - Сьюзи попыталась нанести ещё раз удар, но Джесс снова увернулась.
- Секрет! - блондинка подставила Джессике подножку, она упала на пол, а Сьюзи села на неё, одной рукой она держала руки девушки, а другой держала нож около её горла.
- Скажи пока, подружка! - Сьюзи подняла нож верх и улыбнулась, она замахнулась, а Джесс зажмурила глаза, ожидая, самого страшного. Смерти!

Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя