PoV Jessica
Я приобняла его за шею, притягивая к себе ещё ближе. Он опустил свою руку мне на щёку, когда я почувствовала его другую руку на своей... Кхм... Жопе. Я заволновалась. Я даже не рассчитывала на это!
Чёрт! Чёрт! Чёрт! Нет, я сейчас готова заорать матом, но я же девочка, я должна держать все матные слова при себе. Хотя... К черту это!!!
- Гандон, быстро отпустил!!! Я когда выберусь, зажарю тебя, а потом съем и к черту если я стану такой же как мать твою Б. ДЖЕК!!! - Джон повалил меня на пол и стал целовать шею. - Нет! Твою... Дивизию, я тебе... Ах... От-пусти... Сволочь, тварь, кабель шило в заднице... Ах - не было сил закричать или даже сопротивляться. Мне пришлось сдаться, это Джону было только на руку. Он стал лезть мне под футболку. Да... Не таким я представляла свой первый раз. Я прикрыла глаза, чтобы не видеть весь этот кошмар. Поцелуи резко прекратились. Я приоткрыла один глаз и увидела как Адриан держит Джона за воротник его клеточной рубашки. Я встала с пола, подправив футболку я быстро убежала в свою комнату. Последнее я сказала - Мой герой! - и забежала в свою комнату, где ждали ребятки.Конец PoV Jessica
Адриан толкнул Джона в стенку придерживая за воротник. Джон пытается выбраться, но это у него плохо получается.
- Я что, плохо выразился три дня назад? Я сказал тебе что бы ты наконец то включил мозги и больше не подходил к ней! - кричал на него Адриан.
- И что? Я не отдам её тебе! Она моя и всегда будет моей и я её некому не отдам.
- Да пойми ты, Джессика не какая нибудь вещь, с которой можно попользоваться, а потом выбросить, как мусор.
- Ты как будто так не поступал, каждым день, ты ходишь по улице и ищешь себе новую девушку, а через 2-3 недели насилуешь её, а потом бросаешь. Что думаешь, я не знаю? Да ты такой же как я!
- Хах, да не ужели? Что такой как ты, что-то знает. Если честно, то я уже целовался с Джессикой.
- Видел, но мне все равно.
- ПФ... Ты странный, минуту назад говорил что она твоя и ты её некому не отдашь.
- Ну да и что? - произнес в ответ Джон и отвернул голову с покрасневшим лицом.
- Так значит ты её ещё любишь? - в ответ, Джон промолчал - ясно - Адриан отошёл от своего брата и пошел к себе.Тем временем у Джессики
- Думаю, что получилось не плохо - говорила Джессика рассматривая новую куклу принцессу, сшитую своими руками.
- Дай -дай - Джессика дала куклу Кейли, она минуту разглядывала её, а потом обняла. - Какая она красивая. Спасибо - она крепко обняла девушку.
- Ладно, спасибо. Мы пойдем. - Ден взял Кейли за руку, девочка помахала Джессике рукой, а потом они вышли.Тем временем у Джека и Джин
В кабинете узи
- Ну? Кто будет? - говорил Джек (если что, он в человеческом обличие)
- Ну ещё не видно, у вас же, только третья неделя беременности, Верно?
- Да - ответила Джин.
- Так, одевайтесь, придёте ко мне в следующую пятницу, я вас запишу на следующий прием - сказал узист и подал Джин салфетки. Он встал со стула и стал что-то писать на бумажки, Джин протёрла свой живот и подправив одежду, она встала с кушетки. - Вот, держите, это таблетки которые вам придется пить. - узист дал Джеку таблетки, затем Джин и Джек вышли из кабинета.В крипи
- ДЖЕССИКА, ЗАЙДИ КО МНЕ В КАБИНЕТ - крикнул Слендер, а тем временем, Джессика сидела на улице и читала книгу. Она встала со своего места, отряхнувшись, она с разбегу прыгнула на высокую ветку, около окна Слендермена. Она постучалась в окно, безликий повернулся на своем кресле на колесиках. Он открыл окно, затем Джессика прыгнула с ветки в кабинет Слендермена и уже стояла около рабочего стола безликого. - А нормально, можно было зайти?
- Неа, ладно, чего звал?
- Джесс, ты ведь понимаешь что тебе 13 лет, верно?
- Ну?
- У вас подростков сейчас переходный возраст и вы...
- Короче, давай к делу? Не надо со мной философствовать.
- Хорошо, я знаю что ты сейчас много плачешь. Это ведь из-за Джона, так?
- А с каких это пор, ты за меня переживаешь? Во-первых, это не твое дело, во-вторых не лезь не в свое дело, в-третьих, не надо за меня переживать, я и сама могу справиться со своими проблемами.
- Я хочу тебе помочь, не хватало нам ещё суицидницы.
- Чё, правда? Ничего себе, вот это поворот. Сам Слендермен хочет мне помочь. Вот это да. Хорошо, как я понимаю, завтра, Адриан уезжает в Корею со своими друзьями и вернётся только через 3 года, верно?
- Верно
- Тогда, если ты хочешь мне помочь, то, отправь меня вместе с Адрианом в Корею и сотри мне память про вас. Я буду тебе сильно благодарна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionДжессика Найрас, дочь Безглазого Джека. Её все время достают в школе из-за глаз. В своей жизни, она наконец-то нашла друзей и любимого человека. Но в один миг её счастье рушится к чертям. Чем закончится её история, счастливым или грустным концом? Пр...