Тем временем в Корее
На следующий день
Лучи солнца освещали комнату, своим ярким светом, падая на кровать, где мирно спала Джессика. Она поморщилась и лениво открыла глаза. На часах было 7 часов утра. Девушка ели-ели, встала с кровати и пошатываясь направилась в ванную комнату, не забыв прихватить полотенце.
Она вышла из комнаты, с немного закрытыми глазами. Девушка не заметила перед собой преграду и врезалась в неё. Джессика отошла назад и подняла голову, посмотреть, кто стоит у неё на пути. Это был Мин Ё, а на плече висела сонная Со Ён.
- Эм... Привет, что-ли?
- Привет! - ответил Мин Ё, висящая Со Ён вяло помахала рукой, а потом так же вяло опустила.
- И тебе привет, Со Ён!
- Ты готова? А то ты сегодня идёшь в новую школу.
- Собираюсь.
- Тогда ладно, собирайся и выходи! - Мин Ё шлёпнул Со Ён по ягодице, девушка от шлепка окончательно проснулась и стала вырываться из хватки. Джессика поспешила без палево удалиться.После умывания, девушка зашла в свою комнату и переоделась в школьную форму. А потом спустилась на первый этаж. Её встречает До Ён, тоже в школьной форме.
- Ты тоже в школу? - спросила Джесс. До Ён накинул на плечо свой рюкзак и посмотрел на девушку.
- Ты готова? - проигнорировав вопрос, спросил До Ён. Джесс нахмурившись кивнула и они вместе пошли на кухню. Как только они зашли туда, в нос ударил ужасный запах.
- Мать твою... У вас что, что-то подгорело? - крикнула Джесс зажимая нос, Адриан достал из духовки подгорелые бутерброды.
- М-да, кажись, мы сегодня без завтрака? - в шутку сказал До Ён, а животу девушки, явно было не до шуток.
- Блин! Ладно. Короче,вот вам деньги, на завтрак, а теперь валите! - Адриан вручил деньги До Ёну и Джессике, а потом вытолкнул их из дома, бросив обувь им под ноги. Джессика со всей дури ударила ногой об дверь и сразу же схватилась за мизинчик.
- Твою ж бабушку... Мой мизинчик... - ныла девушка, прыгая на одной ноге.
- Да... - протянул До Ён - Кто тебя заставлял пинать дверь, тем более без обуви? - До Ён быстро обулся и сел перед Джессикой на одно колено. - Давай свою ножку, Золушка.
- Хах, только я ленивая Золушка. - Джессика немного приподняла свою на удивление очень маленькую ногу. До Ён взял ногу девушки за пятку и аккуратно натянул белые кроссовки, затем повторил такие же действия с другой ногой. - Ох, благодарю, вас мой прЫнц. - Джессика сделала реверанс.
- Ха-ха, идём, Дризелла - До Ён пошел вперёд.
- Что? Какая Дризелла? Я Золушка, только ленивая. - Джессика побежала к нему, подпрыгнув она ударила его по спине бедром. До Ён не удержал равновесия и упал, захватив за собой Джессику. - Ай... Вот дерьмо! - Джесс подняла голову и посмотрела на До Ёна - Эй, ты как? Выглядишь... Эм, не очень...
- Встань с меня... - Джесс встала на ноги, отряхнувшись, она помогла подняться парню на ноги. - Thank you... very much!
- You are welcome, ёпт!
- 학교에 가라!
- Чё!? - До Ён усмехнулся
- Я говорю, идём в школу... - парень пошел вперёд, но Джесс резко схватила его за воротник рубашки и притянула на место.
- Стопэ, я ещё тебе не ответила! - Джесс отпустила бедного парня и стала рыпаться в телефоне. До Ён схватился за горло и стал жадно глотать воздух.
- Убить меня хочешь!?
- Всё, нашла! - проигнорировала вопрос Джессика и повернулась к До Ёну. - Кхм, кхм! Так! Эм... 좋은!
- Да, с корейском у тебя точно будут проблемы в школе. Блин! Я даже не понял что ты сказала.
- Я сказала ХОРОШО! Как ты не мог понять? Всё, я на тебя обиделась! И больше с тобой не разговариваю! - Джесс взмахнула волосы назад рукой, задев по лицу До Ёна, она пошла вперёд. Парень сделал маленький вздох и направился за девушкой.Тем временем в крипипасте
- Джин? С тобой все в порядке? - в комнату зашла взволнованнпя Джейн с подносом еды в руках - Ты не выходишь из комнаты уже 3 дня. Ты наверное голодная?
Джин лежала на кровати, лицом к стене. Джейн отложила поднос, взглянув на Джин, она подошла к кровати и села рядом с ней.
- Зачем ты пришла? - хрипло произнесла Джин, смотря в одну точку.
- Я волновалась за тебя, как и все остальные. Может быть, ты выйдешь?
- Нет!
- Джин, мне очень жаль, что ты потеряла ребенка, но это не повод сидеть здесь. У тебя ещё будут дети и Джессика скоро приедет...
- Уйди... Пожалуйста... Я не хочу никого видеть... - Джин накрылась одеялом с головой. Джейн молча встала с кровати и вышла из комнаты.Тем временем в Корее
- Джесс, ты по правде обиделась? - спросил До Ён, Джессику. Она обидчево отвернула голову в сторону, сложив руки на груди - Ну блин! Почему вы все женщины такие? - Джесс повернула к нему голову и показала язык. Она хотела отвернуть голову, но До Ён взял Джессику за щеки и притянул к себе. Глаза девушки бегали из стороны в сторону, волнения становилось все больше и больше. До Ён медленно, но нежно коснулся губами к губам подростка. Джесс стояла и офигевала. Было очень знакомое чувство, как будто она уже целовалась. Только вот, с кем?
Поцелуй длился всего лишь 5 минут, но для Джессики это казалось вечностью. Но, девушка почувствовала на себе пристальный взгляд знакомого человека, которого любила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]
Fiksi PenggemarДжессика Найрас, дочь Безглазого Джека. Её все время достают в школе из-за глаз. В своей жизни, она наконец-то нашла друзей и любимого человека. Но в один миг её счастье рушится к чертям. Чем закончится её история, счастливым или грустным концом? Пр...