Джонатан смог увернуться. Но девушка была шустрее и проворнее. Она легко перехватила его руку и повалила на живот.
- Я, чую. Запах, твоих почек. - она приложила скальпель к его боку. И немного надавила. От этого Джонатан замычал и закусил свою нижнюю губу. Она ещё сильнее надавила и потекла тёплая бардовая жижа. Клоки хотела подбежать, но Слендер взял Джесс векторами.
- Джек, неси свою банку с органами. - приказал безликий. Джек пулей прилетел с этой банкой. Слендер достал щупальцем почку и отдал её Джесс. Она жадно начала поедать орган. Девушка успокоилась, из её глаз перестала течь чёрная жидкость и ногти стали обычными.
- Вкусно. - проговорила Джесс. Её взгляд привлёк лежащий Джонатан. Она подбежал к нему и помогла встать. - Прости, Джон, тебе больно?
- А ты как считаешь? - раздражённо сказал парень.
- Черт! Идём я тебе обработаю рану.
- Не надо, сделаешь ещё хуже, ай.
- Прости, я опасна для вас всех. - и в этот момент Джесс заплакала, она протерла своей тыльной стороной руки слезы. - Лучше мне оставаться в комнате.Девушка забежала в комнату и закрылась. Все посмотрели на Джона. Клоки побежала к нему.
- Энн - Энн вышла из своего кабинета
- Ну что? О господи, несите его в мой кабинет.
- Нет, не надо. - запаниковал Джонатан
- Как не надо? Тебя ранили,надо сходить к Энн. - Джон вздохнул.
- Ладно, мам. - Клок подняла Джонатана за руку и повела на верх где был кабинет Энн.PoV Jesika
Я лежала на кровати и плакала в подушку, осознавая что я опасна для всех. Ко мне зашёл Б. Джек. Я ещё даже не привыкла его называть папой. Он подошёл ко мне и сел рядом на кровать.
- Джесс, не плачь. Я ведь такой же как и ты. - произнёс он.
- Знаешь, лучше не стало. - и я ещё больше заплакала. Джек стал утешать меня.
- Джесс, называй меня папой.
- Н-нет - я вытерла слезы и встала с кровати, а затем села на кресло на колёсиках, повернувшись к Джеку спиной.
- Почему?
- Мне не привычно называть тебя папой.
- Конкретней! - Хоть я и была повернута к нему спиной, но я чувствовала на себе его пристальный взгляд и от этого становилось немного не по себе.
- Я не хочу признавать персонажа крипипасты своим отцом. - я повернулась к нему лицом, на его лице было понятно, что он не понимает меня.
- Ясно. - он вышел из комнаты.Блин! Кажется я его обидела. Наверное на моем месте все были счастливы что у них отец персонаж крипипасты. А я нет. Я не счастлива. Не думаю что когда нибудь, я буду называть его папой. Ко мне на этот раз зашла мама.
- Джесс, ну как ты?
- Знаешь мам, намного лучше, после визита Джека. - ответила я ей с маленьким сарказмом.
- Дочь, зови его папой.
- Мам, ты даже мыслишь так же как и Джек. Знаешь, он тоже самое мне сказал ,,Называй меня папой", но я ему ответила. Нет! Не буду!
- А почему ты не хочешь его звать папой?
- Он кстати такой же вопрос мне задал. И я отвечу тебе так же как и ему. Я не хочу признавать персонажа крипипасты своим отцом. Все? - я отвернулась от неё и достала компьютер. Мама вышла из комнаты. Ко мне постучались.
- Меня нету. Я сдохла! - сказала я сидя за компьютером.
- Если ты разговариваешь, значит ты не сдохла! - ко мне зашла тётя Клок с лёгкой улыбкой.
- Тетя Клок? У меня сегодня день открытых дверей?
- С чего ты это взяла?
- Ко мне все время кто-то заходит! Наверное после тебя ко мне придёт дядя Тоби!
- Кто меня звал? - из под кровати вылез сам Тоби. Как он там оказался?
- Как ты там оказался? И вообще что ты там делал? - спросила я его, он только пожал плечами и ушёл из комнаты. - И как это понимать?
- Хах, да Тоби такой. Может оказаться в любом месте если ты даже об этом не подозреваешь. - произнёсла тетя Клок. А она милая. Такая добрая. А в фанффиках про неё другое пишут. Да и про всех крипов тоже. Кроме Нины, про неё правильно пишут. Что она змея в овечьей шкуре, полная стерва и полная шлю... ладно, забудем.
- Как там, Джон? Ты же отвела его к Энн?
- С Джоном надеюсь все нормально. Энн забинтовала ему рану, так что Джон отдыхает в своей комнате. - от её слова ,,надеюсь"опять навернулись слезы. У меня снова появились мысли что я опасна и меня надо изолировать от общества. - Тихо, тихо. Прости, прости. С ним все нормально, ты и не такую большую рану ему нанесла. Если что, у него почти такая же болезнь что у Тоби.
- Аналгезия?
- Да...почти - последнее слово она произнесла тихо, но я её все равно услышала.
- Ладно, я буду спать, а ты...
- Я уже ухожу. - тетя Клок вышла из комнаты, а я пошла в ванну. Быстро сделала водные процедуры, расправила постель и легла спать.Но сон все никак и не появлялся. Уже 3 часа ночи. Мне пришла маленькая идея, навестить Джона. Я вышла из комнаты и пошла искать палату, где лежал Джон. Хорошо что на каждой из дверей была табличка с именем. Вот ,,Jeff the killer" , ,,Jane the killer" , вот ,, Tikki Toby" , ,,Clockwork" и вот палатка. Я зашла в его комнату, увидев как он спит мне стало немного лучше что я ничего такого ему не сделала. Я подошла к его кровати, наклонилась и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionДжессика Найрас, дочь Безглазого Джека. Её все время достают в школе из-за глаз. В своей жизни, она наконец-то нашла друзей и любимого человека. Но в один миг её счастье рушится к чертям. Чем закончится её история, счастливым или грустным концом? Пр...