PoV Jessica
Мама и Джек ушли, оставив меня одну. Я успокоилась и вышла из комнаты. Спустившись вниз, я не обнаружила Сьюзи. Значит она сама пошла? Ну и ладно. Пока я спускалась по лестнице, я увидела Джона, сидящего на земле упираясь рукой, а другой он держался за щёку. В дом заходит Адриан, весь такой красный как помидор. Неожиданно за окном ударила молния, с неба стал капать дождь. Капли дождя, стали ударяться по окнам дома. Джон сидел на земле не двигаясь. Я быстро накинула куртку, захватив свой черный зонтик я побежала к нему. Подбежав к нему, я наклонила зонтик над его головой. Он поднял голову и посмотрел на меня своим взглядом. Наверное думает что я за него переживала, ага, фигушки.
- Чё ты здесь сидишь? Простудишься ведь. - сказала я. Он встал с земли, наклонившись ко мне, Джон стал приближаться к моим губам, но я резко оттолкнула его. - Это не значит что я тебя простила. На, держи, потом отдашь - я дала ему зонтик, а сама вернулась в особняк. Мокрой до ниточки. Господи, как хододно, кажись я сейчас начинаю заболевать и все из-за этого Джона.
- Апчха - нет, все, я заболела. - Апчха, епрст - на меня кто-то накинул плед. Я повернулась, это оказался Адриан, гладя мои плечи через плед. - Спасибо, АПЧХА!!!
- Ха-ха, чихаешь как старый дед. - говорил он, немного посмеиваясь
- Ну это же я. АПЧХА, АПХЧА
- У-у-у, вот это ты классно чихнула, прям двойной чих.
- Иди к черту! АПХЧА
- Не, я пойду к черту, тогда, когда тебе станет лучше. - Адриан взял меня на руки и понес на верх, в мою комнату.Он аккуратно положил меня на кровать.
- Сейчас я принесу горячий чай с малиной. Ты любишь малиновое варенье?
- Агась, апчха.
- Да, надо ещё сходить к Энн за таблетками. - Адриан собирался уже уходить, но я взяла его за рукав свитера. Он обернулся на меня и посмотрел на мою руку которая держала его, не давая уйти.
- Не уходи, останься со мной.
- Я уже никуда не уйду. - прошептал он и поцеловал меня в губы. Его действие немного удивило меня, но отталкивать я его совсем не хотела, веки стали тяжелыми, мне захотелось спать. Я закрыла глаза, и уснула.Конец PoV Jessica
Джон зашёл в дом. По пути ему встретилась Клоки с вафлями для Тоби. Клоки посмотрела на него, она отложила вафли и подошла к сыну.
- Джон, ты весь мокрый иди прими теплый душ.
- Ага - Джон сложил зонтик и немного потряс, а потом положил его на сушилку рядом с крючками где висели куртки крипи. Джон пошел на верх, Клоки поплелась за ним не забыв захватить тарелку с вафлями.Джон захватил сменную одежду и зашёл в ванну. Пока он мылся, Клоки стояла за дверью и начала с ним разговор.
- Джони, я все знаю. Ты стал встречаться с новенькой. Я понимаю, она красивая, милая, у неё красивая фигура, я все понимаю, но и ты должен понимать, что ты сейчас причиняешь боль Джессике. - дверь ванны распахнулась. Из ванны вышел Джон с хмурым выражением лица. Он посмотрел на маму, его лицо стало ещё хуже.
- Вот скажи, зачем ты сейчас мне это говоришь?
- Я хочу достучаться до тебя, чтобы ты понял, что нельзя так поступать. Если ты полюбил этого человека, то ты должен беречь его ты понимаешь, а?
- А если я разлюбил её? Об этом ты не задумывалась?
- Да? В прошлый раз, ты говорил мне совершенно другоеFlashback
- Сын, ты же все прекрасно понимаешь? Мы очень сильно волнуемся за тебя. Тебе же потом будет плохо, ведь ты сейчас портишь жизнь Джессики - Джон молча слушал её, ему было интересно, что же она ещё скажет про него и Джесс. Точно что-то нехорошее - Ей только 13 лет, а ты украл у неё первый поцелуй. Про тебя я вообще молчу, тебе все равно. Пойми, если она тебе надоест, а Джесс влюбиться в тебя, то ты её бросишь и оставишь её с разбитым сердцем, а она будет страдать и не дай бог, она закончит свою жизнь самоубийством. Ты ведь знаешь какая нынче молодёжь пошла? Сразу же после неудавшейся любви начинают резать себя или доводят себя до сомоубийства.
- Да, мама. Я все понимаю, но что делать, если я влюбился в неё, по-настоящему?
- Что ты только что сказал? - сказала Клок и посмотрела на него своим взглядом.
- Да мам, ты не ослышалась. Я влюбился в неё по-настоящему. Так что повторяю. Не лезь в мою жизнь. Ясно? - крикнув ей прямо в лицо он забежал обратно в комнату.Конец Flashback
- Это было в прошлом! Я теперь не люблю Джессику. А теперь, пожалуйста, не приставай ко мне.
Джон быстро ушел, чтобы по скорее закончить этот диалог. Конечно он любил Джессику, сейчас он просто жить без неё не мог. Все взрослые считают что это просто подростковый возраст, но нет, это реальная любовь. Парень проходил мимо комнаты Джессики, он решил заглянуть к ней, но лучше бы он этого не делал. Он немного приоткрыл дверь и увидел, как Адриан целует её в губы... Джон немного пошатнулся, парень быстро забежал в свою комнату и закрылся на два щелчка, он ударил кулаком по стене и скатился по двери, обхватив руками голову он произнес.
- Какая же я сволочь!🖤Привет! Если у вас есть ко мне или к моим персонажем вопросы, то не стесняемся и пишем их в комментариях))) 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionДжессика Найрас, дочь Безглазого Джека. Её все время достают в школе из-за глаз. В своей жизни, она наконец-то нашла друзей и любимого человека. Но в один миг её счастье рушится к чертям. Чем закончится её история, счастливым или грустным концом? Пр...