- Что? Правда? Я так рада. - Сьюзи, одарила Джона сладким поцелуем в губы. Такого Джон, явно не ожидал. Сьюзи отстранилась от него, а Джон стоял с открытыми глазами и смотрел прямо на неё, затем они перевели взгляд на Джессику, которая стояла, почти не двигаясь. - Ой, Джессика. Ты готова? Представляешь, я и Джон стали встречаться. - сказала она и обняла его руку.
- Вижу. Сьюзи, прости, давай в следующий раз сходим по магазинам? Мне просто сегодня не сдоровиться? - и Джесс притворно начала кашлять, прикрывая свой рот ладонью.
- Может быть, тебе сходить к Энночке?
- Эм... Прости, как ты меня назвала? - из подвала выглядывает сама Энн, вся в крови с бензопилой.
- Энночка - повторила блондинка и мило улыбнулась - Энни, можешь осмотреть Джесси, ей просто не здоровиться.
- Энни? - повторила слова Энн, выдохнув, она вышла из подвала и подошла к Джесси - Открой рот - Джессика открыла рот, Энн, подняла её лицо за подбородок - Да вроде бы, горло не красное, нормальная температура. Ты что-то наговариваешь, деточка. С ней все хорошо.
- Не-не-не, мне плохо, мне реально не здоровиться. Можно, я пойду в свою комнату? - Энн и Сьюзи кивнули - Спасибо. - Джессика быстро побежала на верх в свою комнату. Первым делом она восстанавливала дыхание, а потом плюхнулась на кровать. Она снова пыталась не заплакать, но видеть парня которого любишь, целуется с другой девушкой, было сложно сдержать слёзы. Слёзы, потекли сами по себе, выстраивая влажную дорожку на щеках."Ненавижу, ненавижу, ненавижу!!!" - только одно слово ,,Ненавижу", повторялось у девушки в голове, вызывая ещё больше слез. Её психика, стала немного рушаться. Одно лишне движение, выводило её из себя.
К ней постучались и без разрешения вошли в её комнату. Это была мама с Джеком.
- Джесси, с тобой все в порядке? - услышав голос матери, Джесс быстро накрылась с головой одеялом. Она мигом вытерла слёзы и вытерев размытую тушь девушка выглянула из под одеяла.
- Да, мам. С чего ты взяла что со мной может быть что-то не в порядке? - как можно спокойнее говорила Джессика.
- Просто, ты так, внезапно убежала - вставил свое слово Джек.
- Все нормально. И вообще, мам, тебе нельзя волноваться, ты в положении, а Джеку, тем более.
- А почему, мне тем более нельзя волноваться? - с интересом спросил Джек, улыбнувшись дочери.
- Потому что, дорогой Джек ты должен ухаживать за мамой, а как ты будешь за ней ухаживать, если ты будешь все время за меня волноваться?
- Хах, точно. Ну, если, с тобой все хорошо, тогда мы пойдем? - сказала мама и поцеловала свою дочь в щёчку, она почувствовала лёгкую мокроту. - Джесси, ты плакала? Почему твои щёчки, такие мокрые и липкие? - взволнованно проговорила Джин, взяв Джессику за щеки, поворачивая, её голову из стороны в сторону.
- Я, спотела, просто у меня в комнате немного душно. - соврала Джесс, знаете, она даже не умеет врать, форточка то, была открыта.
- Джесси, ты не умеешь врать. Говори, что случилось? - говорила Джин, осматривая её лицо. Девушка не выдержала и заплакала, обняв маму, она начала свой рассказ.
- Джон, это все Джон. Я даже, не знаю как влюбилась в него. Когда я ранила его, я пришла к нему ночью, проведать его, все с ним в порядке или нет. Я потеряла дар речи от его красоты, я чуть не поцеловала его, но он проснулся и подумал, что я хочу снова забрать у него почки. Я не выдержала и напала на него, но я не смогла его убить, а я хотела, но не смогла. После этого я вернулась в комнату, на моей кровати прыгали дети Джеффа и Мили. Слендер стал меня распрашивать почему я не спала, я соврала ему, сказала что у меня бессонница и я ходила за снотворным, там был Джон. Я думала что он все сейчас расскажет Слендеру, но он не сделал этого. Когда все разошлись, он сказал что с меня три желания...
- Какие же? - сказала Джин, поглаживая Джесси по голове.
- 1) Поцеловать его; 2) Сходить с ним на свидание; 3) Стать его девушкой на 3 месяца. Я выполнила все его желания. Я поцеловала его в губы, сходила с ним на свидание в парк, стала его девушкой на 3 месяца и все. За все это время, я успела влюбиться в него!
- Джесси, не надо плакать. Это же, ещё не конец. Ты ещё кого нибудь встретишь, даже намного лучше Джона. - слова Джека успокоили Джессику, она отошла от Джин и обняла Джека. Он был в шоке, но все же обнял её в ответ.
- Спасибо! - прошептала девушка.PoV John
Эта Сьюзи все время липла ко мне со своими поцелуями и обнимашками. Интересно, что с Джессикой? Наверное, сидит и плачет. Все же, зря я согласился быть парнем этой блондинки.
- Джон, нам надо поговорить! - ко мне подошел Адриан, мой старший брат идиот. Я согласился и вышел с ним на улицу.
- Ну? И о чем же ты хотел пого... - я не договорил, как Адриан ударил меня по лицу. Я упал на землю и приложил руку к своей щеке. - Больно, идиот. Ты совсем больной?
- Это я больной? Это ты больной. Тебе зачем голова на плечах? Сидишь с этой маленькой шлюхой и развлекаешься, а как же Джессика? Как ты мог с ней так поступить? Она же любит тебя!
- Тебе то какое дело, а?
- А такое, я влюбился в неё. Да, она младше меня на 2 года, да она подходит для меня как младшая сестра. Ну и что? И что, мне это все равно не мешает её любить. Я бы вечно сидел с ней и смотрел в её черные как звездные небо глаза. Я бы никогда не причинил ей боль и никогда бы её не бросил. Я бы её хранил и оберегал как хрустальный цветок розы. А ты, дорогой братец! Ты просто свинья!!! - Его слова шокировали меня. Влюбился? Это значит, что он отнимет её у меня? Сказав это он ушел в особняк, а я остался дальше, сидеть на земле и думать об его словах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionДжессика Найрас, дочь Безглазого Джека. Её все время достают в школе из-за глаз. В своей жизни, она наконец-то нашла друзей и любимого человека. Но в один миг её счастье рушится к чертям. Чем закончится её история, счастливым или грустным концом? Пр...