Глава 14

1.7K 95 7
                                    

- Тебе сколько лет, зайчик? - произнес Эд, мило улыбнувшись. По правде говоря, Джесс растаяла от этой улыбки. Её лицо предательски покраснело, а те чувства что она испытывала к Джону исчезли.
- Мне 13 лет, через месяц будет 14 - на одном дыхании сказала Джесс
- Понятно
- А тебе?
- Мне 16 - с той же улыбкой сказал Эд.
- Значит, ты старше меня на 3 года?
- Ага
- Ладно, дети, идите на верх. Поболтаете, расскажите друг другу о себе. Хорошо? - весело сказала тётя Лида, она поцеловала Джесс и Эда в щёчку, а сама пошла на кухню, готовить обед для Дрейка, который должен сейчас прийти, после прогулки с друзьями.

Подростки пошли на вверх. По дороге, они шутили, говорили о жизни, об учебе, ну и многом другом. Они зашли в комнату старшего сына тети Лиды, Джесс села на кровать, а Эд уселся на кресле на колесиках.
- Джесс, расскажи немного о себе
- И... О чем же мне тебе рассказать?
- Ну... - Эд задумчиво, постучал пальцем по губам, немного ухмыляясь. - например, тебе кто нибудь нравится?
- Нет, конечно. Я поклялась что никогда не в кого не влюблюсь. - уверенно произнесла Джесс, хотя она сама понимала что несёт полную дичь, а может быть и нет. Может быть любовь к Джону это простая симпатия? Да, это простая симпатия, это не любовь. Может быть.
- Почему? Неужели тебя кто-то обидел?
- Нет. Просто любовь- это отвратительно. - глаза у Эда расширились, от поворота события.

PoV Edward

Отвратительно? Это девчонка меня удивляет? Чтобы любовь, была отвратительной? Это какой надо быть? Не понимаю. Ей точно сделали больно, не могла же она думать так о любви . Может, её кто-то бросил? Или ей кто-то изменил? Хотя кто там, ей всего лишь 13 лет.
- А ты... Не такая, как все девушки. Каждая на твоём месте, мечтала бы только об любви. - Джесс нахмурилась. Вот это её хмурое лицо, мне очень нравится. Такое хмурое и недовольное. Просто класс!
- Эдвард...
- Называй меня просто Эд.
- Хорошо, Эд. Не сравнивай меня с другими девушками.
- Да, точно. У тебя есть различие от всех девушек.
- Ну и какое же?
- Твоя внешность.
- А - протянула она - Я поняла, это из-за того что у меня полностью черные глаза как у дерьмового черта!Да? Ты же это имел ввиду? Я права? - что? Причем тут глаза? Я даже не обратил на них внимание. На колени Джесс что-то упало. Это была её слезинка. А потом ещё одна и ещё одна. Она закрыла лицо руками, она думает что сможет закрыть свои слёзы? Но я же все равно вижу что ты плачешь.
- Джесс? Ты чего? Я не имел ввиду это. - я сел на корточки перед Джесс и убрал её руки с лица. Джесс зажмурила глаза, чтобы остановить слёзы, но они потекли ещё сильнее. Почему она заплакала? Неужели, она ненавидит свою внешность? - У тебя нормальные глаза. Они такие...
- Страшные? - опередила меня Джесс. Я покачал головой и улыбнулся.
- Нет. Они не страшные, они наоборот прекрасны, когда я в них смотрю, я вспоминаю звёздное небо, от которого становится спокойно. - слёзы Джесс остановились. Она смотрела на меня с удивлением, на её лицом появилась лёгкая улыбка. И меня это очень сильно обрадовало, так она выглядит намного красивее и милее.
- Спасибо тебе - она шмыгнула носом и ещё больше заулыбалась. Сам этого не ожидая я притянул её к себе за затылок и впился ей в губы. У неё такие пухлые губы, это так круто и кайфого целовать кого то, что прям дух захватывает, Джесс хотела отстраниться, как я сильнее притянул её к себе. Джесс не спешила мне отвечать, она била меня своими маленькими кулачками, но меня это ещё больше заводило. Прекрасно быть главным в поцелуе. Это что-то. Джесс потеряла сознание, наверное из-за того что у неё кончился возлух. Я отстранился от неё. С закрытыми глазами она выглядит ещё лучше. Я положил её на кровать и укрыл пледом. Сейчас должен вернуться малой. Я поспешил вниз. Как раз, на кухне сидел мой младший братик и во всю уплетал суп матери. Ну что ж, приятного ему аппетита. Он посмотрел на меня и помахал своей рукой где он держал кусок хлеба. Я помахал ему в ответ. А где интересно мой батька, наверное опять уснул на диване перед телевизором? Да, как я и предполагал, он спал сидя на диване перед телевизором. Ну что с ним поделаешь? Я укрыл его пледом и подложил ему подушку под голову. Он замычал и лег на диван. Ухмыльнувшись я ушел на улицу во двор. Захватив собой сигареты и зажигалку, я зажёг сигарету и закурил. Да, я курю. И что? У меня стресс. Спросите почему? Да потому что я только что осознал что поцеловал малолетку. Хотя, по её губам, можно было почувствовать что она уже целовалась. Я знаю это, потому что я многих целовал, и знаю, что у девушек должны быть мыгкие и не красные губки, а розоватые, а у неё всё наоборот. Говоришь, любовь- это отвратительно? ПФ... Так я тебе и поверил.

Конец PoV Edward

Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя