Глава 7

3.2K 148 46
                                    

PoV Jessica

Когда я была уже пару метров от губ Джона, как он неожиданно проснулся от чего я сразу же остранилась.
- Джессика? Что ты здесь делаешь? И почему твоё лицо было так близко к моему?
- Как много вопросов.
- Отвечай, почек я тебе не дам.
- ЧТО? - меня взбесили его слова. Я подошла к нему и дала сильную посщечину. - Ты придурок? Я просто хотела убедиться что с тобой все в порядке. Что я не так сильно навредила тебе. А ты такое говоришь, как будто мне нужны от тебя только одни почки. Я вообще то очень сильно волно... - Джон навострил уши. Знаете, а зачем ему знать что я за него волновалась? Не буду ему говорить, пусть живет так, не узнав чего я ему не договорила.
- Волно...Что?
- Ничего, тебе послышалось. Меньше знаешь, крепче спишь. Ты же сонный, тебе должно было это послышаться. Да, послышалось, я пошла. - я уже собиралась уходить, как я услышала что Джон встал с кровати и переградил мне путь на выход. - Отойди!
- А если, я скажу...нет?
- То тебе конец!
- Ухты какие мы. А что ты мне сделаешь? На что ты способна? - на что я способна? Я покажу тебе на что я способна! Достав из кармана кофты скальпель, который я забыла вернуть Джеку, я повалила Джона на пол, приставив скальпель к его боку.
- Ты не сделаешь это! - нагло сказал парень. Уверенности полные штаны, что раздражает.
- Сделаю - немного надавив, я почувствовала что парень напрягся. Что? Пропала уверенность? А я этого и ожидала. Рука начали предательски трястись, что как раз не кстати.
- Нет!

Джон выдохнул грудью, это означало, что он расслабился, понимая, что я ему ничего не сделала и его почки останутся не тронутыми на месте. Я слезла с его груди и пошла к выходу, сзади я услышала его вопрос.
- Почему ты не забрала у меня почки? - ответить, что я не хотела делать ему больно, потому что я к нему частично что-то чувствую, я не могла. Только буду для него неудачницей которую отшил парень. Лучше ответить ему так!
- Не хочу получить люлей от Слендера и от твоих родителей. - произнесла я, от чего стала тошно от своих слов. Я вышла из комнаты парня и направилась к себе.

В комнате меня ждал неожиданный сюрприз. На кровати прыгали маленькие монстры ( тоесть дети). Девочка и мальчик.
- Что здесь делают дети - крикнула я на весь особняк. На мой ор прибежали все жители осабняка.
- Ден, Кейли что вы здесь делаете?- к монстрам подошёл дядя Джефф, схватив их под подмышку он пошёл с тётей Милой к себе.
- Джессика, а почему ты не спишь? - спросил меня Слендер, я сказала что у меня бессонница и я просто ходила за снотворным, здесь был Джон. И готова поспорить что он сейчас все расскажет. - Ясно! Ладно, крипи, все по комнатам - что? Джон ничего не сказал? Аллилуйя, все разошлись по комнатам, кроме Джона. Он подошёл ко мне, вот я не понимаю, чё он от меня хочет?
- С тебя три желания. - сказал он.
- Я чё тебе Джин чтобы исполнять твои желания? - буркнула я, на что Джон пригрозил мне что расскажет Слендеру почему я не спала. Вот ведь гад! - Ладно, выкладывай свои желания - у парня появилась ухмылка, если так можно сказать. От этой ухмылки мне стало не по себе. Что он там мне загадает? Покончить собой? Стать его рабыней? Сброситься с крыши?
- Во-первых, я хочу чтобы ты поцеловала меня. - мои глаза округлились, это пока что цветочки а сейчас пойдут ягодки.
- Во-вторых я хочу сходить с тобой на свидание!
- Неожиданно!
- А в-третьих, ты станешь моей девушкой на 3 месяца.
- Может ты передумаешь насчёт третьего желания?
- Нет!
- Ладно, давай я хоть первое выполню. - я подошла к нему в плотную, схватив за воротник пижамы, я притянула его к себе чтобы поцеловать в щёчку, но он резко повернул голову, что я поцеловала не его щёку, а его ГУБЫ. Это мой первый поцелуй с парнем. Я думала что он будет совсем другим.

Я с любимым человеком сидим на холме всматриваясь на прекрасный закат. Парень признаётся мне в любви, я отвечаю ему взаимностью. Он берёт меня руками за щёки и притягивает к себе, а потом мы целуемся. Вот как я хотела, а не так.

Мы так простояли минимум 5 минут и отстранились.
- Первое желание выполнено. Завтра выполню второе и третье.
- Да к черту желания! - Джон накинулся на меня, повалив на кровать. Нам же сейчас по 13 лет. Какие поцелуи? Мы наоборот должны об убийствах думать, а если бы мы были простыми подростками то об учёбе. И вообще, откуда он научился так целоваться? Он что, практиковался? Мне же приходилось просто не отвечать ему. Он наконец то отстранился.
- Придурок, чё ты творишь? Нам же всего лишь по 13 лет. - парень взял меня за руки переплетая наши пальцы и нагло улыбаясь.
- И что? - да он издевается! Господи, Иисуси Христа, где же вас таких делают?
- Ничего, все иди к себе, уже 5 часов утра, а завтра на свидание. Так что, давай, до свиданья. - парень хмыкнул. Он встал с меня и ушел к себе, выключив свет в моей комнате и закрыв за собой дверь. Я смогла нормально лечь спать. Наконец то.

Конец PoV Jessica

Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя