PoV Jessica
Меня забрали из дома тети Лиды и знаете, я даже рада что уехала от туда. Зато, я больше не увижу этого Эда. ПФ... Озабоченный. Все парни сволочи. Не зря написана в честь этого книга Анны Каренины. Всю дорогу мы ехали молча, конечно, мама мне говорила, чтобы я больше не сбегала, наверное она волновалась, а ей нельзя волноваться, она в положении. Какая же я все таки эгоистка. Даже самой стало от себя тошно.
- Мам, извини. Я знаю, ты говорила мне чтобы я не сбегала из дома. Ты наверное, очень сильно волновалась. - прервала я тишину.
- Всё хорошо, я видела по твоим глазам что ты была немного не в духе от новости - ну это да.
- Да, я, была, не в духе. Ты ведь знала что я плохо отношусь к Джеку, но все равно забеременела от него. - мама округлила глаза, но не отрывала своего взгляда от дороги, её удивлённый взгляд поменялся на разозленный и недовольный.
- Джесс, ты ведь понимаешь что ведёшь себя как эгоистка? - на этот
Раз, я округлила глаза и со страхом посмотрела на маму. Она же смотрела на меня краем глаза.
- Да, понимаю - сказала я и отвернула голову к окну.- Выходи, мы приехали - мы приехали к особняку. Я быстро вылезла из машины. Мама достала из багажника странный пакет. Мне стало интересно и я решила спросить, что это.
- А что в пакете? - мама взглянула на пакет и улыбнулась, протягивая его мне.
- Это тебе. - Я взяла пакет и знаете, я была просто счастлива. В пакете лежал крутой комплект одежды. - Нравится? Я сама выбирала одежду. - обняв маму и поблагодарив, я забежала в особняк, а потом в комнату, достав из пакета вещи. Мне так хотелось быстрее это всё примерить, что я когда снимала одежду, сразу бросала её на кровать. Ну вот. Блин круто выглядит. Надо показать всем.Я выбежала из комнаты, закрыв дверь, я повернулась и побежала вниз по лестнице. Так, главное не споткнуться, главное не споткнуться, а нет, я всё таки споткнулась, я уже была готова поцеловаться с полом, но меня кто-то поймал за талию. Я посмотрела на своего героя, этим героем был Джек. Джек, ты мой герой!
- Спасибо! - поблагодарила его я.
- Пожалуйста! - он посмотрел на меня с ног до головы, осматривая меня в каждой части тела. - Вау, мама подарила?
- Ага. Круто? - я покрутилась перед ним, показывая какая я красотка.
- Да, круто. - он потрепал меня по голове и пошел дальше. И что это было? Ладно, мне всё равно надо показать себя в новой одежде. Все крипи были в гостиной, здесь даже присутствовали Слендер и прокси. Я выбежала к крипи и встала в позу как у модели. Все посмотрели на меня оценивающим взглядом. Конечно, если перед ними стоит такая красотка.
- Ну как? - спросила я. Прокси подошли ко мне, а дядя Тоби прыгнул на меня с обнимашками. - Дядя... Тоби - ели дыша сказала я.
- Джесси , ты такая красивая. Даже красивее чем Джефф. - проговорил дядя Тоби.
- Эй - выкрикнул дядя Джефф и все засмеялись над ним, кроме меня. Я ведь благородная, я не над кем не смеюсь. Ага, щас, я ржала над ним как конь. Ко мне подошел, блин, я даже не знаю как его называть, дядей или извращенцем с розой? Лучше второе. Он рассматривал меня с ног до головы и от этого, мне стало жуть как не по себе.
- Ты выглядишь прекрасно. Прими мою розу, в честь своей красоты племянница - Вау, вот это слова, я даже немного покраснела, но я отказалась от неё. К нам присоединился ещё один безликий. Он был в очках и в довольно сложной одежде.
- Хм... Тот кто выбрал тебе этот комплект одежды, хороший вкус. - произнес он, смотря не на меня, а на мою одежду.
- Конечно, это моя мама выбирала. Она же модельер в большом бутике. - сказала с гордостью о маме я, с высоко поднятой головой. Нина подошла ко мне сзади и обняла меня за ТАЛИЮ!? Мать моя сатана. Что она творит? Она лесбиянка? Или она хочет меня как то унизить? ИЛИ ЕЙ ВСЕ РАВНО КОГО НАСИЛОВАТЬ, КАК И ОФФУ!? ДА ОНИ СОЗДАНЫ ДЛЯ ДРУГ ДРУГА!!!
- Ты чё творишь? - с опаской спросила я. Она лишь улыбнулась и прошептала мне на ухо.
- Почему ты не называешь меня тётей? - я наступила ей на ногу и оттолкнула в сторону.
- Люди, скажите, она не в себе? Почему она так себя ведёт? - обратилась я крипи, крича на весь особняк. Некоторые стали выкрикивать мне в ответ.
- Потому что она плагиатка Джеффа - выкрикнул дядя Бен и я с ним полностью согласна.
- Она просто бестолковая шлюха - крикнул маленький Ден из толпы, так, с ним я тоже согласна. Дядя Джефф похлопал его по спине, говоря ,,Моя школа" , за это он и его ученик получили сильного подзатыльника от тети Мили.
- Да - поддержала Дена, Кейли, тётя Мили тоже дала ей подзатыльник, за компанию.
- Она просто бешеная фанатка Джеффа. - спокойно сказал Слендер, попивая свой кофе, читая газету.
- Слышала, тупая дура? - обратилась я, с насмешкой к Нине. Она убежала к себе в комнату, а я победно улыбаясь, прыгнула на диван рядом с Джоном и считала себя молодчиком.Конец PoV Jessica
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionДжессика Найрас, дочь Безглазого Джека. Её все время достают в школе из-за глаз. В своей жизни, она наконец-то нашла друзей и любимого человека. Но в один миг её счастье рушится к чертям. Чем закончится её история, счастливым или грустным концом? Пр...