Глава 33

911 64 9
                                    

До Ён отстранился от Джессики.

Девушка быстро обернулась, она увидела что кто-то убежал. Тогда, девушка решила побежать за неизвестным человеком.
- Ты куда?

***

Парень бежал, не разбирая дороги. Он был в таком шоке, что даже не мог остановиться, он хотел убежать, провалиться сквозь землю, главное не вспоминать как Джессика Найрас целовалась с парнем, который ЛУЧШЕ его. Неожиданно для парня за ним бежала Джессика.
- Подожди! - подбежала к парню Джесс. Парень остановился, но оборачивается не спешил.
- Что?
- Что ты здесь делаешь? Ты Джеймс, да? - Джесс неуверенно почесала затылок.
- Я Джон, вообще-то.
- А, точняк, прости, Джон. Просто у меня очень короткая память, как...
- Как у рыбы? - произнес как пофигист Джон. Левая бровь девушки стала нервно дёргаться, а на лице появилась ухмылка. 
- Нет! Как Дори из мультика ,,Нэмо".
- Забудь о том, что я был здесь. - Джон щёлкнул пальцем, девушка как загипнотизированная развернулась и ушла обратно к До Ёну. А парень, вызвал такси и через 3 часа поездки, был уже в аэропорту. Там он убил взрослого мужчину, лет 45 и взял билеты на самолёт.

Спустя 15 часов, Джон был уже в лесу. Он быстро забежал в особняк. Все присутствующие удивились его возвращению, особенно Слендер. Все думали что он вернётся с Джессикой, а он был один с злым оскалом на лице.
- С-СЛЕНДЕР! Как ты мог!? - начал кричать Джон. Слендер вскочил с дивана.
- Что ты имеешь ввиду!? - кричал в ответ Слендер.
- ТЫ ЗНАЛ ЧТО У ДЖЕССИКИ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ПАРЕНЬ! ЗНАЛ! ТЫ СПЕЦИАЛЬНО ОТПРАВИЛ МЕНЯ В ЭТУ КОРЕЮ! ДА!?
- Я не понимаю о чем ты! Мы хотели как лучше!
- Как лучше!? КАК ЛУЧШЕ!? СЕРЬЕЗНО!? Лучше, чтобы я увидел как моя любовь целуется с другим парнем!? Вот этого вы хотели!? ДА КАК ВЫ МОГЛИ!?
- Нет, мы...
- Мы!? Значит остальные тоже в этом замешаны!
- ДЖОН! Ты можешь нас выслушать!? Мы... - не успел договорить Джефф, как его перебили.
- ВЫ ВСЕ! Я ВАС НЕНАВИЖУ! Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ВАС ЗНАТЬ! НЕ ХОЧУ ВАС БОЛЬШЕ ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ! - после сказанного, парень побежал на лестницу. Родители парня побежали за ним. 
- Джонатан, вернись немедленно! - крикнул Тоби подходя к сыну.  Джон резко обернулся и посмотрел на мать и отца.
- Ещё раз, сунетесь в мою жизнь... - маленькая пауза - УБЕГУ ИЗ ДОМА! ПОНЯТНО!? АРГХ... - Джон убежал в комнату. Все крипи побежали за ним. Парень запер дверь, чтобы немного успакоится, он поставил радио, как раз шла его любимая песня ,, Guys don't like me - It Boys!".
- Сына! Немедленно открой! Я тебя прошу по хорошему!!! - кричала Клоки, стуча кулаками по двери. - Тоби, сделай что-нибудь!
- Что!? - перешёл на крик Роджерс.
- Выбей дверь! - неожиданно на улице послышалось, что что-то разбилось. Все как по команде обернулись в сторону звука.
- Что это? - спросила Джейн. Все выбежали на улицу. На этот раз, неожиданно на голову Б.Джека упала книга. Все подняли голову на верх, затем упал ещё один предмет, а потом еще, ещё и ещё, пока не свалилась дорогая колонка JBL
- It's not my fault she looked at me... - пел Джон и выбрасывал книги.
- ДЖОН!? - но парень не слышал, он на зло сделал громкость песни на максимум.
- Сын!?
- It's not your fault you can't complete...
- ДЖОН!
- Are we through with this,
Сause I do insist,
Nothing happened here this time

Guys don't like me,
These guys, they don't like me,
These guys don't like me
Cause their girlfriends…

Guys don't like me,
These guys, they don't like me,
These guys don't like me
Cause their girlfriends do

- СЫНОК!
- Do do do, do do do do, do do do
Their girlfriends
Stop!
Let me explain the situation
Everybody hatin' for the same reason
Attempted to mingle, she said she was single
And I'm just a nice guy

Парень танцевал и выкидывал вещи одновременно. Он ничего и никого не слышал из-за громкой музыки. Все его фотографии со всеми валялись на улице, а книжки 18+, как ,,50 оттенков серого" висели на ветках деревьях, в раскрытом виде. Джон осматривал свою пустую комнату, чтобы выкинуть ещё что-нибудь, но заметил одинокую фотографию лежащую под кроватью. Парень незамедлительно схватился за неё и был готов сделать из него самолётик, но остановился. Он перевернул фотографии на лицевую сторону, его глаза расширились, а сердце стало бешено стучать. На этой фотографии, была изображена Джессика.

Парень плюхнулся на кровать и уставился в потолок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень плюхнулся на кровать и уставился в потолок. Держа фотографию у себя на животе. Он вспоминал, как он фотографировал девкшку без спроса, но Джесс не выдержала и дала себя сфотографировать и на фотографии написала ,, Ты глупый идиот 💚". Этот момент, навсегда остался в их памяти, точнее у Джона.
- Глупый идиот, значит?

Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя