Глава 30

1K 72 8
                                    

PoV Jessica

Я забежала внутрь дома.
- Джесси, иди сюда! - по голосу это была Со Ён, я положила свой рюкзачок на тумбу и пошла в гостиную.
- Ну? - сказала я, войдя в гостиную. На диване, были Со Ён, Чен Ир, Мин Ё, Адриан и ещё, какой-то парень, старше меня на год.
- Я хочу познакомить тебя со своим младшим братом, знакомься это До Ён. - проговорила Со Ён, мило улыбнувшись мне и показала рукой на парня.
- Прости, что не смогли тебе рассказать про брата Со Ён - и Адриан почесал свой затылок. Я лукаво улыбнулась.
- Да все нормуль, чувак. - ,,Нихрена ничего не нормуль. Чего этот парень на меня вылупился?"
,,Вот как она выглядит" - сказал в мыслях До Ён, подперев свой подбородок рукой.
- Точно, мы же должны быть уже на работе! - крикнул Чен Ир, все по команде оживились и кинулись в коридор. Я побежала за ними.
- На какой работе? - спросила я.
- В модельном агентстве - быстро ответил Мин Ё, одевая свои кроссовки.
- Можно с вами?
- Нет! Ты останешься с До Ёном и покажешь ему дом - сказал Чен Ир - после обувки, остальные выбежали из дома, Чен Ир остановился на пороге дома и повернулся ко мне - И да, покорми его чем нибудь. - кинул он на последок, после чего вышел из дома за всеми, они сели в машину и уехали.
- Так, наверное ты голоден, я пойду чего нибудь приготовлю. - сказала я и скрылась за дверью кухни. Я быстро надела фартук и начала готовить корейскую стряпню. Сначало приготовила рис, затем почистила офощи, а потом приступила к нарезке мяса.
- Не знал, что ты знаешь как готовить Так До Ри Тханг, да и вообще не знал, что ты любишь что-то острое. - послышался сзади голос До Ёна и послышалось скрипение стула, значит он сел за стол и смотрит прямо на меня, точнее на мою спину.
- Ну да, я вчера изучала корейскую еду. - ответила я, закидывая в большую кострюлю офощи.
- И ты любишь острое?
- Хах да уж, я полюбила острое после того как... - здесь я запнулась ведь, я не помню кто мне тогда подсыпал супер красный, острый перец в суп.
- Как?
- Как... Мне подсыпали в суп красный перец.
- Вау, не повезло...
- Но вкус острого перца мне понравился. Кстати я не только одной себе готовлю, ну и тебе тоже. А, вот ты, любишь острое?
- Обожаю. - он встал со стула и подошёл ко мне. До Ён встал сзади меня, расставив руки по бокам на столешницу. - Добавь немного соли.
- Чего?
- Ты не посолила.
- А? Ах да, точно. Соль, где соль? - я убрала руки парня и стала открывать каждый шкафчик, вдруг До Ён, развернул меня к себе и подал соль. - Спасибо. - я взяла щепотку соли и добавила её в суп. - Так теперь надо ждать, пока суп не закипит. Вух, чем займёмся?
- Не знаю. Может, поговорим о том, зачем ты убежала из дома? - на его лице появилась хитрая ухмылка.
- Тебя в детстве часто роняли головой? Я из дома никогда не сбегала. - сузив глаза сказала я, он ещё раз ухмыльнулся и подошёл ко мне. Расставив руки по бокам от меня, он навис над до мной. - Ты чё творишь? Отойди от меня, ты меня пугаешь.
- Я знаю что ты из крипипасты - я наклонила голову немного в сторону.
- Что такое крипипаста?
- Не притворяйся дурочкой, Джессика Найрас.
- Ну? Я Джессика Найрас и что?
- А то, что я тебя нашел! - До Ён перевоплотился в демона с белыми волосами и с повязкой на глазу. Мои глаза стали бегать из стороны в сторону, чтобы найти чем бы отрубить его, но мне пришла идея намного лучше, хотя... Лучше не надо. Он взял меня на руки и тп в неизвестное место. Я оказалась в лесу. В большом, мать вашу ЛЕСУ! Это не была Корея, это теперь была Америка, мой родной дом, где я родилась. Я не поняла зачем мы здесь. Этот наглец понес меня в неизвестном направлении, заходя все глубже и глубже в лес. Становилось все темнее и темнее, пока не появился густой туман, а в тумане, не появился освещенные окна большого старого особняка.
- Что мы здесь делаем?
- Не задавай лишних вопросов. - он бросил меня на землю и зашёл первым в дом. Я быстро отряхнувшись от грязи, последовала за ним. То что я увидела повергло меня в шок и  страх. В доме не жили обычные люди, а ужасные существа с изуродованной внешностью. Один подбежал ко мне и обнял.
- Джессика! Почему ты уехала? Почему? - спросил этот парень в синий маске. Откуда он знает мое имя? И вообще откуда он меня знает?
- Чего? - недоуменно спросила я, хлопая своими ресницами.
- Джессика, мы так скучали - на этот раз ко мне подбежал мальчик с девочкой. Мальчик взял меня за руку, а девочка очень крепко обняла за талию.
- Что? Вы кто такие?- намного громче произнесла я.
- Это мы, Ден и Кейли. Почему ты нас не узнаешь, Джессика? Почему? - кричал мальчик сильнее сжав мою руку, что даже послышался громкий хруст костей.
-  Я... Я... Я правда вас не знаю - я аккуратно выдернула руку из схватки мальчика и легонько оттолкнула девочку от себя - И вообще, вы кто такие и откуда знаете как меня зовут? - обратилась я, ко всем.
- Джесс, что с тобой? Это мы твои друзья, твои дяди и тети. - оповестила меня одна, странная девушка с циферблатом место глаза. На секунду она показалась мне очень знакомой, хотя нет, показалось. 
- Что за бред? Я вас знать не знаю. Кто вы и кем мне приходитесь. Верните меня в Корею, меня ждут друзья. Если они обнаружат что меня нет дома, то они будут волноваться, а я этого не хочу. Так что, давайте, возвращайте меня домой в ценности и сохранности. Понятно? - говорила я, на повышенном тоне.
- Джессика... - я обернулась и увидела знакомого парня, только жаль, что я его не помню.

Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя