Глава 13

1.8K 100 19
                                    

- Мам, ты серьезно? Братик? - ошарашенно сказала Джесс, Джин кивнула,обнимая Джека за плечо - Но, вы когда успели, за три недели что мы здесь?
- Ну, это произошло ещё тогда, когда мы переехали сюда, в крипипасту. - ответила Джин.
- Понятно...ну, что могу сказать? Я рада за вас. Когда поедете на узи, скажите кто будет. А то вдруг у меня будет сестрёнка - Джин издала смешок, она подошла к Джесс и поцеловала в лобик.
- Обязательно
- Ладно, я пойду, а то у меня дел по горлу - Джесс спустила маленького Дэна на землю, а сама пошла к себе. Хорошее настроение улетучилось, выходить из своей комнаты подростку совсем не хотелось, да и возвращаться вниз, больно надо.

PoV Jessica

Ребенок? Серьезно, Карл? Как так можно? Да ещё и настроения пропало. Мама знала что я плохо отношусь к Джеку, но все равно хочет родить от него ребенка. Как же бесит меня эта любовь. Сколько можно? Только одни телячью нежности. Эгоисты.
- Как же все бесит! - я пнула тумбочку и сразу зашипела от боли, хватаясь за мизинчик. - Ай, больно. Мизинчик, мой счастливый  мизинчик! - прягая на одной ноги  ныла я - Чертова тумба! - проворчав ещё немного, я ещё раз пнула тумбочку, только немного слабее, чтобы не повредить свой счастливый мизинчик вторая раз.

Я решила набрать номер тети Лиды. Из телефона послышались временные гудки, но через пару минут я услышала голос тети.
- Алло, тётя Лида?... Привет!... Можно я поживу с вами, на некоторое время?... Спасибо... Что нибудь купить для Дрейка?... Нет?... Ну ладно... Я сейчас приеду... Ага... Ещё раз спасибо! - я положила трубку и стала собирать вещи в рюкзак. Я положила три футболки, две клеточной рубашки, три пары джинсов, одну пару шортиков,ах да, я забыла положить штанишки. Всё! Теперь можно собираться. Накинув на плечо рюкзак, я открыла окно и спрыгнула на бюджет ветку дерева, а потом спрыгнула вниз. Я побежала на выход из леса. Сейчас я молилась на всех языках мира, чтобы не кто не встретился у меня на пути. По дороге я увидела велосипед, что валялся на земле. Я подбежала к нему и как нормальный человек, села на него и поехала. И мне пофиг чей он.

Вот мой район. Как давно я его не видела, если даже прошло только три недели. Ага, вот. Дом тети Лиды. Я слезла с велосипеда и постучалась в ворота. Мне открыл дядя Вернон, муж тети Лиды.
- Здравствуйте, дядя Вернон!
- Здравствуй! А какими судьбами ты здесь?
- Можно, я поживу у вас на некоторое время? Мне тётя Лида разрешила.
- А? Хорошо, я все равно завтра уезжаю в командировку. - дядя Вернон пропустил меня, а велосипед завёз в гараж. В доме меня встретили гостеприимно. Тётя посадила меня за стол, а сама заварила чай и положила разные вкусности на стол. Что-то мне подсказывает, что у нас будет очень долгий диалог.
- Ну?
- Чего, ну? - спросила вопросом на вопрос тетю Лиду.
- Почему решила пожить у нас? У тебя что-то случилось? - обеспокоенно спросила она.
- Нет, все хорошо. Просто, у меня скоро будет... братик - последнее слова я сказала шепотом, но тётя все равно услышала.
- Что? Братик? Надо позвонить твоей маме. - тётя стала набирать в телефоне номер мамы, я положила свои руки на руки тети что держали телефон.
- Не надо. Наверное они обнаружили мое отсутствие и ищут меня.
- Но, Джесси, твоей маме нельзя волноваться, а вдруг она упадет в обморок? Или ещё что-то? - слова тети, звучали так убедительны, что я все таки дала ей позвонить маме. - Алло?... Привет подруга!... Где Джесси?... Она у меня... Ага... Кстати я от Джесси узнала что ты беременна, поздравляю... А от кого?... Секрет?... Ясненько... Как Дрейк и Вернон?... С ними тоже все хорошо... Ну ладно, давай, пока. - тётя отложила телефон на край стола и перевела свои глаза на меня. - Твоя мама сказала что заберёт тебя завтра.
- Да? Ну ладно, спасибо. - я сделала глоток чая - А где Дрейк?
- Он гуляет с друзьями.
- Он наверное уже так подрос, как ни как виделись 2 года назад. Сейчас ему 8, верно?
- Верно - к нам постучались в ворота. Тётя уже хотела идти на улицу и открывать их, как я остановила её и вернула её на прежнее место.

Я вышла на улицу, открыла ворота и увидела молодого парня, старше меня на 3 года. Он точно уже заканчивает школу, ведь этот парень выглядит как выпускник школы.
- Привет? Ты кто? - спросил он, оглядывая меня с ног до головы.
- Привет? Я Джесс, а ты?
- Извините, я кажется домом ошибся.
- Подождите, а кто вам нужен? Я могу позвать.
- Мне нужна Лидия Джонсон.
- А, ясно, заходите. - я пропустила молодого человека в дом. Его встретила тётя с обнимашками. Я конечно не чё не поняла. Кто он такой? И откуда знает тетю Лиду? Тем более он не ответил на мой вопрос ,,Кто он?". - Тёть Лид, а кто это?
- Это мой старший сын, Эдик. - тётя поцеловала его в щеку, а я все так же стояла и офигевала от происходящего.

Старший сын? Почему тогда тётя Лида про него ничего не рассказывала? Парень протянул мне руку в знак приветствия, я не уверенно пожала её в ответ.
- Я Эд. Будем знакомы?
- Да, конечно!

Конец PoV Jessica

Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя