Джесс спала, а Джон, не мог заснуть. Кошмар все и крутиться в его голове.
- Чертов кошмар! - прорычал Джон и кинул подушку в стену. Он повернулся на рядом стоящую кровать где мирно спала Джессика. Парень протянул руку к её лицу, чтобы убрать спавшие волосы на её лицо. Он убрал прядь волос за её ухо и слегка улыбнулся.
,,Джессика, какая же ты глупая." - подумал Джон.На следующее утро
- Ва! Как я хорошо выспалась - подтягиваясь сказала Джесс. Она обратила внимание на соседнюю кровать, Джон ещё спал. - Он ещё спит? Конечно, после кошмара. А хотя... - Джесс тихо подошла к кровати Джона, наклонившись к его уху она закричала - А-а-а - Джон вскочил с кровати, держась за сердце. - Ха-ха, не могу. Господи, какой ты смешной.
- Джесс, ты совсем с ума сошла? Я чуть не обосрался!
- Ха-ха, да ладно, весело же было - вытерая слёзы сказала Джесс.
- Ага, очень! Да так, что я чуть не помер от страха - вылетел сарказм из уст Джона, что заставило Джесс улыбнуться.
- Ну ладно-ладно, успакойся, я же всего лишь подшутила над тобой ха-ха. - Джон косо посмотрел на неё, от чего смех девушки прекратился, а на лице парня появилась ухмылка.
- Джесс, ты боишься щекоток?
- Чего? - парень набросился на неё, повалив на пол, постепенно начиная щекотать бока. - А-а-а Джон прекрати ХА-ХА-ХА-ХАДжессика била его по плечам, когда руки Джона стали перемещаться на подмышки, то Джесс среагировала очень жёстко, ударив его туда, ну вы поняли. Парень присел на корточки, держась за это место. Джесс подползла к нему и похлопала по плечу.
- Эй, ты живой?
- Я ж больше не смогу иметь детей - со смешком проговаривал каждое слово Джон, иногда тяжело вдыхая.
- Прости, я просто так среагировала. - маленький смешок - Но больше так не делай - сменив интонации на серьезное лицо сказала Джесс. Парень медленно кивнул. - Ты это, держись, ведь это слабое... - в девушку полетела подушка, что сразу же попало в лицо, от чего Джесс начала хмурить брови. - ...Место - с недовольством закончила девушка. - Ах вот так, ты решил действовать? Ну держись! - Джесс кинула в Джона плюшевого мишку что лежало на кровати. Мишка сбил с равновесия Джона, парень упал как статуэтка в музее, все в таком же положении на спину. Девушка скрестила пальцы, закрыв глаза она сказала - Джонатан Роджерс, я тебя никогда не забуду. Земля тебе пухом. - в неё полетел мишка, который она бросила в Джона, только он пролетел мимо неё. У неё эта вызвало смех. - Ха-ха мазила, косой.
- Иди к черту!
- Я уже была у него.
- Да ладно?
- Эй, ребят, что делаете? - в комнату заходит Тоби и Клокворк.
- Бесимся - проговорили в унисон подростки, от этого им стало смешно, даже Тоби, только кроме Клок.
- Джон, можно тебя на минуту? - недовольно позвала сына Клок.
- Да, мам - Джон встал с пола и вышел вместе с Клок из комнаты. Тоби остался в комнате с Джессикой.
- Как дела?
- Ни чё такPoV John
- Сына, это что такое? - распрашивала меня мама прижимая к стене.
- А что не так то,мам?
- Вчера, когда мы вернулись с охоты, нам Адриан рассказал, что ты поцеловал Джессику у всех на виду, а потом унес в свою комнату! Это что за дела? Тебе только 13 лет, а уже поцелуи и обнимашки.
- Мам, перестань лезть в мою жизнь! Что хочу, то и делаю, я уже подросток! - заявил я и скрестил руки на груди.
- Почти, почти подросток - выделяя слово ,,почти" мама дала мне свой телефон, где высвечивалась фотография где я и Джесс целовались тогда в парке.
- Вы...
- Да, мы за тобой следили, а тот самый мужик был Андриан. - заявила мама, стало так обидно, что они следили за мной.
- Так вот, в чем причина его появления? - я сжал телефон в руках, а внутри было столько обиды на своих родственников, что даже не было сил, держать себя в руках, так хочется накричать на маму, выговорить свое недовольство прямо ей в лицо, но я не могу, все таки это родной для меня человек. Мама приобняла меня за плечи, если она так сделала, значит она хочет что-то сказать.
- Сын, ты же все прекрасно понимаешь? Мы очень сильно волнуемся за тебя. Тебе же потом будет плохо, ведь ты сейчас портишь жизнь Джессики - я молча слушал её, мне было интересно, что же она ещё скажет про меня и Джесс. Точно что-то нехорошее - Ей только 13 лет, а ты украл у неё первый поцелуй. Про тебя я вообще молчу, тебе все равно. Пойми, если она тебе надоест, а Джесс влюбиться в тебя, то ты её бросишь и оставишь её с разбитым сердцем, а она будет страдать и не дай бог, она закончит свою жизнь самоубийством. Ты ведь знаешь какая нынче молодёжь пошла? Сразу же после неудавшейся любви начинают резать себя или доводят себя до сомоубийства.
- Да, мама. Я все понимаю, но что делать, если я влюбился в неё, по-настоящему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]
FanficДжессика Найрас, дочь Безглазого Джека. Её все время достают в школе из-за глаз. В своей жизни, она наконец-то нашла друзей и любимого человека. Но в один миг её счастье рушится к чертям. Чем закончится её история, счастливым или грустным концом? Пр...