Глава 15

1.5K 98 7
                                    

PoV Jessica

Я проснулась по среди ночи. Черт! Я даже не помню как вырубилась. Так, вспоминаем. Эд, разговор, слёзы, поцелуй... Стоп! Что? Поцелуй? Чаво? Твою ж дивизию. Блин. Как я могла такое допустить? Поцеловаться с первым встречным? Так, тихо. Вдох выдох. Все хорошо. Это просто поцелуй. Твою мать, да кого я обманываю, это не был простым поцелуем. Это был поцелуй с взрослым парнем. Да я ему младшей сестрой гожусь, нежели девушкой. А как на это отреагирует Джон? А мама и Джек? Так они вообще убьют меня. Хотя... Если они не узнают, всё будет хорошо. Да, ну и влипла же я. Вот найду я приключение на свою задницу. И... Я на кровати Эда? А где он сам? Я взглянула в окно, он курил на заднем дворе. Так он курит? Интересно тётя Лида знает об этом? Думаю что нет. В таком возрасте курить? Каким надо быть идиотом? Вот что за подростки пошли... Ладно, мне все равно. Надо хорошо выспаться, завтра я вернусь в особняк и мне будет полная жопа.

Мои мысли прервал звук открывающейся двери. Я повернулась в сторону двери, в дверном проёме стоял как раз Эд. Он смотрел на меня как на экзотическое животное. Господи, сейчас я готова его просто порвать на кусочки. У него был такой спокойный взгляд, что бесил меня ещё сильнее. Такой пустой и безэмоциональный. Что это с ним? Поцеловал малолетку, а теперь наверное радуется. Придурок!
- Почему ты не спишь? - холодно сказал он.
- А ты? - точно так же как он сказала я.
- Не спится, кстати насчет поцелуя, это была простая ошибка. - знаешь ли, я тоже так считаю.
- Да, это была ошибкой.
- Ты ведь уже целовалась верно? - я замерла, откуда он мог это узнать? Я же ему не рассказывала? Может быть он Ванга?
- Нет - соврала я, он подошёл ко мне и повалил на кровать. Господи, Господи, сейчас я готова стать верующей чтобы он не трогал меня. Его рука скользнула по моей талии, изучая изгибы тела. Как же противно, когда тебя кто-то лапает. - Убрал... Убрал свои грабли. - тихо сказала я.
- А то что? - с усмешкой произнес Эд и сжал ягодицу. Сволочь! Убью.
- Я... Я, заявлю на тебя в полицию, сволочь! - еле проговорила я, сдерживая крик. Вы наверное спрашиваете меня, почему я не зову на помощью дядю и тетю? А знаете почему? Да потому что я не люблю кого-то просить о помощи, я сама всегда справляюсь со своими проблемами. В этот момент мне бы помощь не помешала - Тётя Ли... - меня заткнули поцелуем. Грубым, противным поцелуем. Ну все, сволочь поганая, собирай вещи в колонию на восемь лет, гадина. Я, кажется, опять, теряю сознание. Нет! Я должна держаться. Блин! Нет! Черт! Твою... В глазах становится темно. Я всё таки потеряла сознание. Я могу сказать только одно. Твою мать.

Конец PoV Jessica

Джесс открыла глаза, время было полдень. В комнате она была одна, Эда не было, совсем. В комнату стучится тётя Лида, в ответ она получает ,, Да" и тётя Лида зашла в комнату.
- Джесси, приехала твоя мама. Она ждёт на улице.
- Ага, скажитн ей что я сейчас спущусь. Хорошо? - сонно сказала Джесс протирая глаза. Тётя Лида кивнула и вышла из комнаты. После неё ворвался Дрейк, таким весёлым.
- Джесси, привет! Как спалось? - весело сказал Дрейк и прыгнул на Джесс. Она засмеялась, у неё хоть немного поднялось настроение. Но оно сразу исчезло когда на пороге комнаты появился Эд. - Привет, Эд!
- Привет! - Дрейк подбежал к Эду, старший брат потрепал его по голове и взъерошил ему волосы. Дрейк побежал вниз, Джесс быстро вскочила с кровати и тоже хотела пойти вниз, но её схватили за локоть, и конечно же это был Эд, собственной персоной.
- Да чё те надо от меня?
- Я, хотел сказать что я совершил 2 ошибки. Знаешь какие?
- Ну?
- Первая - Эд показал два пальца - Это начать с тобой диалог - он загнул первый палец - вторая - он показал второй палец - Это поцеловать тебя 2 раза - он загнул второй палец и ухмыльнулся. Джесс повторила его действие.
- Три - она показала три пальца - три ошибки - Первая - это пригласить меня в свою комнату - Джесс загнула свой первый палец. - Вторая - это поцеловать меня - она загнула второй палец  - А третья, так это домогаться меня - она загнула третий палец и издала смешок. - Ха
- Что? - лицо Эда скривилось от недовольства, а его лицо вызывало смех у Джесс. - Ты...ты
- Ты, ты - передразнила она Эда - Кто? Хотя, мне пофиг. А теперь, разрешите откланяться? Ой, спасибо - Джесс поклонилась ему на 90° и вышла из комнаты.

Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя