1.

3K 49 0
                                    

А вас предавали? Меня да.

Метаясь по квартире, я скидывала все свои вещи в огромную сумку, которая стояла посреди комнаты. Кто бы мог подумать, что это когда-нибудь случится, ведь мы с Максом были в отношениях достаточно долго, а если быть точнее 4 года и 10 месяцев. Ещё пару месяцев и мы могли бы сидеть в ресторане, отмечать юбилей, пить вино и строить планы на будущее.

Но все изменилось, когда неожиданно всплыло то, что у Макса есть другая. Не просто "другая", а девушка, которой он сделал предложение.

Моя самооценка болталась где-то в районе плинтуса, если не ниже.
Пока что мне слабо представлялось, куда я пойду и как буду жить.
Приближение учёбы дико раздражало.

Я кинула последнюю футболку в сумку, застегнула её и, оставив ключи от квартиры на барной стойке, пошла к лифту.

Дверь лифта открылась на первом этаже и я увидела эти глаза, благодаря которым испытывала на данный момент сильнейшую боль. Он посмотрел на меня и убрал взгляд в сторону.

-Не правда ли хорошая идея? - толкала его в бок девушка.

Вновь посмотрев мне в глаза, он ответил:

-Да, Рита, так и сделаем.

От этого диалога меня отвлекло сообщение на телефон, что машина уже подъехала и водитель ожидает. Я вцепилась обоими руками в сумку и вылетела с такой огромной скоростью из подъезда, как будто в сумке ничего не было.

Падая в машину на заднее сидение, я неожиданно для водителя разревелась и он даже не стал уточнять куда мы едем, просто завёл машину и двинулся с места.

Учитель | Думай вслухМесто, где живут истории. Откройте их для себя