23.

1K 23 0
                                    

Уже второй месяц я живу у родителей.
Ключи от съёмной квартиры папа вернул почти сразу. Все это время родители думали, что я живу с Максом. Залог нам конечно же никто не вернул, но папу с его доходом это не интересовало. Мама была только рада, что я часто нахожусь дома.

От универа я закрылась, как и от одногруппников.

Утро, я открываю глаза и в окно светит тёплое солнце. На улице уже почти лето, что не может не радовать.
Принимаю душ, Надеваю халат, делаю кофе и выхожу на террасу. Папа сидит и работает в ноутбуке, но как только к столу подхожу я, он отодвигает ноутбук и смотрит мне в глаза:

-Как спалось? - начинает диалог папа.
-Всё лучше с каждым днем, как тебе?

Папа улыбается:

-Тоже не плохо. Сегодня встреча с моим партнёром, ты не хотела бы присоединиться?
-А зачем там я? - приглашение немного удивило, последний раз я была с папой на встрече, когда мне было лет пять.
-Этому партнёру важно, какая у меня семья. Он говорит, что только счастливый в браке человек может построить хороший бизнес.
-Ну хорошо, во сколько быть готовой?
-К восьми.

Я улыбнулась и пошла в свою комнату.

К вечеру дома все мгновенно ожили. Мама бегала по дому в поисках папы, чтобы он помог ей подобрать украшения. Папа прятался от мамы в гостевой комнате, чтобы успеть хоть немного ознакомиться с документами для встречи.

Я надела чёрное платье в пол с разрезом выше колена по правой ноге, длинными рукавами без плеч. Волосы выпрямила и оставила распущенными. На ноги открытые туфли на каблуке золотого цвета.

Когда я увидела себя в зеркале, то замерла. Выглядела я очень хорошо и почему этот месяц я ходила только в спортивном костюме. В комнату зашёл папа:

-Какая ты у нас красивая.

Я встала и обняла отца:

-Если бы ты меня не позвал, не ясно сколько бы ещё я просидела в комнате.

За нами приехал водитель и отвёз нас в ресторан. Администратор встретил и проводил за столик, где уже сидела парочка взрослых людей и молодой человек.

Когда мы подошли, мужчина привстал, чтобы нас встретить. Они обменялись с папой рукопожатиями:

-Это моя жена Жанна, а это мой сын Сергей.
-Можно просто Сережа. - на лице парня появилась улыбка.
-Я Вероника, можно просто Ника.

Учитель | Думай вслухМесто, где живут истории. Откройте их для себя