28.

1.1K 21 0
                                    

Просыпаюсь от грохота.
В комнату зашёл папа и не аккуратно толкнул дверь:

-Прости, что разбудил.
-Ничего. Что-то случилось?
-Сегодня нас всех пригласили на день рождение Серёжи. Ты поедешь?

Понимаю, что до сих пор не созванивалась с ним с того момента, как поехали в клуб и я проснулась у Димы:

-Да, поеду. Во сколько?
-Будь готова к 6.

Натягиваю одеяло, папа не уходит и смотрит на меня.

-Пап, что?
-Ты такая взрослая. - улыбается отец.
Я усмехаюсь, а он продолжает:
-Надеюсь у вас с Серёжей что-то получится.

Понимаю, что сейчас сказать правду не готова, натягиваю улыбку:

-Я ещё посплю немного?
-Да-да, конечно.

Папа уходит из комнаты, а я толкаю ногой одеяло в сторону и беру телефон. Когда-нибудь мы обменяемся телефонами с Димой. Я даже не знаю увидимся мы сегодня или нет.
Глаза закрываются.

Следующий раз открываю их уже почти в обед. Как же долго не было такого, чтобы я так поздно просыпалась. Даже во времена своей великой депрессии я просыпалась к 10. Правда с кровати не двигалась.

Принимаю душ, мою голову, когда выхожу вижу пропущенный от Кира. Перезваниваю, он тут же берет трубку:

-Привет, как у тебя дела?
-Хорошо, ты как? - я безумно рада слышать его.
-Тоже не плохо, поехали пообедаем?
-Заманчиво.
-Ты дома или за тобой заехать?

Смотрю на себя в зеркало :
-Дома у родителей.
-Даже так... Тогда я заеду через 20 минут, будь готова и скажи обо мне на посту.
-Хорошо. Жду.

Отправляю сообщение на пост с номером машины Кирилла, чтобы он проехал без вопросов, так как дом родителей был в частном  посёлке, и начинаю собираться.

Надеваю джоггеры цвета хаки, белую футболку и белые кроссовки найк. Волосы оставляю мокрыми и иду во двор, где уже слышатся голоса.

Папа ходит по участку и показывает все, что они сделали нового за все время пока Кира здесь не было, а не было его года 2 точно.

-Пап, отдай мне человека. - кричу с веранды и иду в их сторону.

Папа смеется:

-Так долго ты его к нам не пускала, я уже думал вы не друзья.
-Ну вы же знаете вашу дочку, деловая вся. - вклинивается  в разговор Кирилл.

Учитель | Думай вслухМесто, где живут истории. Откройте их для себя