Холодные капли стекали по моему телу. Какой же кайф выспаться и выпить с утра кофе с любимыми тостами.
Карина уже давно на учёбе, а мне только ко второй.
Решила сегодня опять пойти на автобусную остановку.
Я шла по длинной лестнице, которая была выходом с микрорайона, как вдруг на моем плече оказалась чья-то тяжёлая рука. Выдернув наушник, я повернулась:
-Привет, ты, насколько я помню, Вероника?
Вероника? Давно меня так никто не называл. Но больше меня волновало то, что передо мной стоял преподаватель социологии.
-Здравствуйте, да
-Готов поспорить моего имени ты не знаешь
-Создаю впечатление настолько глупой девушки? - огрызнулась я, вспомнив, как он намекал мне отработать долги всей группы.
-Хочешь сказать нет?Выпученными глазами я посмотрела на него.
-Я не хотел обидеть
-До свидания, Дмитрий Николаевич - выделив его имя и отчество, я добавила шаг и постаралась увеличить расстояние между нами. Но мой невысокий рост не давал мне этого сделать.-Я могу тебя отвезти, ты в корпус?
-Доберусь сама.
-Поехали, это же удобно. Нам все равно в одну сторону.
-Я уже почти на остановке.
-Пошли в машину - грубо сказал он.Я опять удивлённо на него посмотрела.
-Я не хотел.
-Не хотел, не хотел, научитесь общаться с девушками, тогда приходите - ляпнула я.Он удивлённо остановился, воспользовавшись моментом я смогла наконец преодолеть эту лестницу и забежать в первый автобус, который кстати, ехал абсолютно не туда.
Поняла я это, когда он уже съехал с нужного пути. Выскочив на первой же остановке, я побежала, чтобы сесть на другой автобус.На пешеходном переходе я услышала гудок, развернулась и увидела машину. Белый лэнд ровер за рулём которого сидел Дмитрий Николаевич и махал рукой, чтобы я села к нему.
Так как время до пары оставалось катастрофически мало, пришлось сесть. "пришлось". Не сказать, что я расстроилась.-Решила с утра покататься на всех автобусах? - усмехнулся парень.
Я молча пристегнулась.
-А, будем играть в молчанку? Хорошо.
Он сделал музыку по-громче, прибавил газу и стал тихонечко подпевать себе под нос.
Всю дорогу я незаметно разглядывала салон машины, но больше всего меня привлекло детское кресло: у него определённо есть ребёнок, тогда почему же согласился принять экзамен "не традиционным способом", а что если это для него уже традиционный? Господи, какой ужас. Всё парни одинаковые, такие как Макс. Макс.... как же я могла о нем забыть, он тоже жил так, надеюсь у него хоть детей нет...
-Ты тут?
-А? - я дернулась и повернулась на парня.
-Я думал ты уснула с открытыми глазами.Мы стояли на парковке корпуса, поэтому я схватила сумку и вышла из машины.
Что ему от меня нужно, у него же есть семья. Мой мозг не унимался.
Началась пара по зарубежной литературе. Вёл её преподаватель мужчина лет на 10 старше предыдущего. Хорошая сессия, одни мужчины...
Если честно, литература меня сейчас не особо волновала, поэтому я терпеливо дождалась конца учебного дня и собралась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель | Думай вслух
RomanceПосле долгих лет вместе, Вероника узнала, что ее парень ей изменяет. Лучшая подруга, которая пришла на подмогу, добавила перед экзаменом коньяк в кофе и сдача закончилась на столе в кабинете преподавателя. Как дальше ходить в университет, если ОН по...