13.

1.4K 32 0
                                    

Очередное утро очередного понедельника.

Так не хочется идти в гору на остановку, вызываю такси. Пока машина  едет, влезаю в узкие кожаные штаны черного цвета и почти прозрачную белую рубашку. На ноги невысокие сапоги на каблуке. Накинула пальто коричневого цвета , готово.

Сообщение уже пришло, хватаю сумку и бегу на улицу. 10 минут и мы уже возле корпуса, хорошо на машине, нужно набрать Роме узнать как моя малышка.

Сначала зачёт, потом одна пара.

Вечером нужно сказать Карине про переезд.

Группа уже почти сдала, захожу в последнюю пятёрку. Тяну билет. К счастью мне попадается то, что я более менее  знаю. Характеристика творчества Стендаля и Мопассан "Жизнь".  Будет легко . Сажусь за парту и начинаю писать все, что в голове.

Подходит моя очередь, рассказываю все, что есть на листке и вывожу преподавателя на доверительные отношения. Вот мы уже смеёмся, он ставит зачёт и соглашается принять мои долги от прошлых преподавателей. В этот момент в кабинет заглядывает Дмитрий Николаевич.

Преподаватель по литературе улыбается и смотрит на меня:

-Зайдите после пары, мы с вами все обсудим.
-Хорошо. - беру зачётку и иду за вещами.

Следующая пара на втором этаже. Только наступаю на лестницу:

-Вероника.

Оборачиваюсь и вижу Дмитрия Николаевича:

-Здравствуйте.
-Зайди ко мне в кабинет после пары.

Эта просьба кажется мне немного странной:

-Вы что-то хотели? У меня просто ещё дела есть.
-Я слышал какие дела. Самой не стремно? - он повысил тон так, что люди вокруг могли все услышать.

Я ничего не поняла, но из-за большого количества людей вокруг, решила что нужно будет зайти и поговорить:

-Хорошо, зайду.

Я развернулась и пошла в кабинет.

Пара закончилась быстро, после пары я зашла сначала договориться о сдаче долгов, но преподаватель решил сразу мне все поставить, аргументируя тем, что я ему понравилась. После этого я пошла в деканат проставить подписи и печати на все закрытые сессии.
Такое счастье.

С хорошим настроем я направилась в кабинет.

-Можно?
-Заходи.

Учитель | Думай вслухМесто, где живут истории. Откройте их для себя