34.

1K 22 0
                                    

Тяжёлая рука придавила меня к кровати и было очень жарко. Поэтому спать было невозможно. Я встала, приняла душ и ушла в зал, чтобы приготовить завтрак и заняться учебой. Тосты были уже готовы и кофе сварено, я сидела кушала и писала курсовую. В комнату зашёл Дима. Он молчал, затем подошёл ко мне, сел перед диваном:

-Прости меня, Ник, я вспылил. Я не хотел тебя напугать.

Я положила руку на его руку:

-Ты прав, я действительно ничего о тебе не знаю. Я не знаю когда ты женился, почему развёлся - я убираю ноутбук в сторону - я даже о том, где ты работаешь узнала у папы.
-Давай исправим это?
-Как?
-Собирайся, поехали.

Он встал и ушёл, в комнате что-то загремело.
Я отложила ноутбук и пошла в комнату. На кровати стояла сумка, в которую Дима кидал вещи.

-Поедешь в пижаме?
-Куда мы?

Он подошёл ко мне и положил руку на плечо:

-Доверься мне... пожалуйста.

Мотаю головой, что согласна и ухожу собирать ноутбук и переодеваться. Надела то, что захватила вчера: черную футболку и бежевые шорты. Волосы распустила, надела очки. На ноги босоножки.

-Ты готова? - Дима зашёл в комнату, где я одевалась.
-Готова, поехали.

Дима стоял передо мной в чёрных шортах, чёрной футболке и кроссовках.
Он взял за руку и мы пошли на улицу.

-Вот же машина, нам не сюда?

Дима улыбается и ведёт меня дальше. Жмёт на брелок и с сигнализации снимается  другая машина.

-Садись.

Он открывает дверь чёрного мерседеса GLE и тут я немного (очень сильно) удивляюсь.

-Взял у друга машину, а он заберёт мою на ремонт - он надел темные очки.
Очень непривычно было его видеть в таком виде. В обычное время он типичный преподаватель, который ходит на работу в рубашке и брюках, а сейчас передо мной совсем другой человек.

Я пристегиваю ремень и достаю ноутбук и телефон, чтобы позвонить научному руководителю и онлайн разобрать ошибки в работе.
Через час мы закончили. Я дописываю содержание.

-Екатерина Олеговна тебя любит. - Дима улыбался.
-Думаешь?
-Вы очень мило общаетесь, я редко вижу чтобы она так хорошо относилась к ученикам. Видимо, у тебя талант находить общий язык с учителями. - рука Димы коснулась моей руки и осталась лежать.

Учитель | Думай вслухМесто, где живут истории. Откройте их для себя