15.

1.5K 35 0
                                    

Тяжёлое утро это когда ты встаёшь через 3 часа после того, как уснул. Сегодня именно такое.

Удивительно, но сил внутри прибавилось после ночной истерики. Может нужно просто иногда выговориться?

Надеваю камуфляжные штаны, тимбы бежевого цвета,  тонкую кофту бежевого цвета. Заплетаю две перевернутые французские косички, немного расслабляю пряди. Сверху накидываю кожанку и иду в ближайшую кофейню. Заказываю сэндвичи, один с тунцом, второй с курицей. Кофе сникерс и медово-миндальное. Что-то  должно понравиться. Ставлю кофе в подставку, сэндвичи в сумку и вызываю такси.

В корпусе мой путь сразу ведёт в кабинет к Дмитрию Николаевичу. Стучусь, заглядываю:

-Можно? - застенчиво улыбаюсь.
Выражение лица парня тоже меняется. Из серьёзного он становится спокойным:

-Проходи.

Ставлю на стол два кофе и достаю сэндвичи:

-Надеюсь ты сегодня не завтракал. А если и завтракал, то вот второй завтрак.

Парень расплылся в улыбке:

-Спасибо, я ещё не завтракал.
-Я не знала, что ты любишь поэтому выбирай. Это сникерс, это мед и миндаль. Тут тунец, тут курица.

Я села напротив него на стул.

-Мне нравится все, поэтому выбирай, что будешь ты.
-Точно?
-Точно.

Я взяла сэндвич с тунцом и кофе с мёдом и миндалём.
Парень взял оставшееся:

-Может на диван? На стульях ты ещё сегодня насидишься.

Я улыбнулась, встала со стула, поставила все на столик, который стоял в углу кабинета и прикатила его к дивану.

-Да, тут удобней. - закидываю ноги на угол столика и облокачиваюсь на спинку дивана. - Провести бы здесь все пары.
-Так оставайся.
-Ага, а преподаватели сами будут ко мне приходить?

Мы оба усмехнулись.

-Как ты себя чувствуешь? - поинтересовался Дима.
-Хорошо, спасибо тебе за то, что сделал вчера. Мне нужно было, чтобы меня выслушали.
-Я рад. Ещё раз прости, что так себя вёл.
-Всё хорошо.
-Ника! Хватит говорить эту фразу по поводу и без.

Я закрыла рукой рот, показывая, что я якобы больше не буду.

-Мне пора, спасибо за компанию. - я убрала все за собой в урну и взяла портфель.
-У тебя до скольки пары?
-До 6.
-Я подожду тебя возле корпуса?
-Раньше для этого тебе не требовалось разрешения. - мы оба улыбнулись.
-В 6 возле корпуса. - повторил парень.

Учитель | Думай вслухМесто, где живут истории. Откройте их для себя