Дома меня встречает встревоженная мама:
-Слава Богу с тобой все хорошо! - кидается меня обнимать.
-Мам, все хорошо.
-Я звонила тебе много раз со вчерашнего вечера, ты говорила что будешь с Серёжей, но он дома. Сначала трубку сбрасывали, потом и вовсе выключили.Ещё крепче обнимаю маму:
-Всё хорошо, я здесь, просто забыла телефон у подруги, видимо он выключился. Пойдём попьём чай?Мы проходим на кухню, я быстро делаю чай нам обоим и мы садимся за стол.
-Доченька, я просто уже привыкла, что ты дома.
-Да, я думала об этом, мне жаль, что так произошло, но иногда такое может случается. Мы можем загуляться с подругами и я могу остаться у них. Тем более я в обед была дома.
-Я была у твоего отца, он тоже переживает.
-Всё хорошо.Ещё час мы обсуждаем новости, которые произошли у мамы за сутки как я вспоминаю, что мне уже пора.
Мама нехотя меня отпускает, я надеваю джинсовую юбку, белую кофту вязаную и белые кеды. Сажусь в машину и еду до места. А вдруг он не приедет? У него же планы с этой девушкой.
Начинаю сворачивать с дороги и выдыхаю, стоит его машина.
Паркуюсь параллельно с лэнд ровером, глушу мотор и минуты две просто сижу и думаю о чем нам говорить пока не слышу сигнал машины.Достаю ключи и пересаживаюсь к Диме. Он первый начинает диалог:
-Привет, что-то случилось?
-Нет, все хорошо. - решаю быть невозмутимой в разговоре - о чем ты хотел поговорить в кабинете?
-Я хотел извиниться.Сердце предательски ёкает, боится, что сейчас состоится последний наш разговор и мы больше никогда не увидимся. Если честно, очень этого не хочется.
-За что ты извиняешься?
-За то, что тогда уехал. Мне нужно было сразу рассказать тебе всю правду,. Я думал, что все расскажу когда приеду, но все пошло не по плану.
-Всё хорошо.
-Ты не меняешься. - он улыбнулся и провел рукой по рулю. - у тебя по-прежнему все хорошо.Этот момент прощания так больно мне даётся, что я решаю выговориться, потому что другого шанса уже возможно не будет :
-Я знаю, что ты улетел к жене и мне было очень больно, когда мне об этом сказали. Неужели ты считаешь, что можно так поступать? Просто так играть с чувствами людей?
-Я не играю.
-Ладно я, но жена. Это не честно, а ваш ребёнок...
-Так, стоп!Я замолкаю и смотрю Диме в глаза.
-О каких детях ты говоришь? - парень смотрит на меня с непониманием.
-Эрика.
-Я тебе уже говорил, что это моя племянница.
-А кого оставила у мамы твоя жена?
-Всмысле? Я тебя не понимаю.
-Я была у тебя дома, пришла твоя жена и сказала по телефону, что оставила твою дочку у мамы.Дима начинает смеяться и резко прерывается:
-Ты была у меня дома после того, как сбежала утром?
-Да. Мне нужен был телефон.
-Вероника, это статья.
-Напиши заявление, хоть спокойно в браке поживешь. Хотя что тебя остановит, ты же уже нашёл себе новую шлюшку.Я начинаю заводиться и парень это видит :
-Успокойся и давай по-порядку. Я отвечу на все твои вопросы.
-У меня нет вопросов.Я собираюсь выйти, Дима блокирует двери:
-Сиди, ты не уйдёшь никуда пока мы все не обсудим. Мне надоело, что ты от меня бегаешь.
-Я не буду ничего обсуждать с женатым человеком.
-Я развелся!Эта фраза была как ведро с холодной водой, которую в мыслях вылили на меня. Я села обратно и посмотрела на Диму.
-То есть ты не это знала? Что тогда ты подумала, когда я уехал?
-Мне сказали, ты улетел к жене.
-Я и улетел к тогда ещё жене, чтобы развестись.Мысленно выдыхаю:
-А девушка у тебя сегодня дома?
-Сестра приезжала забрать документы.
-А та, которая вышла из кабинета тогда?
-Преподаватель с нашего факультета просила подменить.
-А дочь?
-Да какая дочь? У меня нет детей.Становится немного спокойней.
-Кто тебе сказал про то, куда я улетел?
-Александр.
-Всмысле? Он до сих пор играет на твоей доверчивости?
-А что если он прав и играешь ты?
-Я могу показать тебе паспорт, хочешь?
-Не хочу.
-Тогда уж решай кому ты хочешь верить. И вообще не я нашёл себе нового парня и пошёл с ним в клуб.
-Он мне не парень.
-Но он очень хотел залезть к тебе в трусы.
-Это не правда.
-Какая ты наивная, Вероника.
-Расскажи мне правду.
-А она тебе нужна?Я разворачиваюсь к Диме, сползаю на сидении и всем видом показываю, что готова его слушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель | Думай вслух
RomanceПосле долгих лет вместе, Вероника узнала, что ее парень ей изменяет. Лучшая подруга, которая пришла на подмогу, добавила перед экзаменом коньяк в кофе и сдача закончилась на столе в кабинете преподавателя. Как дальше ходить в университет, если ОН по...