После обеда мы сидели в зале и много разговаривали, пока у Димы не зазвонил телефон и он не вышел в соседнюю комнату.
Вернулся он минут через 15:
-Мои родители сегодня устраивают ужин, приглашены мы и твои родители.
-Мои родители?
-Да, мой отец и Алексей Михайлович хорошие друзья.
-Хорошо, во сколько?
-В шесть в загородном доме родителей.
-Мне нужно домой.
-Я отвезу тебя.
-Я на машине.
-Всё хорошо?
-Да.Нет! Нет! На ровном месте меня охватывает паника. Я знаю, как может вести себя отец Димы, так же знаю, что они друзья с моим отцом. Для чего ужин - не понимаю.
-Тогда я заберу тебя в пять.
-Ладно.Собираю свои вещи, одеваюсь и уезжаю домой.
Мне не подходит ни одно моё платье. Я не представляю о чем говорить с родителями Димы и зачем там быть моим родителям. Набираю папе:-Да, дочка?
-Папа, я боюсь! - почти перебиваю отца.
-Что случилось?
-Мне страшно идти на вечер к родителям Димы.
-Почему?
-У нас только все наладилось, я боюсь, что станет хуже.
-Так, Никуш, успокойся и перестань мучить ребёнка своими переживаниями. Что может случиться?
-Если я что-то скажу не так или сделаю?
-Почему тебе нужно вести себя как-то по-особенному? Будь собой.
-Я не нравлюсь Николаю Владимировичу.
-Господи, да кто Коле нравится? - смеется папа.Это папино высказывание очень рассмешило меня.
-Давай успокаивайся.
-Пап, мне нечего надеть.
-Поехали в магазин, я заеду за тобой.
-Хорошо.Убираю телефон и нервно вздыхаю. Этот вечер должен пройти хорошо. Через пятнадцать минут папа с водителем ждут меня возле подъезда.
Как же сложно выбрать платье беременным. Мало того, что ты чувствуешь себя неповоротливым бегемотом, так теперь не понятно какого размера нужно выбирать. Папа терпеливо ждёт и задабривает консультанта. Спустя час мы все-таки выбираем то, что приходится мне по душе. Платье бежевого цвета с кружевными рукавами и открытыми плечами на резинке. Пояс идёт выше живота, поэтому отчётливо видно беременность. Толщина ткани не придаёт дополнительного объёма, поэтому я выгляжу очень даже ничего. После этого мы приезжаем в салон, где уже готовят маму. Мне моют и укладывают волосы в локоны. Все это немного закрепляют лаком. Естественный макияж и я готова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель | Думай вслух
RomanceПосле долгих лет вместе, Вероника узнала, что ее парень ей изменяет. Лучшая подруга, которая пришла на подмогу, добавила перед экзаменом коньяк в кофе и сдача закончилась на столе в кабинете преподавателя. Как дальше ходить в университет, если ОН по...