27.

1.1K 21 0
                                    

Дима посмотрел на меня:

-Хорошо, в тот день я улетел, потому что бракоразводный процесс уже давно был запущен и нужно было присутствовать в суде. Тебе я отправил записку и очень хотел, чтобы ты была дома, когда я вернусь. Я возвращаюсь и ты просто исчезаешь.
Я ездил в ту квартиру, где ты жила, мне сказали, что там уже другие люди. Я думал мне врут и пару дней даже вечерами ждал. Когда понял, что тебя нет, начал пытаться жить обычной жизнью. Но через время я опять услышал твой голос в кабинете. Сначала я подумал, что я свихнулся, но нет, я зашёл это правда была ты.

Меняю положение ног, юбка задирается, но я не обращаю на это внимания.

-А потом я вижу, что ты садишься в машину к Серёже и вы уезжаете в клуб. Спасибо ему, что при встрече он быстро понял, что третий лишний. А ведь до этого я думал, что это конец.

Дима кладет руку мне выше коленки. По телу пробегают мурашки.

-Честно, я не помню, как мы оказались дома и что было, но я уверен, что ты как всегда была великолепна.

Он начинает поглаживать ногу.

-Мне стыдно, что все случилось в такой момент.

Чтобы хоть как-то заставить мозг работать, я говорю:

-Ты поставил мне пятёрку, написал "за с..." и вложил упаковку от презерватива как закладку.

-Долбанный романтик.

Мы вместе смеёмся.

-Я рад, что высказался.

Я понимаю, что теперь моя очередь:

-После той ночи, я поехала в универ и увидела твою машину. Подумала, что ты в кабинете и пошла туда. Там был Александр, который сказал мне, что я наивная студентка и у тебя далеко не первая такая, что у тебя жена. Тогда я переехала к родителям. Но все это время я не могла не думать о тебе.

Дима продвигает руку мне под юбку и начинает гладить внутреннюю сторону бедра. Я инстинктивно раздвигаю ноги и начинаю чаще дышать:

-Я все это время думала, что ты вернулся к жене и счастлив, но не могла это представить.

Парень продвигает руку ещё дальше и пальцы оказываются на интимном месте. Легонько он начинает водить пальцами там. Говорить становится ещё сложнее, мысли, чтобы оттолкнуть его, не появляются. Тяжело дыша я продолжаю :

Учитель | Думай вслухМесто, где живут истории. Откройте их для себя