-Я дома!
Я вбегаю в дом и глазами ищу родителей. Машина папы стоит на месте, но его самого нет.
-Вероника, привет.
Я дергаюсь от испуга и перевожу взгляд в сторону кухни.
-Кир, блин, ты меня напугал, а где папа? Его машина во дворе.... и почему Вероника?
Было всего одна ситуация, когда Кир называл меня Вероникой, это было когда он лишился родителей. Моё сердце начало биться через раз.
-Папа с мамой. - было видно, что он очень сильно нервничает.
-Рассказывай быстро! - потребовала я и, видимо, этот тон придал Киру уверенности.
-Они попали в аварию...
-С ними все хорошо? - мой голос дрожал.
-Папа в тяжёлом состоянии, мама отделалась ушибами.
-Где они? Поехали, Кир, ты что стоишь? - я дёргала его за руку, но парень не торопился двигаться.
-Туда не пускают.
-Поехали. - голос уже переходил на крик и только тогда Кир зашевелился.Он сел на стул и опустил голову на руки:
-Это я виноват, все мои близкие попадают в такие ситуации.
-Успокойся!
-Нееет, они ехали на моей машине, там должен был быть я.Я подошла к Киру и ударила его двумя руками в грудь :
-Соберись, все живы, почему я тебя успокаиваю, поехали к ним!
Я выхватываю у него ключи и бегу к машине. По пути меня догоняет Кир и садится за руль.
Двадцать минут тишины, пробка на въезде в город. В такие моменты проклинаешь, что живёшь за городом.
Как только мы въезжаем, скорость увеличивается и через ещё десять минут мы на месте. Тяжёлое время ожидания. Я вылетаю из машины и бегу в приёмную.-Волков Алексей Михайлович, авария.
Девушка с сочувствием смотрит на меня:
-Он на операции, туда нельзя. Я могу отправить человека, чтобы он проводил вас в комнату ожидания.
-Да. - выдавливаю я, хотя на самом деле хочется кричать, чтобы все тут пошевеливались и отвели меня к маме.В долгие три минуты, пока они вызывают человека, который проводит нас, к нам присоединяется Кир и мы вместе идём в какую то комнату.
-Тут - говорит молодой человек и я влетаю в комнату.
На диване сидит мама и плачет. От такой картины все внутри меня рушится и я, уже не сдерживая слезы, бегу к ней и падаю рядом. Мы обе ревем взахлёб. И через время, когда мама приходит в себя, она обращается к Киру:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель | Думай вслух
RomanceПосле долгих лет вместе, Вероника узнала, что ее парень ей изменяет. Лучшая подруга, которая пришла на подмогу, добавила перед экзаменом коньяк в кофе и сдача закончилась на столе в кабинете преподавателя. Как дальше ходить в университет, если ОН по...