10.

1.6K 40 0
                                    

Социолог сидел за столом не далеко и смотрел на меня. Когда он увидел, что я смотрю на него, его лицо исказилось в улыбке.

Да что за черт. Он везде будет за мной следить? Почему он без жены? Хотя вон девушка в компании, возможно это она.

Я демонстративно отдала коктейль обратно официанту:

-Передайте вон той девушке за столом.

Официант согласно мотнул головой и удалился.

Через некоторое время я решила отойти в дамскую комнату. Уже почти дойдя до неё, мне закрыли одной рукой рот и куда то потянул в мужской туалет. Я дергалась, пыталась кричать, но бестолку. Только после того, как меня запихали в кабину, я смогла развернуться и увидеть этого человека.

-Почему ты не приняла мой коктейль?

Алкоголь уже давно завладел разумом, поэтому я чувствовала себя самым уверенным человеком:

-Может я хотела оказаться тут с вами, Дмитрий Николаевич.

Парень немного нахмурился и присмотрелся в своём ли я уме:

-Вне универа я Дима.
-Ну и что мы, Дима, будем здесь делать?

Я облокатилась на бачок туалета и сложила ноги на ногу так, что юбка немного задалась. Глаза парня опустились и тут же поднялись на мои.

По его лицу было видно, что он сдерживался. Тогда я поднялась, стала обходить его, чтобы уйти, и легонько задела его ногу  попой:

-Не решительный, тогда я пошла.

Парень резко схватил мою руку, которая уже почти открыла защелку, прижал к стене и начал целовать.

Руки его блуждали по моему телу, пока одна не зафиксировалась у меня на затылке, сжав волосы. Благодаря этому он мог полностью управлять мной, поэтому через минуту я оказалась уперта руками об туалетный бачок. Он начал задирать мою юбку, поставил одну мою ногу на коленку на бачок, снял колготки и посмотрел на меня:

-Что ты делаешь, Волкова.

Он запомнил мою фамилию, мило.

Расстегнув ширинку, он достал из штанов уже готовый член, отодвинул край трусиков, вошёл в меня и сразу начал двигаться. Движения были медленные, чтобы мы привыкли друг к другу. Затем немного ускорился и движения сменились на резкие. Схватив за хвост он поднял моё тело , одной рукой охватил горло, вторую засунул под водолазку, чтобы трогать мою грудь и ускорился ещё немного. Я уперлась руками об стену, а он взял меня за бедра и начал "вдалбливаться" в меня и ускоряться.

Резко темп уменьшился, он наклонился ко мне и поцеловал меня в ухо. Только я расслабилась, как он начал двигаться во мне ещё быстрее, чем раньше. Мои вздохи переросли в крик, тогда он обоими руками закрыл мой рот и продолжил интенсивно двигаться, периодически трогая меня за грудь.

Тут он резко остановился. Я не успела это осознать, как рука его оказалась у меня на клиторе и начала массировать.

О, нет. Как же это невыносимо. Моё тело отказывается слушаться и просит разрядки. Но парень за спиной не даёт это сделать. Видимо увидев моё состояние, он заламывает мою руку за спину и начинает двигаться с таким темпом, что я пару раз бьюсь щекой об стену и с криком расслабляюсь, чувствую, как внутри все трясётся. Мне хочется плакать. Слезы сами льются. Раньше я слышала, что от оргазма можно заплакать, но чтобы это случалось со мной. Никогда.

Парень завершает свое дело и кончает на пол.
Я продолжаю стоять в такой позе и не шевелиться. Не хочу, чтобы он видел мои слезы, подумает ещё что мне опять стыдно. А мне, кстати, не стыдно.

Раньше я закрывала глаза, когда в фильме были постельные сцены, сейчас я трахаюсь с преподавателем в туалете ночного клуба. Отлично.

-Вероник, все хорошо?

Парень уже надел штаны и сел передо мной на корточки. Я развернулась и он увидел, что я плакала:

-Тебе было больно? - в его глазах видно заботу.

Я мотаю головой "нет".

-Иди ко мне.

Он обнял меня и прижал к себе. Я услышала вибрацию телефона в сумке, которая тут же прекратилась.
11 пропущенных от Кира.

Перезваниваю:

-Твою мать, ты где?! - в трубке слышится злой и взволнованный голос Кирилла.

Я подняла глаза на Диму и увидела как он насторожился.

-Кир, все хорошо.
-Что с голосом? Тебя кто-то обидел, ты где?!
-Я просто уже засыпала.
-Где ты?
-Встретила подругу и поехала к ней.

Лицо Димы исказилось в довольной гримасе.

-То есть ты уже дома?
-Да, у неё. А вы где? - я старалась перевести тему, чтобы больше не врать.
-Мы уже пол часа ждём тебя возле гардероба.
-Прости
-Всё, хорошо, тогда я тебе наберу - в голосе уже было спокойствие, что  успокаивал и меня.
-Спокойной ночи, Кир.
-Доброй ночи, малыш.

Я улыбнулась, убрала телефон и встретилась с холодным взглядом парня.

Учитель | Думай вслухМесто, где живут истории. Откройте их для себя