До двух ночи я делала презентацию для защиты и была готова настолько, что ничто не могло бы мне помешать.
После утреннего душа и плотного завтрака, нужно было выбрать что надеть. Сильно святить животом не хотелось, поэтому мой выбор остановился на белом платье прямого кроя. Если честно, уже ничто не могло скрыть живот. Накинула джинсовую куртку оверсайз. На ноги белые кроссовки. Особой укладки я не делала, оставила волосы распущенными.
Как и обещала Давиду, еду в универ на такси. Когда-нибудь жизнь научит не доверяться парням, но сегодня оставляю эти мысли дома.
В корпусе все толпятся и большая половина уже сдали. Слышу, что много троек, но меня это не пугает.
Доходит моя очередь.
Ребята, с которыми я уже успела познакомиться, желают мне удачи и я вхожу.Не сразу обращаю внимание на людей в комиссии, здороваюсь общим "здравствуйте" и прохожу загружать свою презентацию.
Когда все готово, я открываю первый слайд, беру в руки планшет с докладом и подымаю глаза."Ну нееет" - проносится в моей голове. Делаю глубокий вдох.
Почему он тут?
Глаза Димы метаются от моих глаз к животу и обратно.
Не выдерживаю и перевожу взгляд на Екатерину Олеговну. Она тоже не менее удивлена моим животом. Все последнее время моей подготовки проходило по телефону или видеосвязи, потому что сразу после больницы я купила билеты и улетела подальше от этого города и ситуации.-Итак, здравствуйте, меня зовут Волкова Вероника и тема моей дипломной работы "Психологические аспекты функционирования средств массовой информации"...
Около десяти минут я рассказывала свою работу и старалась не смотреть в сторону Димы. Вопросы мне тоже задавали все кроме него.
Все были очень впечатлены моей проделанной работой, поэтому отзывы я получила хорошие и общей оценкой за диплом была "5".Счастливая я вышла из кабинета и направилась к выходу. На крыльце меня догнал Дима:
-Привет.
-Я уже здоровалась.
-Ты оставила его. - он смотрит на мой живот.
-Всмысле?
-Ты была у гинеколога в тот день, я боялся что ты решила избавиться от ребенка.Я молча стояла.
-Ты очень хорошо подготовилась к защите.
-Что-то ещё , Дмитрий Николаевич?
-Может поужинаем сегодня?
-У меня планы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель | Думай вслух
RomanceПосле долгих лет вместе, Вероника узнала, что ее парень ей изменяет. Лучшая подруга, которая пришла на подмогу, добавила перед экзаменом коньяк в кофе и сдача закончилась на столе в кабинете преподавателя. Как дальше ходить в университет, если ОН по...