3.

1.9K 41 0
                                    

Таксист припарковался возле дома Карины. Я вытерла лицо и подняла на него взгляд. Сочувствие. Это последнее что бы мне хотелось ощущать по отношению к себе.

-Оплата по карте. Спасибо, хорошего дня - протараторила я, вцепилась в сумку и уже хотела выйти, как мужчина вышел, открыл дверь, достал мою сумку и подал мне руку.
Приятно.

Отчеканив очередное "спасибо" я натянула на 50% искреннюю улыбку и пошла в подъезд.

Опять лифт, но уже не такое мерзкое ощущение.
Карина открыла дверь и сделала лицо такое же как и пару минут назад сделал таксист.

-Карина, все хорошо. Можно пожить у тебя?
-Да, конечно.

Я зашла в квартиру, разделась и прошла в зал:

-Привет, Макс - засмеялась истерическим смехом я.
-Я назвала так кота ещё до того, как появился твой Макс - грустно сказала Карина.
-У меня правда все хорошо.

Я чувствовала непонятный для меня пока что прилив сил, после поступка таксиста. Человек сумку поднял, что тут такого? А то, что не все козлы. И, чтобы избежать долговременной депрессии, понять мне это нужно было именно сейчас.

-Есть вино?
-Обижаешь - видимо уже уловила мой настрой подруга.

Она быстро сбегала на кухню, наполнила бокалы и прибежала обратно в комнату.

-За новую жизнь - улыбнулась я.
-За новую - последовало в ответ.

Учитель | Думай вслухМесто, где живут истории. Откройте их для себя