33.

993 28 0
                                    

Не успевает она уйти, как за руку её хватает Марк:

-Остановись, красотка, ты только что нанесла вред чужому имуществу.
-Пошёл нахер. - рычит девушка.

Я и Дима выходим из машины.

-Чем она лучше? - в голосе слышна истерика - её даже Макс бросил потому что она фригидная.

Это слово было как удар под дых. Я действительно ничего не чувствовала на протяжении наших отношений. Руки непроизвольно сжались в кулаки.

-Малышка, а ты так переживаешь, потому что Дима тебя трахать отказался, так ничего, его же двое заменили в тот вечер - вступила в разговор Марта.

Мне определено нравится этот тандем.

-Я сейчас вызову полицию...
-И что они мне сделают? - перебила девушка Диму.
-Ты им как раз расскажешь, что проносишь на эти вечеринки для Тима? Или то как на коленях перед ним стоишь периодически? Думаю твоему пареньку интересно будет послушать это. Или это не паренёк вовсе, раз сплетни о своей бывшей девушке распускает? - в голосе Димы была явная злость.

Все вокруг молчали и стояли в шоке.

-Расходы по ремонту пришлю в ватсап, будь добра оплати все. Свидетелей много, зачем тебе дело в ментовке, верно?

Дима взял  меня за руку и повёл в машину.

-Нужно будет отправить машину в ремонт и заказать стекло. - видно, что Дима немного напряжены.
-Давай я приготовлю ужин? Ты куришь кальян?
-Да, давай. Тяжёлый день.

Я достала телефон и набрала Киру:
-Привет, Кир, вас ещё мучают родители?
-Теперь мы их, как у тебя там дела?
-Всё хорошо, у тебя кальян в машине?
-Так.... да, я его не доставал. Хочешь взять?
-Скоро приедем.
-Окей.

Я убрала телефон. После этого мы поехали домой к родителям, предварительно купив два букета маме и Арине и выпивку к столу для парней.

-Уезжали на нормальной машине, приехали как после побоища. - сказал Дима, когда мы уже стояли возле ворот дома.
-Скажем папе, что ты спасал меня от нападения.

Мы рассмеялись и пошли внутрь.

-Какие люди. Здравствуй, проходите. - папа был рад увидеть нас дома.
Мама сразу засуетилась и стала поправлять все на столе. Мы вручили букеты и я пошла помогать маме на кухне. Тут же к нам присоединилась Арина.

Учитель | Думай вслухМесто, где живут истории. Откройте их для себя