29.

994 24 0
                                    

Не могу отвести взгляд от этой "парочки".

-Расслабься. - чувствую шёпот на ухо и поглаживание пальцев по талии.

Ничего не остаётся, как сделать довольное лицо и пройти за стол, где сидят родители.

Объявляют начало вечера, за столы начинают нести горячее. Я глазами ищу Диму и не могу понять где он и он ли это. Вдруг мне показалось?

Прошло около полутора часа от начала, мои мысли уже переключились на разговоры за столом. Родители то и дело произносили тосты за именинника и за нас. Я уже даже смирилась с этим.

Заиграла громкая музыка, все стали вставать со своих мест и выходить в центр зала. Мы последовали примеру и пошли тоже.

Позитивный трек, все танцуют, я тоже насколько мне позволяют высокие каблуки. Спиной я кого-то задеваю и оборачиваюсь, чтобы извиниться. Это Марина Геннадьевна. Извиняюсь, натягиваю улыбку и тут же она исчезает, когда я сталкиваюсь глазами с Димой.

-Марин, все хорошо? - он обращается к девушке.
-Да, Дим, ничего страшного.

Я молча смотрю ему в глаза и не открываю взгляда, пока не начинаю чувствовать руки на талии:

-Всё в порядке ? - Серёжа обнимает меня рукой за плечи и встаёт рядом.

Дима смотрит на парня и взгляд становится напряжённым.

-Да, Серёж, все хорошо, пошли к родителям.

Бросаю злой взгляд на преподавателей и мы уходим за стол.

-Ты напряжена?
-Ничего страшного.
-Пошли, на балкон, поговорим.
-Не хочется.

Серёжа берет меня за руку и почти тянет за собой, я быстро сдаюсь и волочусь рядом. Мы проходим кухню и вот он вновь тот балкон, где мы познакомились.

-Выпей. - парень протягивает мне стакан.
-Что это?
-Виски с колой. Пей.

Я выпиваю стакан и ставлю его на стол:
-Доволен?
-Не огрызайся со мной.
-А-то, что?

Серёжа выпивает такой же стакан, только чистого виски:

-Я знаком с твоим Димой.

Я вылупляю глаза на парня:

-Что?
-Ты думаешь почему я не искал тебя после клуба? Я просто знал где ты и с кем.

Мне не верится, что я это слышу:

-Как так получилось?
-Ты выпила и стала мне говорить о каком-то крутом преподавателе, я значения не предал, пока через время не встретил Диму. Он видел меня с тобой и все рассказал. Поэтому я оставил тебя ему.
-Всмысле оставил? Я не вещь!

Учитель | Думай вслухМесто, где живут истории. Откройте их для себя