Утро колоссально отличалось от предыдущих тем, что с моей семьёй наконец то все было в порядке.
Из палаты нас выгнали только под утро и сказали приезжать в обед.Я поехала домой, чтобы привести себя в порядок. Приняла душ, надела юбку, водолазку, высокие сапоги и решила заехать сначала в университет, а потом к Диме. Как давно я не ездила на своей машине.
Первым делом после парковки я побежала в деканат, чтобы продлить сессию, которую наполовину пропустила. Следом узнавать про курсовую.
Екатерины Олеговны не было, поэтому пришлось ждать её в коридоре. Чтобы скоротать время, набрала Диме.
-Да, милая.
Такое обращение заставило меня растеряться и я замолчала.
-Ника, все в порядке? Что то случилось? Что то в больнице? - полушепотом произнёс парень.
-Нет, нет, ты что. Просто такое обращение. Слушай, я приеду к тебе?
-Я не дома, ты сейчас хотела?
-Нет, сейчас я в универе.
-Могу забрать тебя.
-Я на машине. Ладно, напиши мне, когда будешь дома.
-Хорошо.На этаже послышался голос Екатерины Олеговны и я тут же сбросила трубку.
-Здравствуйте.
-Здравствуй, Ника, заходи.Мы зашли в кабинет и сели за парту:
-Я хотела обговорить защиту курсовой.
-Давай поговорим о другом. Как так получилось?
-Что?
-Как получилось так, что ты пишешь курсовую у меня? Это потому что ты встречаешься с моим сыном?
-Что вы, я не знала, что вы его мама.
-Хотелось бы в это верить. Давно вы вместе?Хороший вопрос. Если бы я знала ответ на него:
-Честно, не могу сейчас ответить. Мы ненадолго расходились.
-Ладно, ты хорошая девушка, надеюсь он тебя не обидит... и ты его тоже. Как папа?
-Он пришёл в себя! Вчера, представляете?Екатерина Олеговна обняла меня:
-Девочка моя, я рада. Теперь все будет хорошо.
Следующие пол часа мы обсуждали последние новости универа и состояние моей курсовой. Так как моя курсовая была и моя дипломная, поэтому защита планировалась через четыре месяца и я была почти готова. Осталось сделать практическую часть и можно собирать бумажки для защиты. Со счастливым настроением я решила поехать к Диме домой, чтобы рассказать ему о том, что папа пришёл в себя. Но прежде нужно было его дождаться, так как он был на работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель | Думай вслух
RomanceПосле долгих лет вместе, Вероника узнала, что ее парень ей изменяет. Лучшая подруга, которая пришла на подмогу, добавила перед экзаменом коньяк в кофе и сдача закончилась на столе в кабинете преподавателя. Как дальше ходить в университет, если ОН по...