19.

1.2K 31 0
                                    

Еду за рулём по трассе, в салоне играет медленная музыка. Рядом сидит Дима и держит меня за руку. Вдруг машина становится неуправляемой и выезжает на встречную полосу где едет камаз.
Бью ногой по педали и кручу руль, но ничего не происходит.

Удар.

Мы кубырем летим с дороги. Поворачиваю голову и вижу полностью изуродованное тело и лужу крови. Пытаюсь кричать, нет голоса, меня охватывает паника.
Откуда-то слышится:

-Ника. Ника. Вероника.

Открываю глаза, я в своей комнате, рядом сидит парень в боксерах и трясёт меня:

-Ты закричала во сне.

В голове всплывает сон и я прижимаюсь к Диме.

-Что тебе приснилось?
-Авария. Там ты был.
-Я здесь, все хорошо. Мы дома.

Я глубоко вздыхаю. Парень обращает внимание, что рядом со мной лежит книга по психологии:

-Ты готовишься к экзамену?
-Да, я пыталась понять.
-Сложно?
-Если честно да.
-Я подумаю над этим, ложись засыпай.
Укладываюсь на подушку, закрываю глаза и беру Диму за руку.

Действие таблеток и усталость  сказываются и я засыпаю.

Открываю глаза, за окном уже светит солнце. Замечаю руку на своей талии. Тихонько разворачиваюсь и вижу спящего Диму. Улыбка сама появляется на лице.

Ухожу на кухню готовить завтрак. Замешиваю творог на сырники, параллельно завариваю кофе и чай с мятой. Выпиваю таблетки.
Слышу шорох в комнате. В одних джинсах выходит парень:

-Вкусно пахнет.
-Садись завтракать.

Ставлю на стол две тарелки и большую с сырниками. В чашечках стоит сгущёнка и малиновое варенье. У парня кофе, я с чаем.

Опять эта нагнетающая тишина за завтраком, да сколько можно?

-Я всю ночь думал о том что произошло. Знаешь, нужно просто начать все с начала. Ты студент, я преподаватель...

Я не очень улавливала смысл его слов.

-Поэтому я не буду завтракать, а поеду домой.

В горле встал ком, кушать больше не хотелось, но организм уже итак был сильно истощен.

-Хорошо.

Не смотря на свои чувства, выбираю тактику "ничего не произошло", накладываю себе в тарелку сырники и начинаю есть.

Учитель | Думай вслухМесто, где живут истории. Откройте их для себя